Менеджер по работе с клиентами/помощник бухгалтера

Резюме 1725435   ·   28 мая 2018, 19:55

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Беларусь

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (17 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — май 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Рекламно-производственная компания ВЕК

Обязанности

Фирма специализируется на наружной рекламе, широкоформатной печати, полиграфии. В мои обязанности менеджера входили: ведение заказа от первого звонка, выезда на встречу и замер до сдачи и подписи у заказчика закрывающих документов, в том числе курирование наличия материалов на складе, их поставка в нужном кол-ве и качестве, иногда выезд на доставку материалов на производство. В качестве печатника осуществляла печать полиграфической продукции на заказ, в том числе резка и постобработка в виде биговки, фальцовки, ламинирования, брошюровки. Проявила инициативу в запуске своей полиграфии от поиска нужного оборудования и его запуска непосредственно в офисе. На окупаемость вышли уже через 10 месяцев. В том числе разработала умный калькулятор в таблице Excel для удобного расчета конструкций, световых коробов, объемных букв, широкоформатной печати, полиграфии. Начала развивать сегмент по сувенирной продукции, который включал в себя подготовку материалов на сайт фирмы, поиска выгодных условий среди поставщиков, организацию логистики непосредственно к заказчику или в офис. Подготавливала информацию для размещения ее на сайте: обработка фото текущих заказов, полное описание продукции на фото. Уверенно работаю в Coral Draw, могу обрабатывать фото в Photoshop и Illustrator (умею подготавливать макеты к печати и нарисовать с нуля несложные проекты), Word, Excel на хорошем уровне, поиск информации в интернете, обзвон по интересующим вопросам, оформление первичных документов, работа в клиент-банке по проведению платежей на время отсутствия бухгалтера. Работа с доп. оборудованием в виде режущего плоттера, накатка пленки на горизонтальные и вертикальные поверхности, сборка и доставка заказчику готовой продукции.


Период работы

август 2014 — июнь 2015   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/Помощник руководителя

Компания

ООО РАПЦ "ЛИМОН"

Обязанности

Рекламное агентство полного цикла. Собственное производство по наружной рекламе, широкоформатной печати, полиграфии, штампов/печатей и вышивки. В фирму пришла работать офис-менеджером. На должности успешно организовала внутреннюю работу офиса. В обязанности входили: полный документооборот, работа с 1С, логистика, первая трубка офиса, оформление заказов, контроль за выполнением заказов, обеспечение офиса всем необходимым. Размещение в интернете информации о фирме на порталах. Участие в торгах на принт-форуме.

В должности помощника руководителя обеспечивала закупку материалов для нужд производства. Разработка сайта, сбор информации, подготовка текста и фото. Продвижение сайта: SEO, Яндекс.Директ, размещение на всевозможных порталах Москвы, Подмосковья и страны в целом. Маркетинговые исследования рынка, конкурентов, анализ деятельности и перспектив развития. Ценообразование: расчет готового изделия, согласно закупочных материалов, работ, постоянных издержек. Собственная разработка полиграфического/ широкоформатного (наружной рекламы) калькулятора. Разработка внутренней документации и документооборота, а также индивидуальной калькуляции каждого заказа. Работа с внутренним порталом. Обеспечение его функционала и преобразования под нужды фирмы. Отчетность за период/ предложения по улучшению работы фирмы, просчет заработной платы, согласно поданным табелям, составление расходных смет по заказам, контроль за выполнением поручений руководства.

В обеих должностях вела параллельно заказы.


Период работы

август 2013 — декабрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Специалист отдела сбыта

Компания

ИП ВКТ Констракшн ООО

Обязанности

Производство дверей и дверных блоков: прием заявок, просчет стоимости по шаблону, ведение текущей документации и учета, согласование стоимости с заказчиком, утверждение сроков изготовления, поставки комплектующих на склад, составление и согласование спецификаций. Работа со стратегическими объектами Республики Беларусь: Национальный банк, Резиденция, Аквапарк, Чижовка Арена и т.д.


Период работы

декабрь 2011 — июль 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам в секторе "Гипермаркеты"

Компания

УП "Каджия"

Обязанности

Фирма занимается розничной и оптовой продажей сумок и кожгалантереи. Пришла в фирму работать мерчендайзером, через 5 месяцев стала менеджером сектора. Работа с гипермаркетами города Минска и Республики Беларусь. Полное документальное и логистическое сопровождение товара к заказчику. Согласование всех мероприятий на территории заказчика (акции, красная цена, планограммы размещение в зале). Составление и согласования протокола согласования цен (ПСЦ). Отчетность: анализ предыдущих периодов, прогноз и планирование будущих периодов. Контроль за выполнением работы мерчендайзерами, составление графиков посещения для них в соответствии с доставками на торговый объект и др.


Период работы

июнь 2010 — декабрь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Агент коммерческий

Компания

СЗАО "Белатмит"

Обязанности

Работа с гипермаркетами г. Минска. Работа в мясных отделах (мясо, колбасы, копчености). Самостоятельное составление и согласование заявок, выкладка продукции согласно планограммы, соблюдение ротации товара. Материальная ответственность за просроченный товар. Отчетность о проделанной работе. Дежурство на офисе 1 раз в неделю, где подразумевалась работа в 1С, в качестве оформления заявок на брак.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ЧУО "Институт предпринимательской деятельности"

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Белорусский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

СООО "БелфактаМедиа" - "Техника продажи", специалист по продажам, 2013 год

Сертифицированный курс "1С Бухгалтерия 8" Практическое освоение бухучета с самого начала. Редакция 3.0.

Icom, 2015-2016.

Навыки и умения

В общей сложности рабочего стажа 11 лет.

С 1С бухгалтерией знакома уже давно. Решила углубить знания в этом направлении. Закончила курсы 1С по бухучету с нуля.

Рассмотрю любые варианты работы помощника бухгалтера (на постоянной основе, или выходного дня, или удаленно, если такое возможно)

Есть опыт работы в полиграфии: печатная продукция+п/э пакеты (работаю с Corel Draw и немного в Photoshop)+наружная реклама и широкоформатная печать, а также в студенческое время работала официантом и секретарем, на досуге писала студенческие работы на заказ. Есть небольшой опыт работы в логистике.

Разработка калькулятора в excel с формулами и привязками.

Знание программ: 1С, Corel Draw, Adobe Photoshop, Microsoft Office на достойном уровне и др.

Имею водительские права категории В.


Помощник бухгалтера/помощник менеджера

от 30 000 руб.

Подольск

Делопроизводитель/специалист по работе со СМИ

от 30 000 руб.

Подольск

Старший механик, Мастер приемщик слесарного цеха, Администратор, Управляющий, Руководитель СТО

договорная

Подольск

Любая

от 30 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Подольск

Инженер технической поддержки

от 60 000 руб.

Подольск

Семейная пара

от 160 000 руб.

Подольск

Инженер

от 40 000 руб.

Подольск

Упаковщик (с обучением)

договорная

Подольск

Продавец - кассир

от 30 000 руб.

Подольск