- заключение хозяйственных договоров (переговоры, согласование, подписание); - инвентаризация материальных ценностей; - организация уборки территории; - планирование и организация рабочих мест сотрудников; - взаимодействие с контролирующими государственными органами; - организация и контроль профилактических и ремонтных работ (кондиционирование, сигнализация, охранно-пропускные системы, телефония и пр.); - организация работ по техническому оснащению и обслуживанию здания; - организация ремонта офисных помещений и коммуникаций; - обеспечение офиса канцелярскими товарами и расходными материалами; - ведение тендерных и контрактных отношений с поставщиками услуг и товаров; - контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; - организация корпоративных мероприятий; - осуществление мелкого ремонта своими силами; - решение прочих административно-хозяйственных вопросов. Рекомендация по требованию |