Прмощник руководителя, помощник менеджера, бухгалтер

Резюме 1948856   ·   2 июля 2020, 11:06

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (17 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Альтика М"

Обязанности

Прием документов по поезкам, заведение приемки в 1С

- Рассылка счетов на оплату клиентам по e-mail, экспресс почте

- Оформление платежных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ и т.д.)

- Работа с претензиями от клиентов, формирование претензий клиентам

- Приходование актов выполненных работ, сверки с клиентами

- Заведение контрагентов в 1с

- Отслеживание дебеторской задолженности

- Работа с договорами

- Работа с различными сайтами ЭДО


Период работы

апрель 2019 — сентябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Менеждер- координатор

Компания

ООО Зелдис-Фарма

Обязанности

1. Участие в формировании команды и координация ее повседневной деятельности (обеспечение взаимодействий различных частей организации в интересах выполнения стоящих перед ней задач. Кто, что и когда делает, с кем и как взаимодействует, в каком порядке передает собственные результаты труда другим участникам деятельности и пользуется их результатами);

2. Ведение документации (полный документооборот);

3. Подготовка документов для отправлений;

4. Сбор актов;

5. Деловая переписка с сотрудниками, клиентами компании;

6. Работа в программе 1С 8.2;

7. Составление кратких отчетов о ходе и промежуточных результатах работ для высшего руководства;

8. Организация и проведение встреч, переговоров с внешними действующими сотрудниками;

9. Подготовка и проведение скайп-совещаний с руководителями дивизионов;

10. Протоколирование скайп-совещаний;

11. Составление и рассылка писем, приказов, распоряжений;

12. Контроль по выполнению поручей руководителями дивизионов;

13. Координирование сотрудников по отпускам, больничным и прогулам;

14. Проверка и расчеты авансовых отчетов (ежемесячно);

15. Подготовка документации на подпись руководству;

16. Ведение учета сотрудников в регионах;

17. Ежедневное выполнение поручений от руководителей;

18. Подписание и согласование служебных писем от Рук. дивизионов;

19. Тесное сотрудничество с различными отделами (отдел кадров, бухгалтерия, трейд-маркетинг, IT-отдел, отдел продаж и др.);

20. Ответ на телефонные звонки компании в обеденное время секретаря;

21. Обучение и введение в работу компании новых сотрудников;

22. Организация встреч и обучений

23. Работа в программе Битрикс


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2019   (4 года 5 месяцев)

Должность

Помощник менеджера

Компания

ООО "Зелдис-Фарма"

Обязанности

Прием заказов от клиентов, обработка

Согласование заказов

Формирование документов на отгрузку 1С (счет, счет-фактура, накладная и другие по необходимости)

Логистика

Работа с сертификациями, документами качества


Период работы

декабрь 2013 — октябрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя отдела продаж

Компания

ООО "ЕвроМет-Холдинг"

Обязанности

Деловая переписка с клиентами, работа с транспортными компаниями, работа с 1С, работа со складом - оформление заявок на загрузку/разгрузку товара, оформление пропусков, учет наличия на складе, подготовка к участию в электронных торгах, взаимодействие с поставщиками, ведение документооборота в полном объеме (в том числе составление и оформление договоров, Ведение документооборота по учету товара;Ведение базы данных 1С;Работа с отгрузочными документами, осуществление перемещений товара;Подготовка приходных документов, выставление счетов) подготовка коммерческих предложений и спецификаций, активное взаимодействие с коммерческим департаментом, бухгалтерией, выполнение поручений руководителя, предоставление первичной информации о компании и услугах, прием факсов и телефонных звонков, ведение дел и продаж клиентов и другое


Период работы

ноябрь 2012 — март 2013   (5 месяцев)

Должность

Архивный работник

Компания

ООО "Мэнпауэр"

Обязанности

Работа по соблюдению нормативных режимов хранения документов, организации их приема на хранение и выдачи из архивохранилища в соответствии с установленными правилами. Ремонт (в случае необходимости) и подшивку документов, шифровку и пере шифровку единиц хранения, нумерацию листов, оформление ярлыков, обложек и другие работы.


Период работы

июнь 2009 — октябрь 2009   (5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Спецприцеп"

Обязанности

Учет исходящей и входящей документации (факсы, почта), работа с мини АТС, прием звонков, работа с компьютером, прием посетителей, учет и заказ пропусков для сотрудников и посетителей, контроль за состоянием орг. техники и обеспечение офиса расходными материалами, контроль за обеспечением офиса (канц. и хоз. товары), ведение переговоров по телефону (русск.), оптимизация расходов офиса, бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиа билетов, визовая поддержка, работа с бух. документацией и другое


Период работы

сентябрь 2008 — май 2009   (9 месяцев)

Должность

Секретарь референт

Компания

ООО "ВИ-СЕРВИС"

Обязанности

Учет исходящей и входящей документации (факсы, почта), работа с мини АТС, прием звонков, работа с компьютером, прием посетителей, учет и заказ пропусков для сотрудников и посетителей, контроль за состоянием орг. техники и обеспечение офиса расходными материалами, контроль за обеспечением офиса (канц. и хоз. товары), ведение переговоров по телефону (русск.), оптимизация расходов офиса


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

КМБ 48

Специальность

Продавец консультант, кассир-контролер


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МФПА

Специальность

Банковское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы машинописи

Обо мне

Ответственная, стрессоустойчивая, целеустремленная, умею работать в режиме многозадачности.


Специалист по транспортной логистики

договорная

Подольск

Помощник руководителя/Офис менеджер, кадровое делопроизводство, менеджер по работе с клиентами

договорная

Подольск

Юрист

договорная

Подольск

Комплектовщик

договорная

Подольск

Крановщик

от 50 000 руб.

Подольск

Ночной грузчик

от 25 000 руб.

Подольск

Медицинская сестра по предрейсовому осмотру

от 25 000 руб.

Подольск

Монтажник, электрик, сборщик РЭА

от 30 000 руб.

Подольск

Специалист

от 60 000 руб.

Подольск

Комплектовщик, помощник печатника (с обучением)

от 70 000 руб.

Подольск