Бухгалтер, помощник бухгалтера

1567306   ·   13 января 2024, 13:23   ·   0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (25 мая 1982)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — по настоящее время   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ИнДжет"

Обязанности

- Работа с первичными документами (контроль поступающих документов на корректность, полноту и правильность оформления: наличие доверенности, подписей, сумм и т.д.), ввод в 1С.БИТ

- Оприходование товара по ГТД

- Запрос недостающей первичной документации

- Контроль своевременного поступления документов, оперативное внесение данных в базы 1С.БИТ

- Прием/отправка первичной документации в ЭДО (Диадок, Сбис, Калуга-Астрал);

- Выставление счетов, счетов-фактур к КС-3 (за исключением оформления КС-3 и КС-2), актов выполненных работ/оказанных услуг, Торг-12, документов реализации;

- Контроль за наличием оригиналов документов, запрос недостающих;

- Проведение сверок с контрагентами, анализ ОСВ и проверка взаиморасчетов с контрагентами по счетам: 60, 62, 76;

- Приход, перемещение и списание материалов под СМР и ТО (проверка КС-2, КС-3, ведомостей на списание материальных ценностей);

- Работа и осуществление платежей в системе "Клиент-банк" (загрузка и разнесение банковских выписок, проведение платежей) в 1С.БИТ;

- Контроль за остатками и движением денежных средств на банковских счетах;

- Контроль задолженности, сроков оплат;

- Участие в подготовке документов по запросам банков;

- Размещение свободных денежных средств на депозитах;

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- Учет ОС, НМА и амортизация ОС, НМА (бухгалтерский и налоговый учет);

- Подготовка документов для встречных/камеральных налоговых проверок и прочих запросов контролирующих органов;

- Анализ ОСВ, Работа со счетами 60, 62, 19, 76, 01, 02, 08, 10, 44; 51

- Формирование книги покупок для отчетности по НДС;

- Проверка хозяйственных операций в учете, анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;

- Выполнение поручений главного бухгалтера;

- Взаимодействие с контрагентами: деловая переписка, контроль возврата документов (акты сверки, запрос/корректировка документов, направление документов контрагентам);

- Восстановление прошлого периода с 2023г.,


Период работы

октябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Найс Фрут"

Обязанности

Формирование ежедневно платежных поручений в 1С и выгрузка в банк-клиент (несколько систем в разных банка);

- Проведение банковских выписок в 1С;

Работа со счетами 41, 60, 62, 76, 10, 90, 91;

- Контроль отрицательных остатков на счетах 41, 10;

- Подготовка и сдача документации по требованиям ИФНС;

- Выдача доверенностей;

Ведение бухгалтерского учета по счетам 60, 62

- прием, контроль и обработка первичной документации;

- получение первичных документов, контроль за правильностью их оформления и наличия оригиналов, сбор недостающих (СФ, ТН, акты, доверенности, УПД).

- внесение данных первичной документации в программу 1С:8.3;

- ведение переписки с клиентами и поставщиками по вопросам, связанным с закрывающими документами;

- участие в закрытии периода;

- проведение сверок расчетов с контрагентами;

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам;

- учет операций движения материалов (приход, расход, списание);

- архивация первичной бухгалтерской документации;

- выставление счетов за транспортные услуги;

- работа с ЭДО (Диадок, Сбис);

- обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, отправка посылок/писем. Взаимодействие с курьерскими службами;


Период работы

январь 2018 — сентябрь 2022   (4 года 9 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер - кассир

Компания

ООО ТД Эко-культура

Обязанности

1. Обработка первичной документации

- контроль за сбором, наличием и правильностью оформления входящей первичной документации;

- обработка первичных документов входящих и исходящих;

- отражение входящей первичной документации в программе 1С Ерп (накладные, счета-фактуры, акты сверки, выписки).

- контроль за полным и своевременным поступлением первичных документов

- запрос недостающих документов у контрагентов

- сверка с контрагентами, отражение в учете результатов сверок с контрагентами

- подготовка реестра за месяц по первичным документам

- архивирование документов

2. Контроль товародвижения (приход, перемещение, заведение новой номенклатурной позиции, цен, списание, возврат).

3. Формирование отчетов для внутренних пользователей.

4. Контроль подписания и проведения премий и взаимозачетов.

5. Составление регламентов.

6. Организация работы отдела (8 оператора в подчинении, табеля учета рабочего времени, графика отпусков, разработка мотивации)

7. Проведение и отражение в программе ежемесячно инвентаризаций на РЦ.

8. Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денежных средств. Осуществление выдачи и прием денежных средств по расходным и приходным кассовым ордерам.

9. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств на РЦ.


Период работы

июль 2010 — декабрь 2017   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Новый Свет"

Обязанности

1. Обработка первичной документации

- контроль за сбором, наличием и правильностью оформления входящей первичной документации;

- обработка первичных документов входящих и исходящих;

- отражение входящей первичной документации в программе 1С 8.3 (накладные, счета-фактуры, акты сверки, выписки).

- контроль за полным и своевременным поступлением первичных документов

- запрос недостающих документов у контрагентов

- фиксация товарооборота в ЕГАИС (подтверждение накладных)

- контроль розничных остатков ЕГАИС (ТО, 1Регистр, 2 Регистр, ЕГАИС),

- выявление и решение проблем товародвижения в ЕГАИС по контрагентам

- сверка с контрагентами, отражение в учете результатов сверок с контрагентами

- подготовка реестра за месяц по первичным документам

- архивирование документов

2. Контроль товародвижения (приход, перемещение, заведение новой номенклатурной позиции, цен, списание, возврат).

3. Формирование отчетов для внутренних пользователей.

4. Контроль подписания и проведения премий и взаимозачетов.

5. Составление регламентов.

6. Организация работы отдела (12 оператора в подчинении, табеля учета рабочего времени, графика отпусков, разработка мотивации)


Период работы

май 2009 — сентябрь 2009   (5 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ИП Моисеева г. Подольск

Обязанности

Ввод данных в 1с, работа с первичной документацией.


Период работы

июль 2000 — апрель 2009   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

СПК "Сынковичи" Беларусь

Обязанности

Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;

ведение документооборота и деловой переписки;

оперативное выполнение заданий руководителя;

организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Гродненский профессионально-технический колледж легкой промышленности

Специальность

Секретарь-машинистка


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

Специальность

Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Польский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2025 г. Центр обучения "Клерк", "Профессия бухгалтер с нуля: учет, налоги, 1С"

В 2014 г. АНО Центр Оперативного Профессионального Обучения г . Подольск Московской области "1С: Бухгалтерия 8.2"

Навыки и умения

Знание бухгалтерского учета (опыт работы в бухгалтерии);

Опыт работы по оформлению первичной документации (счета, договоры, акты, счет-фактуры и др.);

Опыт работы с блоками покупка-продажа, реализация, банк (счета 60, 62, 51);

Знание порядок расчетов с покупателями и заказчиками (проводки, оформление документов, формирование актов сверки, оборотно-сальдовой ведомости).

Знание программы 1С 8.3 Бухгалтерия; 1С.БИТ, ЕRP

Отправка/получение документов по ЭДО;

Подбор документов по требованиям ФНС;

Опыт набора, обучения и управления коллективом от 10 человек

ПК уверенный пользователь. Владение офисными программами Microsoft Office (Excel, Word, Outlook).

- Личные качества: опыт работы с большим объемам документов, коммуникабельность, не конфликтность, внимательность, способность концентрироваться, умение быстро решать ответственные задачи, пунктуальность, отсутствие вредных привычек

Обо мне

ПК уверенный пользователь. Владение офисными программами Microsoft Office (Excel, Word, Outlook), знание 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3, ЕРП, КАРГО, CISLink, СБИС, Контур, программы "Банк-Клиент", высокая скорость печати.

- Личные качества: опыт работы с большим объемам документов, коммуникабельность, не конфликтность, способность концентрироваться, умение расставлять приоритеты и выполнять задачи в сжатые сроки, опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами, организационные навыки, принятие решения, решение проблем, аккуратность и честность, скрупулезность и внимательность к деталям, пунктуальность, отсутствие вредных привычек.


Медицинская сестра по предрейсовому осмотру водителей

от 15 000 руб.

Подольск

Начальник службы МТО

договорная

Подольск

Сборщик, комплектовщик

от 30 000 руб.

Подольск

Оператор станков

от 40 000 руб.

Подольск

Инженер, django, python - developer

договорная

Подольск

Бухгалтер на первичную документацию

от 50 000 руб.

Подольск

Оператор абз

от 55 000 руб.

Подольск

Работник

от 50 000 руб.

Подольск

Инженер-технолог

от 60 000 руб.

Подольск

Дизайнер по шторам и карнизам, продавец-консультант

договорная

Подольск