Финансовый менеджер

Резюме 1979437   ·   23 января 2020, 13:41

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (7 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — август 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО ТД Сударь

Обязанности

Консультирование клиентов по ценам, наличию товара на складе

Подготовка договоров поставки, договоров ответственного хранения, спецификаций, дополнительных соглашений.

Оформление и обработка заявок в базе 1С, а также реализация товаров и услуг.

Подготовка заявки к отгрузке, развозке продукции

Подтверждение заявок по факсу или электронной почте (если необходимо),

Заведение новых контрагентов в 1С,

Эффективная работа с дебиторской задолженностью

Претензионная работа - работа с рекламацией.


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Аналитик

Компания

НЕЛТ

Обязанности

- проверка добросовестности контрагента при заключении договора (сбор учредительных документов, запрос свидетельств из налоговых органов, выписок из ЕГРЮЛ и пр., подтверждения отсутствия задолженности перед бюджетом по уплате налогов и сборов, отсутствие регистрации контрагента по адресу массовой регистрации;

- создание и редактирование справочника контрагентов в базе 1С, с указанием товарной номенклатуры, разрешенной к выкупу, и размера персональных скидок;

- ведение архива контрагентов (не менее 3500 организаций), в том числе создание и штрихкодирование контрагента с последующей архивацией личного дела контрагента (карточка клиента, договор, учредительные документы, служебные записки);

- отслеживание дебиторской задолженности;

- анализ текущего состояния задолженности и кредитного лимита покупателя с целью одобрение товарного кредита, отсрочки платежа или скидки.


Период работы

август 2012 — август 2015   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела расчетов с партнерами и клиентами

Компания

БЕГУН, ЗАО

Обязанности

- расчет сумм вознаграждения партнерам согласно схемам расчета, предусмотренным договорами;

- подготовка реестра платежей для перечисления средств в оплату партнерам;

- взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оформления отчетных документов (актов, счетов-фактур), их проверка на соответствие установленных требований, последующая передача сайтам-партнерам;

- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, формирование актов сверки;

- заключение и расторжение договоров с клиентами, консультирование клиентов посредством электронной почты и стационарного телефона по актуальным вопросам;

- официальная переписка с клиентами и партнерами.


Период работы

март 2011 — апрель 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер финансового отдела

Компания

ЛАНИТ

Обязанности

- подготовка коммерческих предложений под проектные запросы партнеров, в том числе формирование прайс-листов;

- отслеживание проектов, корректировка ранее выданных предложений;

- контроль сроков отгрузок, управление наполнением склада с целью выполнения обязательств по отгрузкам;

- коммуникации с основными проектными партнерами по схеме производитель - дистрибьютор - дилер - конечный покупатель, развитие взаимоотношений;

- проверка отчетных документов по всем этапам сделки (корректность составления товарных накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур, указание всех реквизитов в соответствии с требованиями действующего законодательства).


Период работы

октябрь 2010 — декабрь 2010   (3 месяца)

Должность

Специалист группы кредитного анализа

Компания

ЗАО ЮниКредит Банк

Обязанности

- анализ кредитных заявок, рисков и оценка их приемлемости с учетом предлагаемой схемы обеспечения;

- проверка и визирование кредитной документации и документов обеспечения на предмет их соответствия одобренным условиям;

- проведение финансового анализа заемщика, в том числе юридических лиц (заполнение специализированных таблиц по расчету коэффициентов кредитоспособности, платежеспособности, ликвидности на основании данных бухгалтерской и управленческой отчетности, справок о доходах физических лиц);

- оценка общей структуры и условий кредитной сделки с последующей подготовкой рекомендаций для принятия кредитного решения соответствующим органом банка


Период работы

январь 2009 — июнь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер-экономист

Компания

ООО Прома

Обязанности

-введение коммерческих переговоров;

-прием и обработка заказов;

-составление и контроль за исполнением месячного плана продаж;

-снабжение


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО Ульяновский государственный университет

Специальность

Квалификация экономист по специальности "Финансы и кредит"


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО Ульяновский государственный университет

Специальность

Квалификация менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Системы автоматизации управления предприятием 1С Предприятие 8.2, Axapta

Система автоматизации документооборота DocsVision

Знание Excel на уровне Сводных таблиц, простейших формул, условий фильтра.

Графический редактор Photoshop

Правовые информационные системы (Консультант+, Гарант)

Деловая переписка, Первичная бухгалтерская документация, 1С: Предприятие 8, Контроль дебиторской задолженности, MS Outlook, 1С: Бухгалтерия, Телефонные переговоры, Кредиторская задолженность, MS PowerPoint, Ведение переговоров, Пользователь ПК, Деловое общение, Консультант плюс, Adobe Photoshop, Контроль поставок 1С: Торговля и склад, Деловая коммуникация, Организаторские навыки, Финансовая отчетность, 1C: Бухгалтерия, Сопровождение клиентов, Работа с базами данных, Управленческая отчетность, Контроль отгрузок MS, Internet Explorer, Договорная работа Договоры поставки 1С: Управление Торговлей 1С: Производство Навыки переговоров


Оператор

от 28 000 руб.

Подольск

Сборщица

от 21 000 руб.

Подольск

HR, Рекрутер, Менеджер по персоналу

от 95 000 руб.

Подольск

Автослесарь, водитель категории В, С

от 60 000 руб.

Подольск

Помощник в отдел кадров

от 30 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Подольск

Офис-менеджер, секретарь, менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

договорная

Подольск

Любая

от 30 000 руб.

Подольск

Администратор, продавец, менеджер

от 50 000 руб.

Подольск