Офис-менеджер

Резюме 1347466   ·   10 марта 2018, 18:15

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (26 января 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — февраль 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела закупок/Маркетолог

Компания

ООО "ТК Декопласт М"

Обязанности

Анализ продаж и товарных запасов, планирование складских запасов, работа с браком, сбор информации по ценам товаров, входящих в торговую матрицу компании, поиск новых поставщиков, ротация ассортимента, работа с импортными и отечественными поставщиками, участие в выставках, проведение обучения по продукции, представленной в торговой матрице (презентации и вебинары).


Период работы

февраль 2010 — декабрь 2012   (2 года 11 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Торговый Дом "Гекса - Урал"

Обязанности

Развитие и поддержание существующей клиентской базы;

проведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц компании; участие в выставках и проведение презентаций продукции; подписание договоров; контроль дебиторской задолженности; претензионная работа; контроль за выполнением плана продаж в вверенном регионе; анализ рынка сбыта (мониторинг рынка и направлений); контроль платежей и поставок (контроль отгрузок и складских остатков); выписка первичной документации; проведение инвентаризации; планирование ценовой политики компании по своему направлению.


Период работы

июль 2009 — февраль 2010   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Торговый Дом "Гекса - Урал"

Обязанности

Прием и администрирование звонков, ведение деловой переписки; поддержка жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды и хозтоваров; выполнение поручений руководителя; делопроизводство (регистрация и распределение входящей/исходящей документации), организация деловых встреч и переговоров; прием, учет и распределение входящей информации: документов, корреспонденции, звонков, факсов, электронной почты и др.; взаимодействие с курьерскими службами (отправка почтовой корреспонденции); прием заказов от контрагентов и выставление счетов; помощь в организации корпоративных мероприятий.


Период работы

октябрь 2007 — ноябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Предприятие "Стройкомплект"

Обязанности

Развитие и поддержание существующей клиентской базы;

проведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц компании; участие в выставках и проведение презентаций продукции; подписание договоров; контроль дебиторской задолженности; претензионная работа; контроль соблюдения договорных условий как с поставщиками (иностранная компания), так и с контрагентами.


Период работы

июнь 2006 — октябрь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

ООО "Предприятие "Стройкомплект"

Обязанности

Прием и администрирование звонков, ведение деловой переписки; поддержка жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды и хозтоваров; выполнение поручений руководителя; делопроизводство (регистрация и распределение входящей/исходящей документации), организация деловых встреч и переговоров; прием, учет и распределение входящей информации: документов, корреспонденции, звонков, факсов, электронной почты и др.; взаимодействие с курьерскими службами (отправка почтовой корреспонденции); ведение табеля учета рабочего времени;

помощь в организации корпоративных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Институт международных Связей

Специальность

Лингвист-переводчик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прохождение тренинга "Эффективные переговоры с клиентом в условиях конкуренции" (ЗАО "АИМБД Партнерс", г. Москва)

Навыки и умения

Знание 1С 7.7; 8.0., Word, Excel

Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, педантичность, стрессоустойчивость.

Хобби: шитье и вязание


Директор

от 75 000 руб.

Подольск

Администратор, секретарь

от 25 000 руб.

Подольск

Фельдшер

от 60 000 руб.

Подольск

Ассистент врача-стоматолога

договорная

Подольск

Директор, коммерческий Директор, управляющий

договорная

Подольск

Тракторист-механизатор

от 30 000 руб.

Подольск

Швея

договорная

Подольск

Повар

от 50 000 руб.

Подольск

Медицинская сестра / Фельдшер на склад

договорная

Подольск

Руководитель ведущего звена

от 50 000 руб.

Подольск