Управление персоналом магазина: постановка задач, мотивация и контроль достижения целей, вовлечение в корпоративные ценности компании, проведение собраний, наставничество.
· Коммуникации с центральным складом компании для оперативного решения вопросов наличия товара в магазине, срокам поставки.
· Контроль сохранности ТМЦ.
· Контроль соблюдения корпоративных стандартов компании всеми сотрудниками магазина.
· Решение административно-хозяйственных вопросов деятельности магазина.
Период работы
октябрь 2014 — январь 2018 (3 года 4 месяца)
Должность
Управляющая
Компания
ООО ПланетаСтрой (Уютерра)
Обязанности
Обеспечение основных правил работы магазина и кассы, обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей. Управление персоналом магазина (от 25 человек), контроль исполнения базовых принципов визуального мерчандайзинга, контроль учета товара, подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней, заказ товара, контроль приемки товара от поставщиков, заключение договоров, оформления заявок и спецификаций. Контроль кассовой отчетности, инкассации, аналитика продаж. Контроль наличия и правильности ценников в торговом зале. Ведение первичной бухгалтерской документации. Предоставление отчетов. Контроль за качество продукции, контроль по сохранению ТМЦ, контроль за соблюдение санитарных норм, проведение маркетинговых исследований, работа в торговом зале, соблюдение ротации, выкладка товара, рациональное использование складских площадей. Достижение основных плановых показателей: план продаж. Решение конфликтных ситуаций.
Период работы
октябрь 2011 — сентябрь 2014 (3 года)
Должность
Управляющая
Компания
ЗАО Дети
Обязанности
Обязанности на последнем месте работы: обеспечение основных правил работы магазина и кассы, обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей. Управление персоналом магазина (от 25 человек), контроль исполнения базовых принципов визуального мерчандайзинга, контроль учета товара, подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней, заказ товара, контроль приемки товара от поставщиков, заключение договоров, оформления заявок и спецификаций. Контроль кассовой отчетности, инкассации, аналитика продаж. Контроль наличия и правильности ценников в торговом зале. Ведение первичной бухгалтерской документации. Предоставление отчетов. Контроль за качество продукции, контроль по сохранению ТМЦ, контроль за соблюдение санитарных норм, проведение маркетинговых исследований, работа в торговом зале, соблюдение ротации, выкладка товара, рациональное использование складских площадей. Достижение основных плановых показателей: план продаж. Решение конфликтных ситуаций.
Период работы
январь 2009 — октябрь 2011 (2 года 10 месяцев)
Должность
Управляющая-администратор
Компания
ООО "Милавида"
Обязанности
Обязанности на месте работы: управление персоналом от 30 человек, организация работы и взаимодействие всех структурных подразделений. Заключение договоров, составление меню, принятие заказов, калькуляция блюд, работа с R- кипером, контроль за сохранением ТМЦ, проведение собеседований и прием на работу, составление отчетов, контроль за соблюдение санитарных и правовых норм, контроль за товарооборотом, заказ товара и оборудования, работа с поставщиками, знание первичной бухгалтерии. Представление интересов организации в администрации и других службах.
Работа с Word, Excel, 1 С: Бухгалтерия 8; 1 С: Торговля и Склад 7.7; 1 С:Зарплата и Управление Персоналом 8.
Работа с электронной почтой и интернетом.
Период работы
декабрь 2006 — декабрь 2008 (2 года 1 месяц)
Должность
Заместитель директора
Компания
ЗАО ТД "Перекресток"
Обязанности
Работа с персоналом, заказ товара, работа с поставщиками, предоставление отчетов, контроль за качество продукции, контроль по сохранению ТМЦ, проведение инвентаризации, контроль за соблюдение санитарных норм, проведение маркетинговых исследований, работа в торговом зале, соблюдение ротации, выкладка товара, улаживание конфликтных ситуаций. В отсутствии директора - полное замещение.
Word, Excel, 1 С: Бухгалтерия 8; 1 С: Торговля и Склад 7.7; 1 С:Зарплата и Управление Персоналом 8.
Работа с электронной почтой и интернетом
Период работы
октябрь 1996 — декабрь 2006 (10 лет 3 месяца)
Должность
Управляющая магазином
Компания
ООО ТП "Бартон"
Обязанности
Работа с персоналом, заказ товара, работа с поставщиками, предоставление отчетов, контроль за качество продукции, контроль по сохранению ТМЦ, проведение инвентаризации, контроль за соблюдение санитарных норм (взаимодействие с санитарно-эпидемиологической службой, Роспотребнадзором и т.д.), Работа в торговом зале, соблюдение ротации, выкладка товара.
Word, Excel, 1 С: Бухгалтерия 8; 1 С: Торговля и Склад 7.7; 1 С:Зарплата и Управление Персоналом 8.
Знание технологий и бизнес-процессов розничных магазинов, наличие опыта успешных продаж, знание закона о правах потребителя, опыт работы в розничной торговле не менее 1 года, высшее образование, уверенный пользователь ПК, организаторские способности, ответственность, ориентированность на результат, коммуникабельность, грамотная речь.