Помощник руководителя. Секретарь коллегиальных органов

Резюме 2304044   ·   16 августа 2021, 11:06

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (21 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Специалист Направления по работе Секретариата Южного ГО

Компания

ПАО "Сбербанк"

Обязанности

- Прием и распределение входящих звонков

- Делопроизводство, электронный документооборот

- Выполнение поручений руководителя

- Жизнеобеспечение офиса

- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации

- Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, ВКС, переговоров, ведение календаря

- Административная и информационная поддержка руководителя, подразделений Банка

- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и тд)

- Организация деловых поездок и командировок

- Сбор материалов к Заседаниям Совета отделения, Комитета по предоставлению кредитов и инвестиций (далее КПКИ), Комитета по проблемным активам (далее КПА).

- Координация работы структурных подразделений Банка по подготовке материалов к Заседаниям

- Формирование повестки Заседания (Совет отделения/КПКИ/КПА)

- Организация и техническое обеспечение заседаний

- Ведение протоколов заседания (поручения) и контроль сроков исполнения

- Регистрация решений КПКИ/КПА в упрощенном формате (Единолично/2/4/6 ГЛАЗ)


Период работы

ноябрь 2014 — январь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Диспетчер ГРПОК ОСОП ДНОП

Компания

ПАО "Аэрофлот- Российские авиалинии"

Обязанности

Регистрация VIP- пассажиров и багажа на внутренние и международные рейсы Аэрофлота и партнеров, вылетающие из Шереметьево терминалов D, E, F.

Работа с пассажирами в бизнес-залах терминала "D" аэропорта Шереметьево, работа с претензиями, решение сбойных и конфликтных ситуаций, отслеживание рейсовых и посадку пассажиров на борт, решение сложных задач с оформлением билетов и багажа, взаимодействие со всеми отделами департамента наземного обслуживания пассажиров, взаимодействие с банками, выполнение функций администратора в бизнес-зале, ведение документации, выполнение функций офис-менеджера. Встреча бизнес и VIP клиентов.Организация обеспечение бизнес-зала канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы. Организация их приемки, учета и хранения.осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и yиных видов технического обслуживания. Контроль и координация работы уборщиц.


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Коммерческий агент

Компания

ЗАО "Аэроферст"

Обязанности

Www.dutyfree.ru

- консультирование покупателей;

- помощь в выборе товара (парфюмерия, косметика, алкогольная и табачная продукция известных мировых брендов, часы, ювелирные изделия и одежда класса "люкс".);

- работа на кассовом аппарате;

- участие в промо-акциях в магазинах компании;

Учет товара.

-функции мерчендайзера;

-общение с представителями брендов международного уровня

- наставничество (обучение новых сотрудников)


Период работы

август 2010 — ноябрь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор мебельного салона

Компания

ООО "Галант"

Обязанности

-контроль за техническим состоянием салона;

-контроль за состоянием экспозиции салона;

-ведение и контрольно за необходимой документацией торговой точки;

-взаимодействие с арендодателем;

-взаимодействие с проверяющими структурами;

-обучение персонала;

-составление графиков работы сотрудников; Я

-контроль выполнения плановых показателей салона;

-еженедельная и ежемесячная отчетность;

-работа с проблемными клиентами;

-решение текущих организационных вопросов по эффективной работе салона.

-консультирование клиентов;

-составление дизайн-проектов и заключение договоров.

Менеджер по продажам. Дизайнер-консультант.

Общение с клиентами, консультирование и составление дизайн-проекта.


Период работы

май 2009 — июль 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

ООО "Фантазия"

Обязанности

- Координация работы сотрудников;

- Прием звонов и ведение записи клиентов;

-Консультирование клиентов по услугам салона:

по стоимости;

по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур;

по предлагаемой салоном продукции;

-Продажа косметики и средств для домашнего ухода;

-Контроль наличия необходимых средств, исправности аппаратуры;

- Проведение расчета с клиентами, работа с кассой.

-Проведение презентаций услуг салона;

Решение конфликтных ситуаций.


Период работы

сентябрь 2007 — февраль 2008   (6 месяцев)

Должность

Агент

Компания

OAO" Lufthansa German airlines"

Обязанности

- Консультация клиентов авиакомпании об условиях бонусных карт Miles&more;

- Заключение договоров;

- Работа с возражениями;

- Взаимодействие с диспетчерами авиакомпании при регистрации клиента на рейс.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Уверенный пользователь ПК

MS Office (сертификат об окончании курсов по программе "Пользователь ПК" (Windows XP/Vista, MS Word, MS Excel))

Разговорный английский язык Pre-Intermediate (сертификат)

Знание ККМ и знание ведущих валют мира.

Введение в искусственный интеллект

Цифровые навыки 1.0

Soft Revolution: Как быть крутым командным игроком?

Soft Revolution : Как интересно выступать публично?

Основы решения алгоритмических задач

Основы программирования

Осознанность 24/7 в работе и жизни

Основы решения задач и коммуникации

Навыки и умения

- Быстрая обучаемость

- Точность и внимательность к деталям

- Организованность, умение расставлять приоритеты в режиме многозадачности

- Умение принимать быстрые и ответственные решения

- Умение работать с большим объемом информации

- Умение работать в команде

Обо мне

Личные качества : коммуникабельность, ответственность, вежливость, исполнительность, желание работать на результат, высокая стрессоустойчивость, быстрое разрешение конфликтных ситуаций

Опыт работы с людьми более 11 лет, опыт активных продаж более 4 лет, опыт работы помощником руководителя более 4, 5 лет, опыт работы секретарем коллегиальных органов Банка более 4 лет..


Менеджер (помощник руководителя)

от 35 000 руб.

Подольск

Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Подольск

Помощник руководителя, начальник склада, начальник отдела МТО

от 60 000 руб.

Подольск

Продавец кассир

от 27 000 руб.

Подольск

Любая

от 35 000 руб.

Подольск

Инженер-конструктор

от 60 000 руб.

Подольск

Юрист

от 35 000 руб.

Подольск

Менеджер, логист

от 40 000 руб.

Подольск

Наладчик. Техник. Инженер.пайщик монтажник рэа

от 45 000 руб.

Подольск

Промоутер

от 6 400 руб.

Подольск