Директор по персоналу, Руководитель по персоналу, Начальник отдела кадров

Резюме 1280014   ·   14 марта 2023, 17:11

Имя

Ангелина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (26 января 1967)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Директор по персоналу (г. Москва)

Компания

ООО, , , , , (услуги, склад-продукты питания оптом, розница (продажа через торговые автоматы)

Обязанности

ГК (Питер, Екатеринбург, Донецк) услуги, склад....

В подчинение 3 чел (секретарь, инспектор по кадрам, инженер по охране труда)

- Анализ разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры

- Разработка и реализация стратегии в области управления персоналом и формирования корпоративной культуры.

- Разработка, актуализация и внедрение локально-нормативных актов компании.

(разъездной характер работы, командировки, наставничество, адаптация, правила корпоративной коммуникации тп, положения стимулирующего характера 9 (доплаты, премии))

- Анализ и описание бизнес процессов

- Разработка ДИ с 0

- Контроль соблюдения трудовой дисциплины, порядка применения дисциплинарных взысканий и поощрений.

- Консультации руководителей, работников по порядку применения трудового законодательства.

- Аудит КДП, охраны труда

- Решение конфликтных ситуаций, связанных с проблемными увольнениями

- Организация прохождения СОУТ, первичных мед осмотра, оформления мед книжек.....

Подбор персонала (массовый, топ- позиции)

- мониторинг рынка труда

-региональный подбор

Работа в программе 1 С - 8.2, 8.3


Период работы

апрель 2014 — март 2016   (2 года)

Должность

Директор по персоналу (г. Москва)

Компания

Холдинг (охрана, охрана труда, ломбарды, розничная торговля...)

Обязанности

Штат компании 30 юр. лиц. (900 чел) обособленные подразделения. В подчинение 4 чел. (3 инспектора по кадрам, секретарь,).

- Ведение кадрового делопроизводства АУП г. Москва. (15 юр.лиц-150чел.)

- Бюджетирование расходов на персонал (в рамках подразделения).

- Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудового права.

- Работа с контролирующими органами (ГИТ, прокуратура, ЦЗН), решение вопросов связанных с проблемными увольнениями работников

- Разработка и реализация стратегии в области управления персоналом и формирования корпоративной культуры.

- Разработка, актуализация и внедрение локально-нормативных актов компании.

- Контроль кадрового делопроизводства, охраны труда в компании.

- Работа с it-специалистами, дописывание программы по автоматизации кадрового делопроизводства (автоматизация кадрового делопроизводства)

Подбор персонала

-Массовый подбор персонала.

-Оценка и подбор тор-менеджеров

-Запуск проекта с 0

Работа в программах:1 С 8.2, 8.3, КАМИН


Период работы

июль 2013 — апрель 2014   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (г. Москва)

Компания

ПРОИЗВОДСТВО- холдинг (производство строительных материалов, добыча щебня)

Обязанности

• Разработка кадровой политики и стратегии организации в области управления персоналом.

• Самостоятельный подбор на ТОП- вакансии, массовый подбор персонала, региональный подбор персонала (ЦЗН-регионы, работа с кадровыми агентствами республики БЕЛАРУСЬ), организация работы вахтовым методом, запуск производства с 0.

• Бюджетирование расходов на персонал (в рамках подразделения)

• Постановка кадрового делопроизводства с 0, ведение кадрового делопроизводства.

• Знание работы с суммированным учетом рабочего времени. (Разработка графиков сменности, " вахта")

• Разработка локально нормативных актов компании в соответствии с регламентом компании и Российским законодательством .

• Формирования систем мотивации персонала.

• Консультирование работников компании по вопросам ТК РФ

• Контроль за охраной труда компании.

• Расчет заработной платы.

• Сдача отчетности в пенсионный фонд (персонифицированный отчет), ФСС.

• Контроль соблюдения трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.

• Контроль над соблюдением норм трудового законодательства.

• Работа в программ 1 С 8.2.

• Работа в единственном числе.


Период работы

июнь 2008 — май 2013   (5 лет)

Должность

Начальник отдела кадров (г..Подольск)

Компания

ПРОИЗВОДСТВО (полиграфия)

Обязанности

• Формирование, разработка кадровой политики компании .

