январь 2016 — по настоящее время (8 лет 10 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО "Агорда"
Обязанности
Полностью кадровое делопроизводство (в том числе нерезиденты)
Участок ЗП:
- Расчет и начисление заработной платы, в том числе нерезидентам, больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении, расчет удержаний по исполнительным листам;
- Расчет страховых взносов в ПФР, ОМС, ФСС, НДФЛ в соответствии с нормами законодательства РФ;
- Формирование документов на выплату зарплаты, перечисление взносов, НДФЛ;
- Формирование и сдача отчетности по взносам, НДФЛ;
- Подготовка ответов на требования налоговых органов, фондов;
- Формирование и сдача статистической отчетности по персоналу;
- Возмещение из Фонда социального страхования.
Участок Реализация и Поступления:
- Подготовка документов на отгрузку ведение бухгалтерского учета по взаиморасчетам с поставщиками;
-Проведение ежемесячных сверок с поставщиками;
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
-Книга продаж и покупок
- Акты сверки взаиморасчетов
- Обработка запросов ИФНС
Формирование ответа на запрос.
Подбор запрашиваемых документов.
Период работы
март 2015 — январь 2016 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "КиФ" г.Подольск
Обязанности
-Ведение бухгалтерского учета;
-Работа на участках товары поставщики, покупатели;
-Проведение сверки расчетов с контрагентами;
-Начисление зп, составление отчетности в фонды;
-Работа в системе банк-клиент;
-Знание программ 1С торговля, 1С зарплата и кадры, ERP;
-Помощь главному бухгалтеру при формировании отчетности
Период работы
апрель 2011 — февраль 2015 (3 года 11 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
Группа компании ИРИТО. Крупнейший дилер и производитель машин и запчастей., г. Москва
Обязанности
Должностные обязанности и достижения: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
-Анализ и работа с счетами бухгалтерского учета 10, 20, 26, 40, 44, 60, 62, 66, 67, 70, 71
-Выписки;
-Рублевые и валютные платежи;
-Открытие расчетного счета;
-Валютные переводы;
-Ведение участка "Импорт". Отражение операций по поступлению импортных товаров, дополнительных расходов (логистика, таможенная очистка), входящий НДС (ГТД, ТР, счета-фактуры)
-Открытия/закрытие/перевод паспортов сделок;
Касса:
-Приход и расход денежных средств;
-Выдача под отчет;
-Авансовые отчеты;
-Расчет налогов
-Сдача отчетности
- Подготовка данных к закрытию отчетного периода;
- Помощь главному бухгалтеру при формировании отчетности;
- Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности.Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача всех видов отчетности. Формирование налоговых регистров.
Организация и контроль за документооборотом.
Сверка взаиморасчетов с ИФНС.
Подготовка необходимых документов для прохождения камеральных и встречных проверок.
Период работы
октябрь 2006 — апрель 2011 (4 года 7 месяцев)
Должность
Управляющий магазином
Компания
ПРОФМЕНЕДЖМЕНТ, ООО (Сеть салонов дизайнерской женской одежды "Glance" и Мебельных салонов "Filippe Grandy") Москва, gla
Обязанности
Организация эффективной работы магазина, реализация плана продаж;
Организация и контроль работы персонала магазина;
Анализ эффективности работы магазина, разработка мероприятий направленных на ее повышение;
Контроль товародвижения и ассортимента, мерчендайзинг;
Взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами;
Решение различных хозяйственно административных вопросов;
Составление отчетности
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
(МИЭМП) Московский институт экономики, менеджмента и права
Специальность
Бухгалтерский учет и аудит
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Марийский педагогический институт
Специальность
Исторический
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Зеленодольский школа менеджмента
Навыки и умения
Хорошие организаторские и управленческие данные, умение применять теоретические знания, ответственность, коммуникабельность, способность работать в команде, стрессоустойчивость, стратегическое мышление, умение слушать и слышать, быстрая адаптация к новым условиям, идеям, технологиям и должностным требованиям, положительные личные качества широкий кругозор, мобильность, развитое чувство юмора.) Компьютерные навыки:
Microsoft Office, 1Сv8; 8.2; 7.7 1С. Программы клиент-банк. Navision - ERP - система. Парус, Зарплата и кадры 8.3