Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
47 лет   (24 августа 1977)
Опыт работы
Период работы
май 2015 — по настоящее время (9 лет 7 месяцев)
Должность
Оператор call-центра, Продажи по тел., холодные звонки
Компания
ООО Тэском/ ГК Лигер Групп / ООО Факторинг24
Обязанности
Прием входящих звонков, IP-телефония
Обзвон существующей клиентской базы - купившие и некупившие клиенты
Выявление потребностей
Презентация продукции компании для клиентов
Закрытие клиента на сделку
Оформление заказа, введение данных в базу
Работа согласно жесточайшим стандартам - скрипт, отработка, закрытие и т.д.
Период работы
май 2012 — декабрь 2013 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам автомобилей
Компания
ООО "Дженсер сервис Ю17", ЗАО "Авилон АГ"
Обязанности
1. Встреча покупателей в салоне продаж, помощь сориентироваться в предлагаемом ассортименте автомобилей. Краткое рекламное представление предлагаемых автомобилей (информация о технических характеристиках и их потребительских свойствах).
2. Знакомство покупателей с предлагаемыми к продаже автомобилями.
3. Помощь покупателю в принятии решения о покупке (преимущества приобретения автомобиля в авто центре, информация покупателю обо всех предлагаемых скидках, условиях и возможностях гарантийного обслуживания).
4. Беседы с покупателями с демонстрацией каталогов, прайс-листов и всеми имеющимися в распоряжении рекламными материалами.
5. Участие в разработке и проведении рекламных мероприятий.
6. Изучение предложений поставщиков (условия доставки и отправки автомобилей).
7. Получение по договорам, нарядам, и другим документам закупленные автомобили у поставщиков.
8. Оформление первичных документов на поступивший и проданный товар.
9. Ответы на телефонные звонки (информация потребителям об уровне цен, видах предлагаемых автомобилей и предоставляемых услугах).
10. Участие в рассмотрении поступающих претензий покупателей и подготовке отчетов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договора. Контроль своевременного устранения недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях.
11. Ведение электронного склада по автомобилям, внесение в него необходимой информацию: о поступлении новых автомобилей, об автомобилях, находящихся в пути; о поступивших заявках и по другим вопросам.
12. Изучение мнения потребителей об уровне цен, видах предлагаемых автомобилей и предоставляемых услугах в отделе по продажам автомобилей.
13. Составление заявок на дополнительное оборудование: брызговики, коврики, подкрылки и т. п., а также на всю продукцию концерна, пользующуюся спросом.
14. Отчеты.
Период работы
декабрь 2001 — октябрь 2011 (9 лет 11 месяцев)
Должность
Супервайзер, торговый представитель
Компания
ГК Мегаполис, Лудинг, Синергия и т.д. (алкоголь, табак)
Обязанности
1. Разработка стратегии и системы представления интересов предприятия на данном секторе рынка, определение структуры системы, способы и модели управления системой.
2. Сбор информации, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализ тенденции развития секторов рынка, оценка перспектив развития рынка.
3. Работа (посещения, встречи) с существующими клиентами: переговоры по сделкам купли-продажи, договоры от имени предприятия.
4. Консультации и иные услуги клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.).
5. Сделки купли-продажи для предприятия, исполнение обязанностей по заключенным договорам (отгрузка/доставка товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.).
6. Контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременная оплата, приемка товаров, пр.), выявление причин нарушения клиентами своих обязательств, меры по их устранению и предупреждению.
7. Работа по выявлению и учету потенциальных покупателей, их потребности, консультации по вопросам потребительских характеристик товаров, презентации товаров.
8. Ведение и поддержка базы данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.).
9. Участие в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-плана предприятия (табак, алкоголь).
10. Отчеты об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), прогнозы дальнейшего развития данного сектора рынка.
11. Руководство группой мерчендайзеров (обучение: анализ бесед, отношение к клиентам и посетителям и т.п.).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московская финансово-юридическая академия
Специальность
Менеджер организации
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Московский политехнический колледж им.Ленина
Специальность
Техник-эколог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Различные тренинги и семинары по развитию системы продаж и работе с клиентами.
Навыки и умения
ЗНАНИЕ СЛЕДУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ, КОРПОРАТИВНЫХ ПРАВИЛ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ:
1. Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление коммерческой деятельности.
2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы торгового дела.
3. Конъюнктуру рынка.
4. Особенности данного сектора рынка.
5. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров.
6. Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.
7. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынок).
8. Закономерности развития рынка и спроса на товары.
9. Теорию и практику менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
10. Формы и методы ведения рекламных кампаний.
11. Основы мерчандайзинга.
12. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.