-Работа с клиентами: прием заказов через электронную почту оформление заказов в 1С, согласование, подтверждение заказов - Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; - Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; - Получение и передача в логистику информации по заказу - Выставление счетов, подготовка документации по заказам - контроль поступления денежных средств, контроль дебиторской задолженности по клиентам - Ввод карточек новых контрагентов в 1С - Ведение внутреннего документооборота, отчетность, замена и выполнение обязанностей сотрудников отдела по необходимости. - Взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач; - Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе; - Работа с браком и возвратами, участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков; |