Бухгалтер

Резюме 156985   ·   25 января 2018, 08:10

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (14 сентября 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Партнер Групп"

Обязанности

ООО "Партнер Групп" является коммерческой организацией, на общей системе бухгалтерского и налогового учета. Вид деятельности: услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета компаний (консалтинговая компания). Основные обязанности: первичные документы (основные средства, материалы, реализация, услуги, нематериальные активы, авансовые отчеты, ГСМ, РБП, лизинг, импорт, экспорт, банк, займы). Проведение и контроль ежемесячного финансового закрытия. Формирование и предоставление отчетности : декларация по налогу на имущество, транспортный налог, земельный налог, НДС, налог на прибыль, баланс, таможенная статистическая декларация.Знание законодательства РФ.


Период работы

август 2015 — март 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Палагин А.А.

Обязанности

- учет первичной документации

- работа с банком

- составление налоговой отчетности


Период работы

октябрь 2012 — август 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "ТТ-Трэвел"

Обязанности

ООО "ТТ-Трэвел" является коммерческой организацией, на общей системе бухгалтерского и налогового учета. Вид деятельности: туризм . Основные обязанности: расчеты по заработной плате; составление отчетности по НДФЛ, ФСС, ПФР, сверка с ИФНС, фондами по заработной плате, налогам и взносам; учет основных средств, учет материалов, учет нематериальных активов, учет РБП, франчайзинг, подотчетные лица, командировочные расходы, учет ГСМ, представительские расходы, формирование и предоставление деклараций по налогу на имущество, транспортный налог.Формирование книги продажи и книги покупок. Проведение и контроль ежемесячного финансового закрытия. Проведение инвентаризации основных средств, материалов, нематериальных активов, РБП, дебиторской и кредиторской задолженности. Сверка ОСВ по счетам. Работа с документацией (договора поставки и договора оказания услуг, акты сверки с поставщиками, гарантийные письма, оформление скидок). Выставление счетов, контроль оплаты. Проведение накладных, счетов фактур, актов сверок, возврата товара. Работа с договорами, доп.соглашениями. Контроль за соблюдением условий контрактов. Успешный опыт аудиторских и налоговых проверок (в т.ч. камеральные). Работа с обособленными подразделениями компании. Знание законодательства РФ.


Период работы

июнь 2010 — май 2012   (2 года)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ФГУП "Госземкадастрсъемка" - ВИСХАГИ

Обязанности

ФГУП "Госземкадастрсъемка" - ВИСХАГИ на хоз.расчете, на общей системе бухгалтерского и налогового учета, имеет 17 филиалов в 17 регионах Российской Федарации. Основные виды деятельности: картография и геодезия. Основные обязанности: расчеты по заработной плате; составление отчетности по НДФЛ, ФСС, ПФР, сверок с ИФНС, фондами по заработной плате, налогам и взносам; учет основных средств;учет нематериальных активов, учет расходов будующих периодов, учет материалов, подотчетные лица, командировочные расходы, учет ГСМ, представительские расходы, формирование и предоставление деклараций по налогу на имущество, транспортный налог, налог на землю. Формирование книги покупок и продаж. Сверка ОСВ по счетам. Проведение и контроль ежемесячного финансового закрытия. Проверка правильности предоставления первичной документации. Проведение инвентаризации основных средств, материалов, нематериальных активов, РБП, дебиторской и кредиторской задолженности. Успешный опыт аудиторских и налоговых проверок (в т.ч. камеральные). Работа с обособленными подразделениями компании. Знание законодательства РФ.


Период работы

ноябрь 2008 — июнь 2009   (8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в РМ в МО Рузаевка"

Обязанности

ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в РМ в МО Рузаевка", бюджетный и внебюджетный фонд, находится на общей системе бухгалтерского и налогового учета. Основные виды деятельности: проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы вида деятельности (работы, услуги).Основные обязанности:составление бухгалтерского баланса; расчеты по кассе; расчеты по заработной плате; составление книги покупок и книги продаж; оформление первичных учетных документов; формирование и предоставление отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового и управленческого учета; учет основных средств и товарно-материальных ценностей; проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.


