В подчинение 3 чел (секретарь, инспектор по кадрам, инженер по охране труда)
- Анализ разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры
- Разработка и реализация стратегии в области управления персоналом и формирования корпоративной культуры.
- Разработка, актуализация и внедрение локально-нормативных актов компании.
(разъездной характер работы, командировки, наставничество, адаптация, правила корпоративной коммуникации тп, положения стимулирующего характера 9 (доплаты, премии))
- Анализ и описание бизнес процессов
- Разработка ДИ с 0
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины, порядка применения дисциплинарных взысканий и поощрений.
- Консультации руководителей, работников по порядку применения трудового законодательства.
- Аудит КДП, охраны труда
- Решение конфликтных ситуаций, связанных с проблемными увольнениями
- Организация прохождения СОУТ, первичных мед осмотра, оформления мед книжек.....
• Разработка кадровой политики и стратегии организации в области управления персоналом.
• Самостоятельный подбор на ТОП- вакансии, массовый подбор персонала, региональный подбор персонала (ЦЗН-регионы, работа с кадровыми агентствами республики БЕЛАРУСЬ), организация работы вахтовым методом, запуск производства с 0.
• Бюджетирование расходов на персонал (в рамках подразделения)
• Постановка кадрового делопроизводства с 0, ведение кадрового делопроизводства.
• Знание работы с суммированным учетом рабочего времени. (Разработка графиков сменности, " вахта")
• Разработка локально нормативных актов компании в соответствии с регламентом компании и Российским законодательством .
• Формирования систем мотивации персонала.
• Консультирование работников компании по вопросам ТК РФ
• Контроль за охраной труда компании.
• Расчет заработной платы.
• Сдача отчетности в пенсионный фонд (персонифицированный отчет), ФСС.
• Контроль соблюдения трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.
• Контроль над соблюдением норм трудового законодательства.
• Работа в программ 1 С 8.2.
• Работа в единственном числе.
Период работы
июнь 2008 — май 2013 (5 лет)
Должность
Начальник отдела кадров (г..Подольск)
Компания
ПРОИЗВОДСТВО (полиграфия)
Обязанности
• Формирование, разработка кадровой политики компании .
A. Мониторинг рынка труда.
B. Адаптация и мотивация персонал.
C. Ротация персонала.
D. Наставничество.
• Контроль делопроизводства компании.
• Кадровое делопроизводство в полном объеме.
• Взаимодействия с соц. органами (ГИТ, пенсионный, ФСС, УИИ).
• Работа с учебными заведениями. Составление и заключение договоров, привлечение студентов на практику.
• Имею опыт проверки ГИТ (сложные увольнения), ФСС, пенсионного фонда.
• Разработка локально нормативных актов компании в соответствии с регламентом компании и Российским законодательством .
• Консультация нач. структурных подразделений по ТК
• Подбор персонала на различные позиции (массовый подбор), оценка, собеседование, адаптация, мотивация персонала.
• Контроль соблюдения трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.
• Контроль над соблюдением норм трудового законодательства.
• Работа в программе З и К 1С7, работа в программе управление 1С 8.2
• Знание работы с иностранной работниками (безвизовыми) .
В подчинение 1 человек, секретариат .
Период работы
сентябрь 2007 — июнь 2008 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО " СанПласт"
Обязанности
ООО " СанПласт" (г. Подольск) - производство полипропиленовых труб. (оформление кадрового дело-производства с нуля).
" Акватехник"- складской комплекс сантехники.
менеджером по персоналу
Служебные обязанности:
•Ведение делопроизводства.
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
•Ведение и оформление документации по работе с
" гастарбайтерами"
•Подбор и оценка персонала, проведение собеседований с кандидатами на должности различных уровней, отбор резюме и проведение телефонных интервью с соискателя-ми, опыт ведения большого количества вакансий одно-временно.
•Адаптация и мотивация персонала
•Оформление мед. полисов
•Учет рабочего времени (ведение табелей)
•Работа в программе 7.7 "1С-зарплата и кадры"
С 1.03.08 По совместительству работала менеджером по персо-налу в ООО " Акватехник"
Работа в ед. числе.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
МОГИ
Специальность
Юрист
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Шуйский государственный педагогический институт
Специальность
Преподаватель, методист
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
ПК-опытный пользователь, знание правовых программ: Консультант+, Система кадры
2018 г. курсы повышения квалификации Руководство кадровой службой (специалист по управлению персоналом) г Москва - диплом
2007г. курс Менеджер по кадрам г. Подольск-свидетельство
2007-2008г курсы переподготовки- менеджер по персоналу и кадрам- г. Москва " Школа политики и бизнеса-диплом
2008г. тренинг " Ловушки кадрового делопроизводства"- "Школа Политики и бизнеса."-свидетельство
2008 прослушала семинар по кадровому делопроизводству - "Что делать консалт." г. Москва
Закончила курсы 1С 7 Зарплата и кадры.-свидетельство
2006-2007 Закончила курсы Московского института позитивной психологии- психолог- консультант (диплом)
Постоянно прослушивала семинары по кадровому делопроизводству при 1 С конслат
Навыки и умения
Умения ;
Умение работать с большим объемом информации.
Умение работать в режиме многозадачности.
Умение разрешать и гасить конфликты и трудовые споры.
Умение защищать интересы работодателя, не ущемляя прав работников.
Доброжелательность, не конфликтность, высокая работоспособность.
Умение вести переговоры
Навыки :
Компьютер уверенный пользователь: Word, Excel, 1C ЗиК 8.2, 8.3 MS Outlook, Internet Explorer
Опыт ;
Опыт по организации службы персонала с "0";
Опыт участия в start-up проектах
Проведение реорганизаций и управление изменениями в компании;
Владение рекрутментом Executive Search, умение вести проекты по подбору персонала на "сложные" вакансии, региональный, массовый.
Опыт работы с региональными представительствами, опыт открытия филиала с "0"