Пришла в компанию и работала дистрибьютором в "поле". Получив опыт прямых продаж, стала заниматься обучением людей. 2006-2007 г. Занимала должность помощника управляющего менеджера. 2007-2010 г. В компании карьерный рост предусматривал открытие собственного офиса продаж. Мною была организована работа регионального офиса в Нижнем Новгороде. В мои обязанности входило: - Поиск и подбор персонала: - размещение объявлений в СМИ, выбор оптимальных источников; - проведение первичного собеседования с кандидатами на вакансии; - Социально-психологическая адаптация новых сотрудников; - Организация работы по обучению персонала и повышение профессионального уровня сотрудников; - Мотивация персонала: разработка и реализация системы мотивации; - Развитие и поддержание корпоративной культуры; - коучинг . В связи с рождением дочери, приняла решение о закрытие офиса и переезде в Москву. Часть сотрудников переехала со мной в главный офис, а я ушла в декретный отпуск. |