Период работы

март 2007 — ноябрь 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в РМ в МО Рузаевка"

Обязанности

ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в РМ в МО Рузаевка" бюджетный и внебюджетный фонд, находится на общей системе бухгалтерского и налогового учета. Основные виды деятельности: проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы вида деятельности (работы, услуги).Основные обязанности: Анализ финансово-экономической деятельности предприятия; подготавление банковских документов на все виды платежей; участие в подготовке коллективного договора; составление штатного расписания; составление и анализ исполнения смет доходов и расходов; заключение договоров; учет дебиторской и кредиторской задолженности; формирование и своевременное предоставление отчетности с требованиями статистического учета, составление калькуляций работ и услуг.


Период работы

февраль 2001 — декабрь 2006   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Экономист; Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ГУП РМ "Автоколонна № 1850"

Обязанности

Анализ финансово-экономической деятельности предприятия; составление штатного расписания; расчеты по заработной плате, составление калькуляций работ и услуг, расчеты по заработной плате; формирование и предоставление деклараций по ЕСН для налогоплательщиков и по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия, Москва

Специальность

Экономист (Бакалавр, Магистр)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Электромеханический колледж, Саранск

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Проходила курсы и семинары-тренинги в Учебно-консалтинговом центре компании "ПРАВО-Конструкция", подтверждением является сертификаты

Навыки и умения

Свободно владею персональным компьютером. 1С.Предприятие 7.7 ‚ 8.2‚ 8.3, УПП, ЗУП, Парус, Excel‚ MS Office‚ Консультант Плюс‚ Гарант‚ Такском. Знание учета расчетов с поставщиками‚ учета материалов‚ учета основных средств‚ включая расчет амортизации (бухгалтерский и налоговый учет)‚ учета расчета по заработной плате. Знание Налогового кодекса РФ‚ Закона о бухгалтерском учете РФ. Формирование и своевременное предоставление отчетности с требованиями налогового и статистического учета. Подготавление банковских документов на все виды платежей; участие в подготовке коллективного договора; составление штатного расписания; составление и анализ исполнения смет доходов и расходов; заключение договоров; учет дебиторской и кредиторской задолженности. Составление бухгалтерского баланса. Расчет налога на имущество, земельный налог и транспортный налог, НАМ, налог на прибыль. Опыт аудиторских и налоговых проверок (в т.ч. камеральные).

Умею принимать решения‚ работать в команде. Системный подход к решению задач. Способна работать с большим объемом информации. Постоянно заряжена на достижение требуемого результата. Неконфликтна в общении‚ коммуникабельная‚ высокая работоспособность. Основные качества: честность, нацеленность на результат, поддержка целей и ценностей компании, высокий уровень ответственности, внимательность, скрупулезность, инициативность, гибкость, позитивность, коммуникабельность. Работа с обособленными подразделениями компании. Работа с документацией (договора поставки и договора оказания услуг, акты сверки с поставщиками, гарантийные письма, оформление скидок). Выставление счетов, контроль оплаты. Работа с договорами, доп.соглашениями. Контроль за соблюдением условий контрактов. Деловая переписка с контрагентами. Опыт аудиторских и налоговых проверок (в т.ч. камеральные). Работа с обособленными подразделениями компании. Знание законодательства РФ. Проходила курсы и семинары-тренинги в Учебно-консалтинговом центре компании "ПРАВО-Конструкция", подтверждением является сертификаты


Инженер-электронщик

договорная

Подольск

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Подольск

Специалист по работе с базой данных. Оператор ПК

от 35 000 руб.

Подольск

Сиделка

от 30 000 руб.

Подольск

Системный администратор

от 40 000 руб.

Подольск

Уборка

от 50 000 руб.

Подольск

Заместитель начальника склада

договорная

Подольск

Официант

договорная

Подольск

Администратор

от 60 000 руб.

Подольск

Специалист по приему товара, комплектовщик на склад, кассир.

от 50 000 руб.

Подольск