Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка
Образование
Высшее
Опыт работы
22 года 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
42 года   (25 мая 1982)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2022 — по настоящее время (2 года 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Найс Фрут"
Обязанности
Формирование ежедневно платежных поручений в 1С и выгрузка в банк-клиент (несколько систем в разных банка);
- Проведение банковских выписок в 1С;
Работа со счетами 41, 60, 62, 76, 10, 90, 91;
- Контроль отрицательных остатков на счетах 41, 10;
- Подготовка и сдача документации по требованиям ИФНС;
- Выдача доверенностей;
Ведение бухгалтерского учета по счетам 60, 62
- прием, контроль и обработка первичной документации;
- получение первичных документов, контроль за правильностью их оформления и наличия оригиналов, сбор недостающих (СФ, ТН, акты, доверенности, УПД).
- внесение данных первичной документации в программу 1С:8.3;
- ведение переписки с клиентами и поставщиками по вопросам, связанным с закрывающими документами;
- участие в закрытии периода;
- проведение сверок расчетов с контрагентами;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам;
- учет операций движения материалов (приход, расход, списание);
- архивация первичной бухгалтерской документации;
- выставление счетов за транспортные услуги;
- работа с ЭДО (Диадок, Сбис);
- обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, отправка посылок/писем. Взаимодействие с курьерскими службами;
Период работы
январь 2018 — сентябрь 2022 (4 года 9 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер - кассир
Компания
ООО ТД Эко-культура
Обязанности
1. Обработка первичной документации
- контроль за сбором, наличием и правильностью оформления входящей первичной документации;
- обработка первичных документов входящих и исходящих;
- отражение входящей первичной документации в программе 1С Ерп (накладные, счета-фактуры, акты сверки, выписки).
- контроль за полным и своевременным поступлением первичных документов
- запрос недостающих документов у контрагентов
- сверка с контрагентами, отражение в учете результатов сверок с контрагентами
- подготовка реестра за месяц по первичным документам
- архивирование документов
2. Контроль товародвижения (приход, перемещение, заведение новой номенклатурной позиции, цен, списание, возврат).
3. Формирование отчетов для внутренних пользователей.
4. Контроль подписания и проведения премий и взаимозачетов.
5. Составление регламентов.
6. Организация работы отдела (8 оператора в подчинении, табеля учета рабочего времени, графика отпусков, разработка мотивации)
7. Проведение и отражение в программе ежемесячно инвентаризаций на РЦ.
8. Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денежных средств. Осуществление выдачи и прием денежных средств по расходным и приходным кассовым ордерам.
9. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств на РЦ.
Период работы
июль 2010 — декабрь 2017 (7 лет 6 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО "Новый Свет"
Обязанности
1. Обработка первичной документации
- контроль за сбором, наличием и правильностью оформления входящей первичной документации;
- обработка первичных документов входящих и исходящих;
- отражение входящей первичной документации в программе 1С 8.3 (накладные, счета-фактуры, акты сверки, выписки).
- контроль за полным и своевременным поступлением первичных документов
- запрос недостающих документов у контрагентов
- фиксация товарооборота в ЕГАИС (подтверждение накладных)
- контроль розничных остатков ЕГАИС (ТО, 1Регистр, 2 Регистр, ЕГАИС),
- выявление и решение проблем товародвижения в ЕГАИС по контрагентам
- сверка с контрагентами, отражение в учете результатов сверок с контрагентами
- подготовка реестра за месяц по первичным документам
- архивирование документов
2. Контроль товародвижения (приход, перемещение, заведение новой номенклатурной позиции, цен, списание, возврат).
3. Формирование отчетов для внутренних пользователей.
4. Контроль подписания и проведения премий и взаимозачетов.
5. Составление регламентов.
6. Организация работы отдела (12 оператора в подчинении, табеля учета рабочего времени, графика отпусков, разработка мотивации)
Период работы
май 2009 — сентябрь 2009 (5 месяцев)
Должность
Оператор ПК
Компания
ИП Моисеева г. Подольск
Обязанности
Ввод данных в 1с, работа с первичной документацией.
Период работы
июль 2000 — апрель 2009 (8 лет 10 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
СПК "Сынковичи" Беларусь
Обязанности
Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
ведение документооборота и деловой переписки;
оперативное выполнение заданий руководителя;
организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Гродненский профессионально-технический колледж легкой промышленности
Специальность
Секретарь-машинистка
Образование
Высшее
Окончание
2021 год
Учебное заведение
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
Специальность
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Польский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
В 2014г. АНО Центр Оперативного Профессионального Обучения г . Подольск Московской области "1С: Бухгалтерия 8.2"
Навыки и умения
ПК уверенный пользователь. Владение офисными программами Microsoft Office (Excel, Word, Outlook), знание 1С 8.2, 8.3, высокая скорость печати.
- Личные качества: опыт работы с большим объемам документов, коммуникабельность, не конфликтность, внимательность, способность концентрироваться, умение быстро решать ответственные задачи, пунктуальность, отсутствие вредных привычек