Начальник смены АЗС

Резюме 1097631   ·   27 ноября 2017, 09:45

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (4 августа 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — август 2017   (4 месяца)

Должность

Специалист претензионного отдела

Компания

Www.wildberries.ru

Обязанности

Организация процесса возврата обезличенного товара поставщику..

Претензионная работа по несоответствию поставленного товара (работа по созданию и передачи рекламаций поставщикам);

Анализ причин, снижение рисков и количества обезличенного товара на участке приемки.

Решение проблемных ситуаций с поставщиком товара по качеству поставок

Исправление расхождений количества и наименования товара с поставщиком.

Выяснение причин возникновения ошибок, анализ и их исправление.

Кросс-функциональное взаимодействие с другими департаментами компании, задействованными в процессе.

Урегулирование спорных вопросов со складом логистики по проблемам недопоставок, пересортицы, поставок товара ненадлежащего качества, поставок по некорректным ценам.

Ведение документации, подготовка и своевременное (ежедневно, еженедельно, ежемесячно) предоставление отчетов и деловой документации.


Период работы

май 2015 — май 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Товаровед

Компания

АО Тандер

Обязанности

Организация работы в магазине с открытия, подбор персонала, управление, координация работы. Обеспечение и выполнение плана и роста продаж .Подбор и обучение персонала. Ведение документации (оформление приходных и расходных накладных), отчетов, проведение плановых инвентаризаций. Прием и отбраковка товара по количеству и качеству, отслеживание движения това-

ра, заказ товара у прямых и у внешних поставщиков. Работа с кассовой документацией, сбор и отправка инкассации .Решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами


Период работы

март 2013 — февраль 2015   (2 года)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО Содружество

Обязанности

Оформление первичной документации

Бухгалтерский участок: касса (работа с денежной наличностью, ПКО, РКО, ведение кассовой книги, работа с кассовым аппаратом, авансовый отчет)

Составление первичной документации по отгрузкам клиентам (накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ).

Оформление возвратов от клиентов.

Участие в сверках с клиентами.

Сшивка и архивирование документов.

Учет и оформление кассовых операций при отгрузке покупателям.

Осуществление операций по приему, выдаче, учету и хранению денежных средств. Инкассация.

Оформление приходных и расходных кассовых документов.


Период работы

ноябрь 2012 — январь 2013   (3 месяца)

Должность

Ночной оператор 1-с

Компания

У палыча

Обязанности

Работа на участке ТМЦ

Введение номенклатуры, контрагентов.

Оприходование, перемещение, инвентаризация ТМЦ.

Прием и обработка заказов.

Выписка и оформление сопроводительных документов (накладные, счет-фактуры, ТТН, сертификаты, доверенности).

Оформление возвратов ТМЦ, корректировка отгрузочных документов.


Период работы

сентябрь 2008 — май 2011   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер КРО

Компания

Компания Клевер ООО "Красотка" (Москва) - Косметика/парфюмерия/бытовая химия

Обязанности

- проведение проверки учета и отчетности (выявление утрат, незаконных расходований и списаний материальных и денежных средств, а так же полноты оприходования выявленных излишек);

- выявление злоупотреблений и незаконных действий должностными лицами;

- выявление нарушений требований по планированию работы, хранению материальных и денежных средств.

2. Осуществление контроля законности списания, а так же законности и полноты возмещения выявленных утрат и недостач материальных и денежных средств. Контроль за соблюдение правил торговли. проведение инвентаризаций материальных и денежных средств (выявление недостач и излишек);


Период работы

август 2007 — сентябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Управляющий магазина, переведена на ревизор

Компания

ООО Ситимаркет (Москва) - Розничная торговля

Обязанности

Организация работы в магазине с открытия, подбор персонала, управление, координация работы. Обеспечение и выполнение плана и роста продаж .Подбор и обучение персонала. Ведение документации (оформление приходных и расходных накладных), отчетов, проведение плановых инвентаризаций. Прием и отбраковка товара по количеству и качеству, отслеживание движения това-

ра, заказ товара у прямых и у внешних поставщиков. Работа с кассовой документацией, сбор и отправка инкассации .Решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами

- проведение проверки учета и отчетности (выявление утрат, незаконных расходований и списаний материальных и денежных средств, а так же полноты оприходования выявленных излишек);

- выявление злоупотреблений и незаконных действий должностными лицами;

- выявление нарушений требований по планированию работы, хранению материальных и денежных средств.

2. Осуществление контроля законности списания, а так же законности и полноты возмещения выявленных утрат и недостач материальных и денежных средств. Контроль за соблюдение правил торговли. проведение инвентаризаций материальных и денежных средств (выявление недостач и излишек);


Период работы

май 2004 — ноябрь 2006   (2 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазина

Компания

ЗАО ВЕГАТ ПЛЮС (Москва) - Розничная торговля

Обязанности

Организация работы в магазине с открытия, подбор персонала, управление, координация работы. Обеспечение и выполнение плана и роста продаж .Подбор и обучение персонала. Ведение документации (оформление приходных и расходных накладных), отчетов, проведение плановых инвентаризаций. Прием и отбраковка товара по количеству и качеству, отслеживание движения това-

ра, заказ товара у прямых и у внешних поставщиков. Работа с кассовой документацией, сбор и отправка инкассации .Решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами


Период работы

август 2003 — март 2004   (8 месяцев)

Должность

Старший кассир

Компания

ЗАО ПФК Бин (Москва) - Розничная торговля

Обязанности

Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.

Ведение учета депонированной заработной платы.

Ведение кассовой книги. Составление кассовой отчетности.

Контроль за правильностью оформления кассовых документов поступающих в кассу.

Учет и контроль за использованием БСО, инкассация.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Торговый техникум

Специальность

Продавец-кассир широкого профиля


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2004 заместитель управляющего

поиск, диплом

Навыки и умения

Компьютерные навыки:Опытный пользователь ПК (MS Office, MS Word, MS Excel; Интернет, Axapta, TraideX.1-C/


Сотрудник службы безопасности

от 50 000 руб.

Подольск

Инженер-технолог, инженер-конструктор, инженер по нормированию труда

от 50 000 руб.

Подольск

Водитель

от 45 000 руб.

Подольск

Водитель

от 40 000 руб.

Подольск

Педагог-организатор, педагог русского языка и литературы

договорная

Подольск

Любая

от 45 000 руб.

Подольск

Повар

от 37 000 руб.

Подольск

Учитель по рисованию и лепке

договорная

Подольск

Оператор 1С

от 55 000 руб.

Подольск

Тракторист / водитель погрузчика

от 60 000 руб.

Подольск