A. Мониторинг рынка труда.

B. Адаптация и мотивация персонал.

C. Ротация персонала.

D. Наставничество.

• Контроль делопроизводства компании.

• Кадровое делопроизводство в полном объеме.

• Взаимодействия с соц. органами (ГИТ, пенсионный, ФСС, УИИ).

• Работа с учебными заведениями. Составление и заключение договоров, привлечение студентов на практику.

• Имею опыт проверки ГИТ (сложные увольнения), ФСС, пенсионного фонда.

• Разработка локально нормативных актов компании в соответствии с регламентом компании и Российским законодательством .

• Консультация нач. структурных подразделений по ТК

• Подбор персонала на различные позиции (массовый подбор), оценка, собеседование, адаптация, мотивация персонала.

• Контроль соблюдения трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.

• Контроль над соблюдением норм трудового законодательства.

• Работа в программе З и К 1С7, работа в программе управление 1С 8.2

• Знание работы с иностранной работниками (безвизовыми) .

В подчинение 1 человек, секретариат .


Период работы

сентябрь 2007 — июнь 2008   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО " СанПласт"

Обязанности

ООО " СанПласт" (г. Подольск) - производство полипропиленовых труб. (оформление кадрового дело-производства с нуля).

" Акватехник"- складской комплекс сантехники.

менеджером по персоналу

Служебные обязанности:

•Ведение делопроизводства.

•Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

•Ведение и оформление документации по работе с

" гастарбайтерами"

•Подбор и оценка персонала, проведение собеседований с кандидатами на должности различных уровней, отбор резюме и проведение телефонных интервью с соискателя-ми, опыт ведения большого количества вакансий одно-временно.

•Адаптация и мотивация персонала

•Оформление мед. полисов

•Учет рабочего времени (ведение табелей)

•Работа в программе 7.7 "1С-зарплата и кадры"

С 1.03.08 По совместительству работала менеджером по персо-налу в ООО " Акватехник"

Работа в ед. числе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МОГИ

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Шуйский государственный педагогический институт

Специальность

Преподаватель, методист


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ПК-опытный пользователь, знание правовых программ: Консультант+, Система кадры

2018 г. курсы повышения квалификации Руководство кадровой службой (специалист по управлению персоналом) г Москва - диплом

2007г. курс Менеджер по кадрам г. Подольск-свидетельство

2007-2008г курсы переподготовки- менеджер по персоналу и кадрам- г. Москва " Школа политики и бизнеса-диплом

2008г. тренинг " Ловушки кадрового делопроизводства"- "Школа Политики и бизнеса."-свидетельство

2008 прослушала семинар по кадровому делопроизводству - "Что делать консалт." г. Москва

Закончила курсы 1С 7 Зарплата и кадры.-свидетельство

2006-2007 Закончила курсы Московского института позитивной психологии- психолог- консультант (диплом)

Постоянно прослушивала семинары по кадровому делопроизводству при 1 С конслат

Навыки и умения

Умения ;

Умение работать с большим объемом информации.

Умение работать в режиме многозадачности.

Умение разрешать и гасить конфликты и трудовые споры.

Умение защищать интересы работодателя, не ущемляя прав работников.

Доброжелательность, не конфликтность, высокая работоспособность.

Умение вести переговоры

Навыки :

Компьютер уверенный пользователь: Word, Excel, 1C ЗиК 8.2, 8.3 MS Outlook, Internet Explorer

Опыт ;

Опыт по организации службы персонала с "0";

Опыт участия в start-up проектах

Проведение реорганизаций и управление изменениями в компании;

Владение рекрутментом Executive Search, умение вести проекты по подбору персонала на "сложные" вакансии, региональный, массовый.

Опыт работы с региональными представительствами, опыт открытия филиала с "0"


Администратор, специалист планового, экономического, хозяйственного отдела

от 30 000 руб.

Подольск

Старший кассир, администратор, заведующий производством

от 30 000 руб.

Подольск

Плиточник

от 90 000 руб.

Подольск

Инженер

от 60 000 руб.

Подольск

Заместитель управляющего

от 45 000 руб.

Подольск

Экономист

договорная

Подольск

Специалист склада

договорная

Подольск

Менеджер, Бухгалтер на первичную документацию

от 40 000 руб.

Подольск

Начинающий специалист

от 35 000 руб.

Подольск

Уборщица

договорная

Подольск