Офис-менеджер/ секретарь

Резюме 2040176   ·   1 марта 2018, 13:22

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (15 августа 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — декабрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Специалист по логистике, администратор офиса

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Трейдпакинг Груп"

Обязанности

"Трейдпакинг Груп" (ООО "ТПГ") широко известна на рынке упаковочной продукции Российской Федерации и стран СНГ и является производителем и поставщиком укупорочных средств для алкогольной и безалкогольной продукции.

Должностные обязанности:

- Технические переводы;

- Управление транспортировкой товаров;

- Определение перевозчиков грузов (морские и авто);

- Обеспечение заключения договоров с перевозчиками;

- Организация растамаживания товаров;

- Деловая переписка и телефонные переговоры с иностранными поставщиками (в т.ч. на английском языке);

- Отслеживание и ведение заказов;- Прием и распределение входящих звонков;

- Делопроизводство компании: регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, отправка корреспонденции, контроль за возвратом документов, подготовка проектов документов для судебных дел, взаимодействие с курьерскими службами, подготовка документов для оформления приглашений на въезд на территорию РФ иностранных лиц;

- Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц;

- Деловая переписка;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

февраль 2015 — июль 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам и логистике, секретарь офиса

Компания

ООО "Экзофлор"

Обязанности

ООО "Экзофлор" занимается поставками напольных покрытий из Европы, Америки, Канады, Индонезии. Реализует товар через дилерскую сеть и собственные розничные магазины. Сотрудничает с крупными архитектурными компаниями и дизайнерами.

Должностные обязанности:

- поиск и отбор поставщиков напольных покрытий, работа с международными контрагентами (Европа), налаживание долгосрочных отношений;

- проведение закупок товара согласно заказам;

- выполнение графика поставок, контроль оплаты;

- сопровождение и отслеживание товара с момента заказа до поставки продукции на склад;

- получение оптимальных цен, условий поставок;

- организация международных транспортных перевозок;

- анализ рынка поставщиков и производителей напольных покрытий;

- ведение документооборота по закупкам, подготовка и предоставление руководству отчетности по текущей работе;

- взаимодействие с отделом продаж и финансовым отделом организации в рамках своих должностных обязанностей;

- прием и распределение входящих звонков;

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- работа с документооборотом;

- встреча посетителей;

- деловая переписка на английском;

- взаимодействие с техническими службами, клинингом;

- перевод технической документации.


Период работы

май 2013 — декабрь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты "Империя красоты"

Обязанности

-работа с кассой, терминалом;

-контроль и заполнение документов (кассовые: кассовая книга, журнал кассира-операциониста, приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер; торговые: товарные накладные, счет-фактуры);

-подготовка к инкассации;

-заказ необходимых материалов и инструментов со склада;

-закрытие и открытие салона;

-запись клиентов к мастерам, консультации клиентов, ведение клиентской базы;

-организация работы салона;

-управление работой персонала


Период работы

июль 2012 — апрель 2013   (10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант, зам. управляющего

Компания

ООО "Лаш Раша"

Обязанности

-информационная поддержка покупателей;

-презентация продукции покупателей;

-продажа продукции;

-проведение инвентаризации магазина;

-работа с кассовым аппаратом и программой Trade House;

-выполнение поручений управляющего магазина;

-управление продавцами магазина;

-обучение новых сотрудников;

-контроль и заполнение документов (кассовые: кассовая книга, журнал кассира-операциониста, приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер; торговые: товарные накладные, счет-фактуры);

-заказ продукции со склада;

-урегулирование конфликтов с проблемными покупателями;

-подготовка к инкассации;

-ведение отчетности (анализ продаж магазина по основным показателям: рентабельность продаж, коэффициент конверсии, средний чек и т.д. и поиск решений по улучшению данных экономических показателей);

-закрытие и открытие магазина;

-оформление стеллажей и выкладка продукции;

-составление графика работы персонала


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МГТУ "Станкин"

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МГТУ "Станкин"

Специальность

Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Окончила курсы кассира-операциониста в компании "Поиск" в 2012 г.

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), Internet, Numbers, Trade House, 1С- продвинутый пользователь.

Тема дипломной работы: "Экономический анализ и разработка управленческих решений на предприятии ОАО "Ленстройдеталь" по производству строительных материалов".

Достижения:

- окончание университета с красным дипломом (во время обучения показала глубокие знания в области бухгалтерского учета, маркетинга, статистики, анализе и диагностики хозяйственной деятельности, экономической оценки инвестиций и т.д.);

- в ООО "Лаш Раша" повысила продажи плохо реализуемой продукции на 20%, на время отсутствия зам. управляющего в магазине занимала его должность, так как быстро освоила работу с необходимыми документами и программами;

- в салоне красоты "Империя красоты" привлекла 50% новых постоянных посетителей.

- в ООО "Экзофлор" наладила связи и бизнес-отношения с новыми иностранными контрагентами, улучшила взаимоотношения с существующими поставщиками;

- в ООО "ТПГ" улучшила связи и условия поставки грузов с перевозчиками.

Личные качества:

- системно-аналитическое мышление;

- последовательность;

- обязательность;

- рассудительность;

- аккуратность;

- внимательность;

- ответственность;

- порядочность;

- предпочитаю все планировать заранее- умение отделить главное от второстепенного;

- умение находить альтернативные варианты;

- умение оценить практические возможности предпринимаемого дела;

- пунктуальность;

- хорошее чувствование времени;

- творческий подход;

- коммуникабельность;

- доброжелательность;

- справедливость и объективность по отношению к людям;

- нацеленность на результат;

- умение работать в команде.

В случае Вашей заинтересованности я буду рада в рамках собеседования ответить на все интересующие Вас вопросы. Заранее благодарю Вас за внимание и уделенное моей кандидатуре время.

PS. Не готова к неформальным нерабочим отношениям. Также прошу Вас не беспокоить меня, если Ваша вакансия несуществующая ("для галочки"), чтобы не получить отрицательный отзыв о Вашей компании.


Оператор call-центра, администратор, продавец-кассир

от 20 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Подольск

Водитель категории B

от 40 000 руб.

Подольск

Упаковщица

от 30 000 руб.

Подольск

Охранник

от 20 000 руб.

Подольск

Курьер

от 45 000 руб.

Подольск

Домработница в дом (5/2)

от 60 000 руб.

Подольск

Инспектор службы безопасности

договорная

Подольск

Дворник

от 50 000 руб.

Подольск

Водитель курьер на личном автомобиле

от 50 000 руб.

Подольск