Менеджер по продажам, Менеджер по развитию

Резюме 1639998   ·   18 сентября 2018, 16:08

Имя

Сергей Валерьевич

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (24 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Оператор call-центра, Продажи по тел., холодные звонки

Компания

ООО Тэском/ ГК Лигер Групп / ООО Факторинг24

Обязанности

Прием входящих звонков, IP-телефония

Обзвон существующей клиентской базы - купившие и некупившие клиенты

Выявление потребностей

Презентация продукции компании для клиентов

Закрытие клиента на сделку

Оформление заказа, введение данных в базу

Работа согласно жесточайшим стандартам - скрипт, отработка, закрытие и т.д.


Период работы

май 2012 — декабрь 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам автомобилей

Компания

ООО "Дженсер сервис Ю17", ЗАО "Авилон АГ"

Обязанности

1. Встреча покупателей в салоне продаж, помощь сориентироваться в предлагаемом ассортименте автомобилей. Краткое рекламное представление предлагаемых автомобилей (информация о технических характеристиках и их потребительских свойствах).

2. Знакомство покупателей с предлагаемыми к продаже автомобилями.

3. Помощь покупателю в принятии решения о покупке (преимущества приобретения автомобиля в авто центре, информация покупателю обо всех предлагаемых скидках, условиях и возможностях гарантийного обслуживания).

4. Беседы с покупателями с демонстрацией каталогов, прайс-листов и всеми имеющимися в распоряжении рекламными материалами.

5. Участие в разработке и проведении рекламных мероприятий.

6. Изучение предложений поставщиков (условия доставки и отправки автомобилей).

7. Получение по договорам, нарядам, и другим документам закупленные автомобили у поставщиков.

8. Оформление первичных документов на поступивший и проданный товар.

9. Ответы на телефонные звонки (информация потребителям об уровне цен, видах предлагаемых автомобилей и предоставляемых услугах).

10. Участие в рассмотрении поступающих претензий покупателей и подготовке отчетов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договора. Контроль своевременного устранения недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях.

11. Ведение электронного склада по автомобилям, внесение в него необходимой информацию: о поступлении новых автомобилей, об автомобилях, находящихся в пути; о поступивших заявках и по другим вопросам.

12. Изучение мнения потребителей об уровне цен, видах предлагаемых автомобилей и предоставляемых услугах в отделе по продажам автомобилей.

13. Составление заявок на дополнительное оборудование: брызговики, коврики, подкрылки и т. п., а также на всю продукцию концерна, пользующуюся спросом.

14. Отчеты.


Период работы

декабрь 2001 — октябрь 2011   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Супервайзер, торговый представитель

Компания

ГК Мегаполис, Лудинг, Синергия и т.д. (алкоголь, табак)

Обязанности

1. Разработка стратегии и системы представления интересов предприятия на данном секторе рынка, определение структуры системы, способы и модели управления системой.

2. Сбор информации, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализ тенденции развития секторов рынка, оценка перспектив развития рынка.

3. Работа (посещения, встречи) с существующими клиентами: переговоры по сделкам купли-продажи, договоры от имени предприятия.

4. Консультации и иные услуги клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.).

5. Сделки купли-продажи для предприятия, исполнение обязанностей по заключенным договорам (отгрузка/доставка товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.).

6. Контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременная оплата, приемка товаров, пр.), выявление причин нарушения клиентами своих обязательств, меры по их устранению и предупреждению.

7. Работа по выявлению и учету потенциальных покупателей, их потребности, консультации по вопросам потребительских характеристик товаров, презентации товаров.

8. Ведение и поддержка базы данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.).

9. Участие в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-плана предприятия (табак, алкоголь).

10. Отчеты об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), прогнозы дальнейшего развития данного сектора рынка.

11. Руководство группой мерчендайзеров (обучение: анализ бесед, отношение к клиентам и посетителям и т.п.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московская финансово-юридическая академия

Специальность

Менеджер организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский политехнический колледж им.Ленина

Специальность

Техник-эколог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Различные тренинги и семинары по развитию системы продаж и работе с клиентами.

Навыки и умения

ЗНАНИЕ СЛЕДУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ, КОРПОРАТИВНЫХ ПРАВИЛ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ:

1. Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление коммерческой деятельности.

2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы торгового дела.

3. Конъюнктуру рынка.

4. Особенности данного сектора рынка.

5. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров.

6. Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.

7. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынок).

8. Закономерности развития рынка и спроса на товары.

9. Теорию и практику менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.

10. Формы и методы ведения рекламных кампаний.

11. Основы мерчандайзинга.

12. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.

13. Психологию и принципы продаж.

14. Технику мотивирования клиента к покупке.

15. Этику делового общения.

16. Правила установления деловых контактов.

17. Основы социологии и психологии.

18. Структуру управления предприятием.

19. Действующие формы учета и отчетности.


Бухгалтер на первичную документацию

от 50 000 руб.

Подольск

Механик по выпуску автомобилей

от 45 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 10 000 руб.

Подольск

Любая

от 15 000 руб.

Подольск

Инженер

от 40 000 руб.

Подольск

Водитель

договорная

Подольск

Грузчик, Сотрудник склада

от 25 000 руб.

Подольск

Рабочий по комплексному ремонту зданий

от 15 000 руб.

Подольск

Кладовщик-комплектовщик

договорная

Подольск

Оператор по работе с клиентами (г. Подольск)

от 33 000 руб.

Подольск