сентябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Альтика М"
Обязанности
Прием документов по поезкам, заведение приемки в 1С
- Рассылка счетов на оплату клиентам по e-mail, экспресс почте
- Оформление платежных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ и т.д.)
- Работа с претензиями от клиентов, формирование претензий клиентам
- Приходование актов выполненных работ, сверки с клиентами
- Заведение контрагентов в 1с
- Отслеживание дебеторской задолженности
- Работа с договорами
- Работа с различными сайтами ЭДО
Период работы
апрель 2019 — сентябрь 2019 (6 месяцев)
Должность
Менеждер- координатор
Компания
ООО Зелдис-Фарма
Обязанности
1. Участие в формировании команды и координация ее повседневной деятельности (обеспечение взаимодействий различных частей организации в интересах выполнения стоящих перед ней задач. Кто, что и когда делает, с кем и как взаимодействует, в каком порядке передает собственные результаты труда другим участникам деятельности и пользуется их результатами);
2. Ведение документации (полный документооборот);
3. Подготовка документов для отправлений;
4. Сбор актов;
5. Деловая переписка с сотрудниками, клиентами компании;
6. Работа в программе 1С 8.2;
7. Составление кратких отчетов о ходе и промежуточных результатах работ для высшего руководства;
8. Организация и проведение встреч, переговоров с внешними действующими сотрудниками;
9. Подготовка и проведение скайп-совещаний с руководителями дивизионов;
10. Протоколирование скайп-совещаний;
11. Составление и рассылка писем, приказов, распоряжений;
12. Контроль по выполнению поручей руководителями дивизионов;
13. Координирование сотрудников по отпускам, больничным и прогулам;
14. Проверка и расчеты авансовых отчетов (ежемесячно);
15. Подготовка документации на подпись руководству;
16. Ведение учета сотрудников в регионах;
17. Ежедневное выполнение поручений от руководителей;
18. Подписание и согласование служебных писем от Рук. дивизионов;
19. Тесное сотрудничество с различными отделами (отдел кадров, бухгалтерия, трейд-маркетинг, IT-отдел, отдел продаж и др.);
20. Ответ на телефонные звонки компании в обеденное время секретаря;
21. Обучение и введение в работу компании новых сотрудников;
22. Организация встреч и обучений
23. Работа в программе Битрикс
Период работы
декабрь 2014 — апрель 2019 (4 года 5 месяцев)
Должность
Помощник менеджера
Компания
ООО "Зелдис-Фарма"
Обязанности
Прием заказов от клиентов, обработка
Согласование заказов
Формирование документов на отгрузку 1С (счет, счет-фактура, накладная и другие по необходимости)
Логистика
Работа с сертификациями, документами качества
Период работы
декабрь 2013 — октябрь 2014 (11 месяцев)
Должность
Помощник руководителя отдела продаж
Компания
ООО "ЕвроМет-Холдинг"
Обязанности
Деловая переписка с клиентами, работа с транспортными компаниями, работа с 1С, работа со складом - оформление заявок на загрузку/разгрузку товара, оформление пропусков, учет наличия на складе, подготовка к участию в электронных торгах, взаимодействие с поставщиками, ведение документооборота в полном объеме (в том числе составление и оформление договоров, Ведение документооборота по учету товара;Ведение базы данных 1С;Работа с отгрузочными документами, осуществление перемещений товара;Подготовка приходных документов, выставление счетов) подготовка коммерческих предложений и спецификаций, активное взаимодействие с коммерческим департаментом, бухгалтерией, выполнение поручений руководителя, предоставление первичной информации о компании и услугах, прием факсов и телефонных звонков, ведение дел и продаж клиентов и другое
Период работы
ноябрь 2012 — март 2013 (5 месяцев)
Должность
Архивный работник
Компания
ООО "Мэнпауэр"
Обязанности
Работа по соблюдению нормативных режимов хранения документов, организации их приема на хранение и выдачи из архивохранилища в соответствии с установленными правилами. Ремонт (в случае необходимости) и подшивку документов, шифровку и пере шифровку единиц хранения, нумерацию листов, оформление ярлыков, обложек и другие работы.
Период работы
июнь 2009 — октябрь 2009 (5 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Спецприцеп"
Обязанности
Учет исходящей и входящей документации (факсы, почта), работа с мини АТС, прием звонков, работа с компьютером, прием посетителей, учет и заказ пропусков для сотрудников и посетителей, контроль за состоянием орг. техники и обеспечение офиса расходными материалами, контроль за обеспечением офиса (канц. и хоз. товары), ведение переговоров по телефону (русск.), оптимизация расходов офиса, бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиа билетов, визовая поддержка, работа с бух. документацией и другое
Период работы
сентябрь 2008 — май 2009 (9 месяцев)
Должность
Секретарь референт
Компания
ООО "ВИ-СЕРВИС"
Обязанности
Учет исходящей и входящей документации (факсы, почта), работа с мини АТС, прием звонков, работа с компьютером, прием посетителей, учет и заказ пропусков для сотрудников и посетителей, контроль за состоянием орг. техники и обеспечение офиса расходными материалами, контроль за обеспечением офиса (канц. и хоз. товары), ведение переговоров по телефону (русск.), оптимизация расходов офиса
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2007 год
Учебное заведение
КМБ 48
Специальность
Продавец консультант, кассир-контролер
Образование
Неполное высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
МФПА
Специальность
Банковское дело
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы машинописи
Обо мне
Ответственная, стрессоустойчивая, целеустремленная, умею работать в режиме многозадачности.