Начальник смены АЗС

Резюме 1097631   ·   27 ноября 2017, 09:45

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (4 августа 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — август 2017   (4 месяца)

Должность

Специалист претензионного отдела

Компания

Www.wildberries.ru

Обязанности

Организация процесса возврата обезличенного товара поставщику..

Претензионная работа по несоответствию поставленного товара (работа по созданию и передачи рекламаций поставщикам);

Анализ причин, снижение рисков и количества обезличенного товара на участке приемки.

Решение проблемных ситуаций с поставщиком товара по качеству поставок

Исправление расхождений количества и наименования товара с поставщиком.

Выяснение причин возникновения ошибок, анализ и их исправление.

Кросс-функциональное взаимодействие с другими департаментами компании, задействованными в процессе.

Урегулирование спорных вопросов со складом логистики по проблемам недопоставок, пересортицы, поставок товара ненадлежащего качества, поставок по некорректным ценам.

Ведение документации, подготовка и своевременное (ежедневно, еженедельно, ежемесячно) предоставление отчетов и деловой документации.


Период работы

май 2015 — май 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Товаровед

Компания

АО Тандер

Обязанности

Организация работы в магазине с открытия, подбор персонала, управление, координация работы. Обеспечение и выполнение плана и роста продаж .Подбор и обучение персонала. Ведение документации (оформление приходных и расходных накладных), отчетов, проведение плановых инвентаризаций. Прием и отбраковка товара по количеству и качеству, отслеживание движения това-

ра, заказ товара у прямых и у внешних поставщиков. Работа с кассовой документацией, сбор и отправка инкассации .Решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами


Период работы

март 2013 — февраль 2015   (2 года)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО Содружество

Обязанности

Оформление первичной документации

Бухгалтерский участок: касса (работа с денежной наличностью, ПКО, РКО, ведение кассовой книги, работа с кассовым аппаратом, авансовый отчет)

Составление первичной документации по отгрузкам клиентам (накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ).

Оформление возвратов от клиентов.

Участие в сверках с клиентами.

Сшивка и архивирование документов.

Учет и оформление кассовых операций при отгрузке покупателям.

Осуществление операций по приему, выдаче, учету и хранению денежных средств. Инкассация.

Оформление приходных и расходных кассовых документов.


Период работы

ноябрь 2012 — январь 2013   (3 месяца)

Должность

Ночной оператор 1-с

Компания

У палыча

Обязанности

Работа на участке ТМЦ

Введение номенклатуры, контрагентов.

Оприходование, перемещение, инвентаризация ТМЦ.

Прием и обработка заказов.

Выписка и оформление сопроводительных документов (накладные, счет-фактуры, ТТН, сертификаты, доверенности).

Оформление возвратов ТМЦ, корректировка отгрузочных документов.


Период работы

сентябрь 2008 — май 2011   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер КРО

Компания

Компания Клевер ООО "Красотка" (Москва) - Косметика/парфюмерия/бытовая химия

Обязанности

- проведение проверки учета и отчетности (выявление утрат, незаконных расходований и списаний материальных и денежных средств, а так же полноты оприходования выявленных излишек);

- выявление злоупотреблений и незаконных действий должностными лицами;

- выявление нарушений требований по планированию работы, хранению материальных и денежных средств.

2. Осуществление контроля законности списания, а так же законности и полноты возмещения выявленных утрат и недостач материальных и денежных средств. Контроль за соблюдение правил торговли. проведение инвентаризаций материальных и денежных средств (выявление недостач и излишек);


Период работы

август 2007 — сентябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Управляющий магазина, переведена на ревизор

Компания

ООО Ситимаркет (Москва) - Розничная торговля

Обязанности

Организация работы в магазине с открытия, подбор персонала, управление, координация работы. Обеспечение и выполнение плана и роста продаж .Подбор и обучение персонала. Ведение документации (оформление приходных и расходных накладных), отчетов, проведение плановых инвентаризаций. Прием и отбраковка товара по количеству и качеству, отслеживание движения това-

ра, заказ товара у прямых и у внешних поставщиков. Работа с кассовой документацией, сбор и отправка инкассации .Решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами

- проведение проверки учета и отчетности (выявление утрат, незаконных расходований и списаний материальных и денежных средств, а так же полноты оприходования выявленных излишек);

- выявление злоупотреблений и незаконных действий должностными лицами;

- выявление нарушений требований по планированию работы, хранению материальных и денежных средств.

2. Осуществление контроля законности списания, а так же законности и полноты возмещения выявленных утрат и недостач материальных и денежных средств. Контроль за соблюдение правил торговли. проведение инвентаризаций материальных и денежных средств (выявление недостач и излишек);


Период работы

май 2004 — ноябрь 2006   (2 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазина

Компания

ЗАО ВЕГАТ ПЛЮС (Москва) - Розничная торговля

Обязанности

Организация работы в магазине с открытия, подбор персонала, управление, координация работы. Обеспечение и выполнение плана и роста продаж .Подбор и обучение персонала. Ведение документации (оформление приходных и расходных накладных), отчетов, проведение плановых инвентаризаций. Прием и отбраковка товара по количеству и качеству, отслеживание движения това-

ра, заказ товара у прямых и у внешних поставщиков. Работа с кассовой документацией, сбор и отправка инкассации .Решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами


Период работы

август 2003 — март 2004   (8 месяцев)

Должность

Старший кассир

Компания

ЗАО ПФК Бин (Москва) - Розничная торговля

Обязанности

Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.

Ведение учета депонированной заработной платы.

Ведение кассовой книги. Составление кассовой отчетности.

Контроль за правильностью оформления кассовых документов поступающих в кассу.

Учет и контроль за использованием БСО, инкассация.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Торговый техникум

Специальность

Продавец-кассир широкого профиля


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2004 заместитель управляющего

поиск, диплом

Навыки и умения

Компьютерные навыки:Опытный пользователь ПК (MS Office, MS Word, MS Excel; Интернет, Axapta, TraideX.1-C/


Управление

договорная

Подольск

Водитель, водитель-экспедитор

от 45 000 руб.

Подольск

Юрист. Только гибкий график

договорная

Подольск

Специалист отдела документооборота

договорная

Подольск

Бухгалтер

договорная

Подольск

Няня

от 55 000 руб.

Подольск

Работник торгового зала

от 20 000 руб.

Подольск

Официантка/посудомойщица/промоутер

от 13 000 руб.

Подольск

Грузчик

от 40 000 руб.

Подольск

Помощник воспитателя

договорная

Подольск