Менеджер по работе с клиентами

Резюме 1480463   ·   10 августа 2020, 17:31

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (21 июля 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — январь 2020   (6 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Резерв"

Обязанности

Работа с широким ассортиментом строительных и отделочных материалов (более 20000 наименований).

Поддерживание существующей клиентской базы. Выполнение планов по продажам.

Консультирование клиентов по товару по телефону и в офисе.

Прием и оформление заказов. Выставление счетов. Резервирование товара.

Полное сопровождение отгрузок, организация доставок, взаимодействие с отделом логистики и складом.

Выписка товарно-сопроводительной документации.

Работа в программе 1с Предприятие 8.3.

Формирование отчетов по продажам товара, остаткам, поступлению денег от клиентов.

Заключение договоров с клиентами на поставку товара.

Контроль товарных остатков. Перемещения и заказ товара под клиентов.

Работа с претензиями, возвратами товара.

Составление коммерческих предложений.

Акты сверок с клиентами.

Контроль дебиторской задолженности.

Контроль документооборота.


Период работы

октябрь 2011 — октябрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Помощник менеджера отдела продаж (отдел международных отношений)

Компания

ООО Веста

Обязанности

Работа в отделе продаж ВЭД (сфера деятельности: производство и торговля инженерной сантехники).

Общение с клиентами по телефону и по средствам электронной почты.

Информирование клиентов о новинках компании. Консультирование клиентов по ассортименту и ценам.

Прием и обработка заказов, ввод данных в базу 1С. Резервирование товара. Контроль товарных остатков. Взаимодействие с отделом логистики по наличию товара.

Составление договоров, внешнеэкономических контрактов как предоплатных, так и с отсрочкой платежа, доп соглашений.

Оформление гарантийных писем и других служебных документов;

Выставление счетов клиентам.

Формирование отчетов по продажам (по клиентам, номенклатуре, ТОП-300 и т.д.), анализ доступности товаров на складах.

Контроль сроков согласования и подписания контрактов, документов (актов, накладных и т.д.).

Контроль дебиторской задолженности.

Акты сверок с контрагентами.

Сопровождение и контроль отгрузок. Составление спецификаций, заполнение CMR, подготовка сертификатов, тех свидетельств на продукцию.

Своевременное оформление и подготовка документов к экспортному контролю.

Ведение реестров и аналитических таблиц.

Согласование кредитных линий по клиентам.

Открытие паспортов сделок.

Работа с претензиями по количеству и качеству товара.

Подбор кодов на товар согласно ТНВЭД .

Формирование официальной статистической информацию о взаимной торговле Российской Федерации с государствами-членами Таможенного союза (оформление статистических форм в отношении экспортируемых товаров).

Заполнение статистических форм с использованием программного обеспечения, размещенного на официальном сайте Федеральной таможенной службы.

Обеспечение документооборота между Клиентом и бухгалтерией, необходимого для возмещения НДС.


Период работы

май 2010 — октябрь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Оператор учетного отдела

Компания

ЗАО "Фаворит Столица"

Обязанности

Работа оператора учетного отдела в компании, занимающейся оптовой продажей алкогольной продукции в программах 1с 7.7, WMS, с адресной системой хранения товара.

Оприходование товара: получение накладных от поставщика, проведение приходов в базе. Акты о расхождении. Проверка сертификатов соответствия от поставщика.

Проверка заказов по комплектовочным ведомостям. Выявление несоответствий, выяснение причин. Взаимодействие со складом.

Перемещения товара, списания.

Выписка товарно- сопроводительной документации на отгрузку товара (ТН, ТТН, с/ф) (Самовывоз, доставка).

Подготовка документов к факторингу.

Подготовка справок, сертификатов, деклараций соответствия на товар по каждой отгрузке.

Выставление счетов клиентам.

Работа с возвратами товара.

Работа с кросс- документами.

Контроль документов и сдача первичной документации в бухгалтерию.

Выполнение диспетчерской работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Ставропольский государственный технический университет

Специальность

Инженер-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Бухгалтер со знанием ПЭВМ"

ГОУ Модельный учебный центр ДФГСЗН по СК.

19.11.2009г.

Навыки и умения

Знание программы 1 С 7.7, 1С 8.1, 8.2, почты Outlook, офисной техники.

Уверенное владение Microsoft Word, Excel (знание ВПР, построения сводных таблиц).

Умение работать с (СЭД)- система электронного документооборота.

Опыт работы с большой номенклатурой товара.

Знание документооборота, связанного с ВЭД.

Знание первичной бухгалтерии.

Опыт продаж.

Грамотная устная и письменная речь

Умение работать в режиме многозадачности.

Ответственна, внимательна.


Мастер участка

договорная

Подольск

Помощник, специалист

договорная

Подольск

Рентгенлаборант

от 30 000 руб.

Подольск

Водитель

от 40 000 руб.

Подольск

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Подольск

Промоутер

договорная

Подольск

Пекарь

от 40 000 руб.

Подольск

Воспитатель-логопед

договорная

Подольск

Менеджер по работе на маркетплейсах

договорная

Подольск