- работа с входящей корреспонденцией (в том числе и в электронном виде): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение; - работа с исходящей корреспонденцией (регистрация, отправка, учет, хранение) - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Административного директора подготовка проектов писем, запросов, заявок и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - работы по наполнению сайта компании, страниц в социальных сетях, в том числе, подбор и размещение новостного контента, взаимодействие с рерайтерами; - выполнение задач, поставленных Административным директором; - прием телефонных звонков; - организация встречи посетителей и гостей Компании; - обеспечивает жизнедеятельность офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии, контроль чистоты, исправности мебели и техники в офисах) -Работа в программе 1С8.3, AmoCRM |