Контроль правильности отражения данных в учете, отправки платежей, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
Контроль надлежащего оформления первичной документации и проверка правильности оформления входящих документов, принимаемых к учету, а также контроль своевременности их получения;
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы;
Взаимодействие с финансово-кредитными организациями, ИФНС и другими государственными органами в зоне своей ответственности;
Своевременный мониторинг изменений законодательства РФ в области бухгалтерского учета и налогообложения;
Подготовка аналитической информации для руководства, планирование и контроль результатов деятельности компании;
Выставление счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур (работа с ГТД);
Работа с покупателями (оптовое и розничное направление), работа с поставщиками: сверка, подготовка документов;
Период работы
июнь 2016 — июль 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ПКХ Атлант"
Обязанности
Организация и контроль за своевременностью и правильностью оформления первичных документов, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности. Участие в инвентаризациях. Сверка 62 счета.Ежеквартальная сверка со всеми клиентами.Работа с архивом. Составление и контроль подписания договоров. Работа с муниципальными организациями (участие в тендерах). Выставление счетов на оплату. Банковские выписки. Работа с 61, 62, 41, 51, 50 счетами. Работа в
1С 8.3, 1С 7.7.
Период работы
декабрь 2008 — март 2015 (6 лет 4 месяца)
Должность
Финансовый менеджер.
Компания
Merlion (ЗАО БЮрократ).
Обязанности
Контроль и анализ дебиторской задолженности, в том числе просроченной, минимизация просроченных долгов контрагентов, контроль и утверждение условий оплат.
Контроль выполнения Кредитной политики всеми структурными подразделениями.
Взаимодействие с отделом продаж и контрагентами для выявления причин долгов и разработки вариантов решений, устраивающих обе стороны.
Анализ дебиторской задолженности по срокам возникновения.
Подготовка актов сверки взаиморасчетов, в соответствии с графиком проведения сверок, выявление причин расхождений.
Участие в финансовом закрытии месяца, квартала, года.
Ежедневная проверка долгов контрагентов с целью согласования отгрузок.
Решение спорных ситуаций с контрагентами.
Формирование и своевременное предоставление отчетности.
Контроль исполнения договоров в пределах кредитных лимитов (суммы отгрузки/оплат).
Проверка и согласование отгрузок.
Прием документов контрагентов и их контроль.
Корректное и своевременное обновление информации по клиентам, в части кредитно-ценовых условий договора.
Период работы
июль 2006 — октябрь 2008 (2 года 4 месяца)
Должность
Старший экономист
Компания
ЗАО МКБ "Москомприватбанк"
Обязанности
- операции с внебалансовыми документами;
- операции с текущими счетами;
- составление платежных поручений для отправления в другой банк;
- подготовка документов для инкассации;
- подготовка документов для предоставления в головной банк;
- сверка документов за текущий день и закрытие операционного дня.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
РЭА им Г.В.Плеханова
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Итальянский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2008 г., РЭА им Г.В.Плеханова, бухучет и аудит с применение 1С, Сертификат.
Навыки и умения
1С 8.3, УТ, УПП, КА.
Коммуникабельность, добросовестность, ответственность, исполнительность, аккуратность, дипломатичность, пунктуальность, требовательна к себе.
Имея все вышеперечисленные качества, очень хочу работать в дружном коллективе!