Руководитель отдела продаж/сопровождения

Резюме 1207669   ·   17 сентября 2023, 21:04

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (26 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — по настоящее время   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Страховой специалист

Компания

СПАО "РЕСО-ГАРАНТИЯ"

Обязанности

Ведение текущей работы по договорам страхования (переписка, консультирование по телефону, выставление счетов и контроль за их оплатой, подготовка ответов на жалобы клиента разного характера, ведение отчетов).

Заключение/перезаключение договоров страхования - подготовка коммерческого предложения, адаптация к запросу клиента аналитических и статистических данных по договору, обсуждение условий страхования, разъяснение их особенностей и конкурентных преимуществ.

Участие в тендерах (Московский регион), проводимые клиентами, с целью заключения договоров страхования.

Поиск и обучение новых сотрудников.


Период работы

август 2014 — декабрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя агентства

Компания

ОСАО "РЕСО-Гарантия"

Обязанности

Увеличение объемов продаж, за счет мотивации агентов, повышения знаний, тренингов, проведения конкурсов среди агентов, развития клиентской базы и пролонгации 85% договоров в портфеле агента.

Разработка стратегии развития агентства;

Координация работы страхового агентства по каналам продаж: офисные, агентские, корпоративные, партнерские;

Набор, обучение, наставничество, контроль и мотивация страховых агентов;

Оценка эффективности агентов;

Взаимодействие со структурными подразделениями компании для решения оперативных вопросов по страхованию;

Подготовка отчетов в соответствие с должностной инструкцией.

Привлечение новых клиентов (физических и юридических лиц).

Разработка и внедрение в работу Технологий по выявлению потребностей в страховании (Анкеты и клише).

Пролонгация 85% договоров страхования в портфеле агента;

Оптимизация бизнес-процессов агентства с учетом мониторинга текущей ситуации на рынке, изучения конкурентной среды, анализа используемых в работе документов, технологий.

Ведение переговоров, деловой переписки с потенциальными клиентами и партнерами на уровне руководства предприятий;

За время работы прошла подготовку в школе "РЕСО" по "Стандарту руководителя/менеджера" (октябрь 2014г.).

Опыт успешного создания инициативной группы - "дачный десант".

Проведение маркетинговых исследований в ТЦ и в жилых микрорайонах города.

Привлечение к работе новых агентов-размещение информации в социальных сетях и на сайтах по поиску работу.


Период работы

январь 2014 — март 2014   (3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по продажам (Управления продаж ДМС МРЦ)

Компания

ОАО "Альфа-Страхование"

Обязанности

Корпоративные продажи ДМС через посредников (брокеров и агентов). Поддержание канала брокеров за счет создания эффективного взаимодействия с текущими брокерами и привлечения новых.

Обработка тендерных запросов - переписка, составление коммерческих предложение и их оптимизация, расчет цены предложения, презентация компании и продукта.

Заключение (помощь в сопровождении, пролонгации и перезаключении) договора ДМС, передача медицинской документации клиенту.

Работа с базой лечебно-профилактических учреждений (г. Москвы и других регионов). Заполнение разного рода отчетов сопряженных с текущей работой.


Период работы

июнь 2007 — январь 2014   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Отдела региональных продаж и сопровождения договоров ДМС

Компания

ОСАО "Ингосстрах"

Обязанности

Ведение текущей работы по договору (переписка, консультирование по телефону, выставление счетов и контроль за их оплатой, подготовка ответов на жалобы клиента разного характера, подготовка отчетов).

Подготовка/согласование информационных материалов (порядок получения медицинских услуг, перечень ЛПУ, памяток, инструкций и иного рода документации, предусмотренной договором ДМС).

Заключение/перезаключение договора - подготовка коммерческого предложения, адаптация к запросу клиента аналитических и статистических данных по договору, обсуждение условий страхования, разъяснение их особенностей и конкурентных преимуществ.

Участие в тендерах (г. Москва и регионы РФ), проводимые клиентами, с целью заключения договора ДМС. Мониторинг рынка страхования, проведение мотивационных собраний с регионами. Обучение новых сотрудников.

Достижения:

• Участие в обучении сотрудников филиалов из Центрального Федерального округа 2010г. по теме "Заключение и сопровождение региональных договоров ДМС";

• Создание, корректировка и согласование "Инструкции по сопровождению договоров специального ДМС" совместно с Отделом методологии, 2008-2010гг..

• Уменьшение дебиторской задолженности на 15% за счет и аннулирования "теневых" счетов.


Период работы

ноябрь 2006 — июнь 2007   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Дизайн-Студия "Текстиль-Лайн"

Обязанности

Прием и обработка заявок, работа с первичной бухгалтерией (касса, АФХД за отчетный период, дебиторская задолженность), контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями (сроки поставки груза на склад и отгрузки).

Ведение делопроизводства (подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации и регистрация документов), подготовка совещаний (сбор материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня и регистрация).

Работа с клиентами, заключение договоров на поставку, о сотрудничестве. Управление офисом.


Период работы

август 2002 — ноябрь 2006   (4 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист персонифицированного учета в Отделе ПУ и ВСЗЛ.

Компания

ГУ-УПФ РФ (Государственное учреждение Управления пенсионного фонда РФ)

Обязанности

Работа с физическими и юридическими лицами по вопросам сдачи отчетности, регистрация и снятия с учета, оформление и отправка внутренней корреспонденции, прием и обработка документов бухгалтерской отчетности (налоговые декларации, расчетные ведомости), ежегодные отчеты по персонифицированному учету, а также выездные проверки фонда оплаты труда. Своевременное оповещение об изменениях в Пенсионном законодательстве, связанные с размещением накопительного элемента. Обеспечение программными комплексами по сдаче отчетности. Заключение договоров о доверительном управлении. Составление отчетов по размещению средств, отслеживания своевременного перехода из НПФ в УК (и наоборот), а также рассылка "писем счастья". Работа по обеспечению программным комплексом, консультирование по вопросам инвестирования, изменений в законодательстве, регулирование своевременной сдачи сведений за год.

Участие в семинаре: "Изучение рынка Управляющих компаний и Негосударственных пенсионных фондов по вопросам размещения накопительного элемента" 2001г.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Ленинградский Государственный Университет им. А.С. Пушкина

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы в Школе "РЕСО" (октябрь 2014г.). Сертификат о прохождении "Стандарта руководителя/менеджера".

Навыки и умения

• Уверенный пользователь ПК: пакет программ МС Office, Internet, Outlook Express, 1С, Access и другие приложения;

• Работа с любой оргтехникой;

• Навыки проведения деловых переговоров и переписки;

• Навыки написания коммерческих предложений;

• Навыки составления отчетности;

• Навыки проведения оценки / обучения / мотивации персонала.


Дизайнер

от 40 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 85 000 руб.

Подольск

Менеджер

от 40 000 руб.

Подольск

Кладовщик или сортировщик

от 35 000 руб.

Подольск

Администратор

от 40 000 руб.

Подольск

Волочильщик

от 45 000 руб.

Подольск

Продавец-кассир

договорная

Подольск

Заместитель главного бухгалтера

от 60 000 руб.

Подольск

Водитель - экспедитор (на а/м компании)

договорная

Подольск

Мерчендайзер, торговый, аудитор

от 50 000 руб.

Подольск