Начальник отдела кадров, Ведущий менеджер по персоналу, Менеджер по персоналу

2010274   ·   31 мая 2021, 10:10   ·   0 просмотров

Имя

Инесса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (1 января 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

ООО "ОМАКС Групп"

Обязанности

Штат компании - 500 чел, 6 филиалов, штат службы персонала - 3 чел.

Разработка ЛНА, внесение изменений в действующие ЛНА, ДИ.

Ведение полного кадрового документооборота (три юр. лица, численность - 350-400 чел.) в двух базах одновременно в 1С 8.3, 8.2 и в УПП.

Подбор, отбор персонала, проведение собеседований.

Мониторинг и анализ рынка труда.

Контроль трудовой дисциплины и ПВТР с помощью системы контроля управления доступом (СКУД) - головной офис, складской комплекс, производство.

Контроль прохождения испытательного срока работников на руководящих должностях.

Сдача электронных отчетов в ПФР о трудовой деятельности работников СЗВ-ТД, СЗВ - СТАЖ. Сдача электронных отчетов в Статистику П-4 (НЗ).

Контроль ведения КДП филиалов компании.

Перевод работников на сменный график, ведение табеля учета рабочего времени (сменные графики, суммированный учет рабочего времени).

Составление отчетности по движению кадров.

Ведение и контроль штатного расписания, графика отпусков.

Разработка приказов по основной деятельности, договоров ГПД (оказание услуг).

Составление ежемесячного бюджета на отдел.

Консультирование работников по ТК.

Оформление иностранцев (3 чел.).

Работа с ЦЗН, сдача отчетов по квотам.

Организация корпоративов (80-85 чел.).

Успешный опыт прохождения проверок ГИТ.


Период работы

декабрь 2009 — декабрь 2014   (5 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ГУП МО "МОСОБЛМЕДСЕРВИС"

Обязанности

Кадровое делопроизводство с нуля, численность 300 чел. (кадровик в единственном числе)

Работа в 1С - Предприятие.8.2.

Разработка штатного расписания, ПВТР, положение о ПД, должностных инструкций, положений об отделах и службах

Поиск и подбор персонала, в том числе массовый подбор по всей по МО, проведение собеседований

Работа со СМИ

Мониторинг рынка труда и зарплат

Формирование кадровой политики компании

Разработка систем мотивации на основании премиальных коэффициентов

Контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, графика отпусков

Ведение ВУС

Организация корпоративов, обучения персонала (тренинги, обучающие семинары)

Работа с ЦЗ, с ФСКН (оформление допусков к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами)

Работа с Министерством здравоохранения МО (оформление наград ко дню медицинского работника)

Участие в реорганизации компании в форме преобразования в ГБУ


Период работы

сентябрь 2004 — декабрь 2009   (5 лет 4 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ОАО "ЗиО-Подольск"

Обязанности

Прием, увольнение, переводы, командировки, отпуска. График отпусков. Оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа. Выдача справок о трудовой деятельности работников. Составление проектов приказов. Трудовая дисциплина (проекты приказов: опоздание, прогул, появление работника на работе в состоянии алкогольного опьянения). Поощрения (проекты приказов к юбилейным датам).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет

Специальность

Промышленная теплоэнергетика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Трудовое право и кадровое делопроизводство: исправляем ошибки и готовимся к 2020 году"

Профессиональная переподготовка - институт экономики, Управление персоналом - 2012 г.

ЗАО "РУНА"

"Трудовое право и кадровое делопроизводство: итоги 2013 года и перспективы на 2014 г." - 06.03.2014 г.

Москва

Навыки и умения

- хорошее знание ТК РФ

- знание компьютерных программ (Word, Excel, 1С, Гарант, Консультант+)

- опыт ведения переговоров;

- опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;

- опыт управления людьми;

- способность принимать нестандартные управленческие решения;

- способность сплотить коллектив;

- умение делегировать полномочия;

- умение планировать и прогнозировать;

- умение убеждать.

Ответственная, высокая работоспособность, мобильная, активная, коммуникабельная, без вредных привычек.

Обо мне

Желание развиваться и повышать свой профессиональный уровень, всегда нацелена на результат и очень ответственно подхожу ко всем заданиям!


Менеджер по продаже автозапчастей

от 38 000 руб.

Подольск

Менеджер

от 40 000 руб.

Подольск

Event-менеджер

от 50 000 руб.

Подольск

Продавец

от 25 000 руб.

Подольск

Финансист, экономист, финансовый менеджер

договорная

Подольск

Главный специалист финансового отдела/Начальник отдела продаж/Коммерческий дир/Помощник Руководителя

договорная

Подольск

Консультант

от 35 000 руб.

Подольск

Подработка на 4 часа

договорная

Подольск

Сотрудник склада

от 40 000 руб.

Подольск

Рабочий на производство

от 70 000 руб.

Подольск