Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
17 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (19 июля 1978)
Опыт работы
Период работы
февраль 2013 — апрель 2018 (5 лет 3 месяца)
Должность
Помощник бухгалтера/менеджер-оператор
Компания
ЗАО "РОСТА"
Обязанности
Сбор, обработка, заполнение и предоставление отчетности в налоговую и статистическую службы. В мае 2015 года по личной инициативе перевелась в группу приема и обработки заказов на должность менеджера-оператора (доп.соглашение на время декретного отпуска основного работника), сначала в оптовый, затем розничный отдел, ввиду отсутствия ведущего менеджера по продажам вела все переговоры с клиентами, заключала договоры на условиях под каждого клиента, делала теплые и горячие звонки с предложениями товара, с последующем оформлением заказов, отслеживала движение товара, а также, объемная работа с ПДЗ с участием в тренингах по работе с дебиторской задолженностью (выдан сертификат), заполнение и предоставление ежедневной отчетности руководству по клиентской базе, решение всех конфликтных ситуаций с клиентами.
Период работы
декабрь 2012 — январь 2013 (2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Комплект-М"
Обязанности
Продажа кухонной мебели, переговоры с имеющимися клиентами, техническое их консультирование, подготовка первичной документации.
Период работы
ноябрь 2010 — июнь 2012 (1 год 8 месяцев)
Должность
Секретарь со знанием кадрового дела (90% работы кадровой)
Компания
ЗАО "Рино"
Обязанности
Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, трудовые договоры), ведение штатного расписания, табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, ведение личных дел сотрудников, карточки Т-2, ведение и учет трудовых книжек, оформление и ведение графика отпусков. Подбор персонала, проведение первичного собеседования. Прием, регистрация и распределение телефонных звонков, организация телефонных переговоров руководителя, организация приема посетителей, осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), ведение и оформление протоколов, обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, подготовка по указанию руководителя различных материалов, техническая подготовка документации, ведение делопроизводства, выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Период работы
октябрь 2007 — март 2009 (1 год 6 месяцев)
Должность
Координатор документооборота в транспортную службу
Компания
ООО "НЕЙТОР"
Обязанности
Подготовка первичной документации, выписка путевых листов, координация работы водителей.
Период работы
июль 2006 — сентябрь 2007 (1 год 3 месяца)
Должность
Заместитель начальника отделения почтовой связи Дубровицы
Компания
ФГУП "Почта России"
Обязанности
Прием, оформление, отправка и выдача посылок, бандеролей, заказных писем; прием оплаты коммунальных платежей с населения, работа с почтовой программой; выдача пенсий, продажа товара, составление отчетности на конец месяца.
Период работы
октябрь 2004 — октябрь 2005 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер отдела труда и зарплаты
Компания
ЗАО "Аптека-Холдинг"
Обязанности
Учет фактически отработанного времени сотрудников компании, расчет и начисление соответствующей заработной платы, расчет, выверка и отчисление различных налогов и взносов.
Период работы
октябрь 2001 — октябрь 2004 (3 года 1 месяц)
Должность
Секретарь-машинистка
Компания
МУЖРП-4 г. Подольск
Обязанности
Прием, регистрация и распределение телефонных звонков, организация телефонных переговоров руководителя, организация приема посетителей, осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), ведение и оформление протоколов, обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, подготовка по указанию руководителя различных материалов (техническая подготовка документации), ведение делопроизводства, выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Период работы
ноябрь 2000 — август 2001 (10 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
Средняя школа № 41 г. Торопец
Обязанности
Прием, регистрация телефонных звонков, организация телефонных переговоров директора, организация приема посетителей, осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором, ведение и оформление протоколов, подготовка по указанию директора различных материалов, техническая подготовка документации, ведение делопроизводства, выполнение отдельных поручений.
Период работы
октябрь 1997 — ноябрь 2000 (3 года 2 месяца)
Должность
Оператор ЭВМ на период отпуска основного работника
Компания
Торопецкое РайПо Тверской области
Обязанности
Осуществление технической подготовки документации (первичная документация), занос в компьютерные базы данных информации по поставке продукции, проверка сертификатов соответствия качества на товар.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
АНО ВПО "Московский областной гуманитарный институт"
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Торопецкий сельскохозяйственный техникум г. Торопец
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
"Делопроизводитель", Торопецкий с/х техникум, с 1996 по 1997гг.
"Оператор ПЭВМ", ОАО "Высота" г. Ржев, 1997г.
"Бухгалтер со знанием ПЭВМ" НОУДО "Учебный центр "Новая Компания" 2005г.
Навыки и умения
Личные качества: умение работать с большим объемом информации, исполнительность, ответственность, способность к обучению, бесконфликтность, коммуникабельность, доброжелательность. Вредных привычек нет.
Уверенный пользователь Microsoft Office, Word, Excel, Outlook, 1С Предприятие 8.0, 1С Бухгалтерия 8.3, а так же, работа с программами МОНОЛИТ и ГБ, интернет, владение оргтехникой.