Мои достижения: -освоила и внедрила в работу с детьми технологии дифференциальной диагностики, позволяющие выявить первичное звено в структуре дефекта и выработать индивидуальные рекомендации по направлениям коррекционной работы; - овладела алгоритмом разработки образовательно-коррекционного маршрута ребенка в контексте его сопровождения коллегией других специалистов - расширила спектр приемов поддерживающей коммуникации в работе с неговорящими детьми; - в совершенстве освоила методику и технику проведения логопедического и зондового массажа при различных видах речевых нарушений; - разработала дидактический материал "Звукарик" для детей средней и стар-шей группы, имеющий гибкую систему, которая учитывает сформированность звукопроизношения ребенка и объединяет одновременное ознакомление со звуками и буквами, с включением приемов по подготовке руки к письму; - подобрала, систематизировала и объединила в тетради "Развивайка" дидактический материал, с применением разнообразных игр и упражнений, успешно формирующих не только речевые компоненты и психологическую базу речи, но и стимулирующих познавательно-исследовательскую деятельность детей 3-7 лет; - усовершенствовала методическое обеспечение (по содержанию, объему, используемым методам и приемам) взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и родителями воспитанников - оформила комплекты буклетов с практико-ориентированными консультация-ми для родителей по разным направлениям речевого развития детей; -разработала и систематизировала сборник "Методические рекомендации учи-теля-логопеда по организации коррекционной работы педагогов с детьми 3-7 лет по лексическим темам", в котором предложена стройная система логопедизации педагогического процесса, размещен в городском банке педагогической информации и востребован воспитателями групп компенсирующей и общеразвивающей направленности ДОУ города и учителями начальных классов. - овладела технологией создания образовательных презентаций с различными видами управления (гиперссылки, макросы и триггеры); - создала более 50-и развивающих презентаций, способствующих развитию речевых компонентов и формированию психологической базы речи, объединенные названием "Игровая мозаика", которые были представлены на городском, Всероссийском и Международном уровне. Участие в конкурсах, конференциях и форумах на муниципальном, областном и федеральном уровнях: - Городской конкурс методических проектов (2005г), Диплом III степени (за создание методических сборников "Воспитателю детского сада" по проблеме развития и коррекции речи дошкольников). - Территориальный конкурс-выставка методической продукции; г.Качканар, 2007г.; Диплом III степени в номинации "Лучшая методическая разработка" - Городской смотр-конкурс условий по психолого-педагогическому сопровождению детей в образовательном процессе ДОУ; 2009г.; Диплом I степени в номинации "Профессионализм в организации ПМПС ребенка с особыми образовательными потребностями" - Всероссийский конкурс "Информацион |