Сециалист по оформлению первичной документации

Резюме 1255620   ·   7 мая 2018, 10:16

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (30 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела товарного учета

Компания

ООО ФД Логистик

Обязанности

1. Коммуникацию с поклажедателем по оперативным вопросам; по вопросам поступлений и отгрузок ТМЦ

2. Работа с системой упроавления складом LEAD WMS (Logistix)

3. Консолидация и обработка информации по плановым отгрузкам и приходам от поклажедателей.

4. Фиксация просьб и требований клиентов, не относящихся к деятельности группы учета: проведение выборочных инвентаризаций, просчетов, проверка партий, весо-габаритных характеристик, выбраковка, перемаркировка, переупаковка, отбор образцов, расконсолидация.

5. Предоставление отчетностей поклажедателю в рамках своей компетенции: остатки ТМЦ, анализ движения ТМЦ.

6. Ведение рекламационной работы в рамках своей компетенции.

7. Ведение документооборота в рамках договора с поклажедателем (акты МХ-1, МХ-3, МХ-14, МХ-20, Торг-2)

8. Участие в проведении плановых, годовых и квартальных инвентаризациях

9. Консолидация и сбор данных по предоставленным операциям не указанных в системе.

10. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров

11. Учет и расчет биллинговх платежей (согласование и обсуждение выставленных счетов с представителями клиента). Согласование тарифов на операции, не предусмотренные договором.


Период работы

июнь 2013 — октябрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший менеджер склада

Компания

ООО МАИФ

Обязанности

Прием заказов

Оформление заказов в 1С 7.7 и 1С 8.2

Взаимодействие с отделом логистики

Взаимодействие со складами отгрузки по количеству, документам и т.д.

Формирование отчетов по остаткам

Оформление приходов в 1С 7.7 (в т.ч. импорт)

Оформление актов недопоставок

Другие поручения руководителя


Период работы

апрель 2011 — март 2013   (2 года)

Должность

Коммерческий администратор

Компания

ООО "Спаччо-Б"

Обязанности

1.Еженедельные и ежемесячные отчеты по продажам с учетом поставок в магазин.

2.Создание и преобразование эл. документации в формат-файлы в соответствии с требованиями торг. системы, для формирования карточек товара, приходных накладных от поставщика и последующего ценообразования . Прейскуранты цен. Работа в программе TradeX

3.Еженедельная статистика (движение товара, реализация с разбивкой по требованию возрастные, половые, швейные группы), обработка данных в программе Excel с применением функции ВПР и сводных таблиц.

4.Подготовка статистики с указанием процента скидки по каждому товару и с разделением по марке и сезону

5.Поставки товара в магазин (от поставщика и из "ячейки для хранения"). Подготовка инструкций по выборке коробов (если товар вывозится выборочно из "ячейки для хранения. Подготовка приходных актов для склада.

6.Заблаговременная подготовка ввода новой сезонной коллекции, (карточки товара, расшифровка составов ткани и стран производителя, ввод всей информации в систему, формирование накладных в соответствии с требованиями системы, привод в соответствие с бухгалтерской документацией). В сезон обрабатывалось 8-10 тыс. SKU

7.Обработка недопоставок товара (ввод информации в базу TradeX).

8.Подготовка и проведение инвентаризации товара по окончании сезона продаж .Распределение остатков старой коллекции в системе. Списания.

9.Перемещения товара между складами.

10.Ведение товарных групп скидок


Период работы

август 2010 — март 2011   (8 месяцев)

Должность

Оператор

Компания

ООО "Альянс"

Обязанности

Работа с поставщиками: первичная документация, оформление поставок, заведение новых контрагентов в программе Axapta/ Работа в программе 1С 8.2


Период работы

апрель 2010 — июнь 2010   (3 месяца)

Должность

Специалист департамента закупок сырья

Компания

ООО "Шинная компания Амтел"

Обязанности

• ввод информации в 1С:Торговля и Склад 7.7, 8;

• проведение операций в системе учета;

• контроль отгрузок и отфактуровок;

• документооборот с поставщиками и заводами.


Период работы

май 2009 — март 2010   (11 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "Янус-М"

Обязанности

Координационная работа с клиентами по телефону в помощь менеджерам по продажам (прием заказов, отслеживание оплат, информирование о новинках, прохождении акций), отслеживание прохождения заказов (контроль отгрузки со склада, приход товара к клиенту),

Взаимодействие с менеджерами региональных продаж и внутренними структурными подразделениями.

Работа с внешними поставщиками (заказ продукции, контроль цен, оплаты, прихода товара на склад, заведение новой продукции). Заказ собственной продукции с производства на склад, формирование отчета, контроль остатков.

Работа в базах 1С (заказы, отгрузки, приход, перемещение, списание, акты сверок), EXСEL, ведение документооборота и отчетности.


Период работы

сентябрь 2007 — март 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист по логистике

Компания

Reynaers aluminium

Обязанности

Выставление счетов, оформление сопроводительных документов (товарные накладные, счета фактуры, товарно-транспортные накладные), сверки с клиентами (акты сверок, товарные отчеты), рассмотрение претензий, работа с номенклатурой, оприходование ТМЦ, информирование клиентов о поставках, заказы поставщикам, проведение платежей (счет 51), ведение расчетов с покупателями и поставщиками (счета 60, 62)


Период работы

сентябрь 2005 — май 2007   (1 год 9 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Спаччо-Б"

Обязанности

Работа на кассе, оформление приходного, расходного ордеров, инкассирование кассы, работа в зале и с покупателями


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный университет инженерной экологии

Специальность

Инженер-эколог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы 2011г, переподготовка по поциальности Бухгалтнрмкий учет и аудит

Навыки и умения

Способна работать с большим объемом информации. Обладаю навыками работы на ПК на уровне продвинутого пользователя (Microsoft Office: Word‚ Excel (сводные таблицы, ВПР, макросы, формулы)‚ Outlook‚ Internet; 1С: Бухгалтерия 7.7., 8.2.. TradeX, Axapta, LEAD WMS. Отличаюсь высокой исполнительностью и нацеленностью на результат‚ способна работать в стрессовых ситуациях. Легко осваиваю новые области знаний‚ Обладаю аналитическим мышлением‚ высокой работоспособностью. Имею водительское удостоверение категории B . Стремление к высокому профессионализму в любой работе‚ коммуникабельность. Не курю.


Администратор

от 35 000 руб.

Подольск

Распространитель

от 10 000 руб.

Подольск

Упаковщица..оператор Тпа

от 25 000 руб.

Подольск

Воспитатель, педагог дополнительного образования

от 20 000 руб.

Подольск

Специалист по БДД

от 70 000 руб.

Подольск

Персональный водитель

от 40 000 руб.

Подольск

Укладчик фасовщик

от 30 000 руб.

Подольск

Контролер

от 30 000 руб.

Подольск

Бухгалтер, экономист

от 55 000 руб.

Подольск

Воспитатель/младший воспитатель

от 20 000 руб.

Подольск