Управляющая

Резюме 1810829   ·   15 августа 2019, 07:22

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (4 июня 1964)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — июль 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Управляющая

Компания

ООО Фабретти

Обязанности

Управление персоналом магазина: постановка задач, мотивация и контроль достижения целей, вовлечение в корпоративные ценности компании, проведение собраний, наставничество.

· Расчетно-кассовые операции.

· Инвентаризация, переоценка, учет товародвижения (Excel, 1C: Розница).

· Учет рабочего времени сотрудников.

· Мерчендайзинг.

· Коммуникации с центральным складом компании для оперативного решения вопросов наличия товара в магазине, срокам поставки.

· Контроль сохранности ТМЦ.

· Контроль соблюдения корпоративных стандартов компании всеми сотрудниками магазина.

· Решение административно-хозяйственных вопросов деятельности магазина.


Период работы

октябрь 2014 — январь 2018   (3 года 4 месяца)

Должность

Управляющая

Компания

ООО ПланетаСтрой (Уютерра)

Обязанности

Обеспечение основных правил работы магазина и кассы, обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей. Управление персоналом магазина (от 25 человек), контроль исполнения базовых принципов визуального мерчандайзинга, контроль учета товара, подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней, заказ товара, контроль приемки товара от поставщиков, заключение договоров, оформления заявок и спецификаций. Контроль кассовой отчетности, инкассации, аналитика продаж. Контроль наличия и правильности ценников в торговом зале. Ведение первичной бухгалтерской документации. Предоставление отчетов. Контроль за качество продукции, контроль по сохранению ТМЦ, контроль за соблюдение санитарных норм, проведение маркетинговых исследований, работа в торговом зале, соблюдение ротации, выкладка товара, рациональное использование складских площадей. Достижение основных плановых показателей: план продаж. Решение конфликтных ситуаций.


Период работы

октябрь 2011 — сентябрь 2014   (3 года)

Должность

Управляющая

Компания

ЗАО Дети

Обязанности

Обязанности на последнем месте работы: обеспечение основных правил работы магазина и кассы, обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей. Управление персоналом магазина (от 25 человек), контроль исполнения базовых принципов визуального мерчандайзинга, контроль учета товара, подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней, заказ товара, контроль приемки товара от поставщиков, заключение договоров, оформления заявок и спецификаций. Контроль кассовой отчетности, инкассации, аналитика продаж. Контроль наличия и правильности ценников в торговом зале. Ведение первичной бухгалтерской документации. Предоставление отчетов. Контроль за качество продукции, контроль по сохранению ТМЦ, контроль за соблюдение санитарных норм, проведение маркетинговых исследований, работа в торговом зале, соблюдение ротации, выкладка товара, рациональное использование складских площадей. Достижение основных плановых показателей: план продаж. Решение конфликтных ситуаций.


Период работы

январь 2009 — октябрь 2011   (2 года 10 месяцев)

Должность

Управляющая-администратор

Компания

ООО "Милавида"

Обязанности

Обязанности на месте работы: управление персоналом от 30 человек, организация работы и взаимодействие всех структурных подразделений. Заключение договоров, составление меню, принятие заказов, калькуляция блюд, работа с R- кипером, контроль за сохранением ТМЦ, проведение собеседований и прием на работу, составление отчетов, контроль за соблюдение санитарных и правовых норм, контроль за товарооборотом, заказ товара и оборудования, работа с поставщиками, знание первичной бухгалтерии. Представление интересов организации в администрации и других службах.

Работа с Word, Excel, 1 С: Бухгалтерия 8; 1 С: Торговля и Склад 7.7; 1 С:Зарплата и Управление Персоналом 8.

Работа с электронной почтой и интернетом.


Период работы

декабрь 2006 — декабрь 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель директора

Компания

ЗАО ТД "Перекресток"

Обязанности

Работа с персоналом, заказ товара, работа с поставщиками, предоставление отчетов, контроль за качество продукции, контроль по сохранению ТМЦ, проведение инвентаризации, контроль за соблюдение санитарных норм, проведение маркетинговых исследований, работа в торговом зале, соблюдение ротации, выкладка товара, улаживание конфликтных ситуаций. В отсутствии директора - полное замещение.

Word, Excel, 1 С: Бухгалтерия 8; 1 С: Торговля и Склад 7.7; 1 С:Зарплата и Управление Персоналом 8.

Работа с электронной почтой и интернетом


Период работы

октябрь 1996 — декабрь 2006   (10 лет 3 месяца)

Должность

Управляющая магазином

Компания

ООО ТП "Бартон"

Обязанности

Работа с персоналом, заказ товара, работа с поставщиками, предоставление отчетов, контроль за качество продукции, контроль по сохранению ТМЦ, проведение инвентаризации, контроль за соблюдение санитарных норм (взаимодействие с санитарно-эпидемиологической службой, Роспотребнадзором и т.д.), Работа в торговом зале, соблюдение ротации, выкладка товара.

Word, Excel, 1 С: Бухгалтерия 8; 1 С: Торговля и Склад 7.7; 1 С:Зарплата и Управление Персоналом 8.


Период работы

август 1981 — ноябрь 1984   (3 года 4 месяца)

Должность

Диспетчер по трансрорту

Компания

Автоколонна № 1127 АК 1127

Обязанности

Оформление путевых листов. Ведение учета транспорта. Учет ГСМ. Ведение сопроводительной документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Институт экономики и предпринимательства, Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание технологий и бизнес-процессов розничных магазинов, наличие опыта успешных продаж, знание закона о правах потребителя, опыт работы в розничной торговле не менее 1 года, высшее образование, уверенный пользователь ПК, организаторские способности, ответственность, ориентированность на результат, коммуникабельность, грамотная речь.


Оператор ПК, Оператор 1С, помощник Бухгалтера

от 30 000 руб.

Подольск

Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Подольск

Администратор, секретарь-референт

договорная

Подольск

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Подольск

Водитель курьер

от 30 000 руб.

Подольск

Менеджер

договорная

Подольск

Грузчик

от 40 000 руб.

Подольск

Оператор-кассир

договорная

Подольск

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Подольск