Администратор

Резюме 2226116   ·   31 мая 2023, 12:55

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (28 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

Центр аппаратного педикюра

Обязанности

Открытие, закрытие салона,

- Выполнение стандартов сервиса компании;

- Консультация клиентов об услугах салона

- Взаимодействие с сотрудниками салона;

- Координация работы мастеров,

- Учет ТМЦ;

- Ведение записи клиентов в Арника

- Активное участие в жизни салона;

- Участие в составлении отчетов, графиков работы,


Период работы

август 2016 — август 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО Альскор

Обязанности

Консультации по подбору оправ, очковых линз, солнцезащитных очков, контактной коррекции.

Оформление заказов на изготовление очков, контроль сроков изготовления и выдачи заказов.

Работа в программе 1С, ведение кассы.

Контроль внешнего вида салона.


Период работы

январь 2014 — январь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по работе с недвижимостью

Компания

СКИВ отделение Запад

Обязанности

Поиск клиентов, проведение переговоров, консультирование клиентов по вопросам недвижимости, заключение договоров, сопровождение сделки, оформление документов, подбор объектов недвижимости, выезд на объекты.


Период работы

июнь 2013 — январь 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Поликлиника "Цена Качество 5003"

Обязанности

Поиск персонала: взаимодействие со СМИ, службами занятости, работа с интернетом и др. способы поиска.Первичные собеседования. Ведение кадрового делопроизводста (приказы, личные дела, составление трудовых договоров, штатного расписания, должностных инструкций).Численность компании - 250 человек.


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2013   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер по учету заработной платы

Компания

Компания Абсолют

Обязанности

Расчет заработной платы. Формирование платежных ведомостей, расчет отпуска, расчет при увольнении, больничные листы. Выгрузка платежных ведомостей в банк. Численность 250 человек.


Период работы

январь 2012 — октябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Компания Абсолют

Обязанности

Прием, увольнения, формирование личных дел, подписание документов с сотрудниками, ведение базы в 1С 8.2 ЗУП, ведение книги учета движения трудовых книжек, отпуска, ведение табеля. Выполнение поручений начальника отдела кадров. Ведение зарплатного проекта (банковские карты: перевыпуск, изготовление, выдача, решение спорных вопросов и т.д.)Поиск и подбор персонала. Первичное собеседование. Размещение объявлений в интернете. Численность компании - 600 человек.


Период работы

сентябрь 2011 — январь 2012   (5 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Поликлиника ЦК

Обязанности

Прием, увольнения, формирование личных дел, подписание документов с сотрудниками, ведение базы в 1С ЗУП, ведение книги учета движения трудовых книжек, выполнение поручений начальника отдела кадров.


Период работы

август 2002 — октябрь 2006   (4 года 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер (буфетчица)

Компания

АТЕМИ-спорт

Обязанности

Закупка продуктов питания. Приготовление обедов для сотрудников. Чай, кофе, обеды для руководителей. Отчет для бухгалтерии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Подольский Институт Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги и тренинги по стилю и имиджу. Психология и философия.

Навыки и умения

Ответственность, исполнительность, творческое мышление, обучаемость, честность, неконфликтность. Работала продавцом цветов, консультантом по косметике, риэлтором по аренде и продажи недвижимости.


Оператор 1С, Менеджер, помощник менеджера (желателен график 2/2 день)

от 70 000 руб.

Подольск

Помощник менеджера по продажам

от 40 000 руб.

Подольск

Хостес

от 30 000 руб.

Подольск

Курьер

от 20 000 руб.

Подольск

Техник-механик

от 50 000 руб.

Подольск

Администратор, диспетчер, уборщикш

от 25 000 руб.

Подольск

Водитель сварщик Разнорабочий

договорная

Подольск

Уборка квартир

договорная

Подольск

Упаковщица

от 30 000 руб.

Подольск

Швея

от 60 000 руб.

Подольск