Подбор персонала, ведение отчетности .Составление графиков работы, выдача зп .Контроль работы заведения.Увеличение продаж, на конкурсной основе.Обучение сотрудников .Решение вопросов с поставщиками.
Период работы
август 2014 — декабрь 2014 (4 месяца)
Должность
Директор кафе-кулинарии
Компания
ООО Вкусная история
Обязанности
Составление отчетов, ведение первичной бухгалтерии, составление заказа продуктов, проведение собеседований, снижаемость текучки кадров, контроль сотрудников, повышение продаж, проведение тренингов.
Период работы
декабрь 2013 — июль 2014 (7 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Чайхана КАЗАН
Обязанности
Составление графиков, проведение инвентаризации, проведение собеседований и поиск новых сотрудников, повышение среднего чека, увеличение продаж, общение с гостями ресторана (обратная связь), составление табеля (подсчет отработанных часов), выполнение поручений руководства, отчеты кассовой дисциплины, проведение тренингов и собраний с сотрудниками ресторана, обучение сотрудников ресторана правилам этикета и сервису, контроль и обеспечение бесперебойной работы ресторана, постановка целей и задач сотрудникам.
Период работы
сентябрь 2012 — ноябрь 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Заместитель директора
Компания
Сеть ресторанов Море суши
Обязанности
Составление графиков, проведение инвентаризации, проведение собеседований и поиск новых сотрудников, повышение среднего чека, увеличение продаж, общение с гостями ресторана (обратная связь), составление табеля (подсчет отработанных часов), выполнение поручений руководства, отчеты кассовой дисциплины, проведение тренингов и собраний с сотрудниками ресторана, обучение сотрудников ресторана правилам этикета и сервису, контроль и обеспечение бесперебойной работы ресторана, постановка целей и задач сотрудникам, контроль своевременного заказа барной продукции.
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опыт работы в ресторанах, обучаемость, активная жизненная позиция‚ коммуникабельность, умение работать в команде и создавать ее.Нацеленность на результат, организаторские способности‚ лидерские качества.Знание R-keeper и кассовых дисциплин. Стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность, умение общаться с людьми.