Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
15 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
37 лет   (17 декабря 1986)
Опыт работы
Период работы
август 2023 — по настоящее время (1 год 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ИП Семенова Екатерина
Обязанности
Полное ведение ИП на УСН 6% с работниками
Формирование отчетности ИП 6%, авансовые платежи, уведомления, страховые взносы ИП за себя, в т.ч. с превышения в 300т.р.
Начисление аванса и заработной платы сотрудникам, расчет и перечисление налогов и взносов, зарплатные отчеты.
Период работы
апрель 2023 — по настоящее время (1 год 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер по заработной плате
Компания
ООО "Райфил Инжиниринг"
Обязанности
1.Запрос информации для оформления сотрудников (паспорт, снилс, инн, должность, оклад, ставка).
2.Прием сотрудника в базе.
3.Отчет СЗВ тд -формирование и отправка (день в день, после приема отправить отчет в группу).
4.Проверка класс % ставки по НС по ОКВЭД.
5.Если ИП первый раз принимает сотрудника, через госуслуги отправить первый трудовой договор в сфр, для присвоения регномера.
6.Расчет аванса и налога
7.Расчет заработной платы (окончательный расчет), налог и взносов
8.Расчет отпускных
10.Расчет компенсации отпуска при увольнении.
11.Отчет ПСВ
12.Проверка входящих запросов СФР.
13.Ответ на запросы СФР (больничные листы, декретные, пособие при рождении, пособие по уходу).
14.При назначении какого либо пособия запрос у сотрудника соответствующих документов
15.Подготовка справок, записок и прочих документов в области расчетов с персоналом для сдачи в ФНС и прочие контролирующие органы.
16.Подготовка справок для сотрудников при запросе.
17.Подготовка и сдача годовой и квартальной отчетности (РСВ, 6 НДФЛ, ЕФС, СЗВ Стаж).
Период работы
декабрь 2019 — по настоящее время (4 года 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Снабжение"
Обязанности
-Расчет авансовых платежей УСН 15%
-Составление годовой декларации по УСН
-Отражение проводок в учете и аналитике, согласно ПБУ
-Организация первичного документооборота
-Ведение кассовой дисциплины
-Банк-клиент
-Расчет и начисление заработной платы в полном объеме, расчет при увольнении, расчет и начисление отпускных, декретных, больничных, ежемесячных пособий по уходу за ребенком;
-Ведение кадрового документооборота (ведение личных дел сотрудников и трудовых книжек; оформление приказов о приеме, увольнении, кадровых перемещениях сотрудников; составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности; ведение табеля учета рабочего времени, подготовка необходимых документов для начисления заработной платы; составление графика отпусков, формирование штатного расписания и изменений);
-Подготовка и сдача отчетности согласно законодательству РФ по заработной плате в ИФНС, ФСС. ПФР;
Работа в 1С 8.3 Бухгалтерия Предприятия и 1С 8.3 ЗУП
Сдача отчетности через СБИС, Контур
С 2024г - переход на ОСНО
Период работы
октябрь 2015 — ноябрь 2019 (4 года 2 месяца)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
ООО "ТРЕЙД-ОЙЛ"
Обязанности
-Полное ведение учета на участке заработная плата (окладно-премиальная и сдельно-премиальная системы оплаты труда);
-7 фирм, численность сотрудников 102 человека
-Проверка табеля учета рабочего времени;
-Расчет заработной платы, премий, пособий по временной нетрудоспособности, прочих выплат и удержаний;
-Начисление налогов и сборов, формирование налоговых деклараций и сдача в ИФНС, УПФР, ФСС, статуправление;
-Сверка по налогам и сборам;
-Проведение сверок расчетов с ИФНС и фондами, возмещение расходов из ФСС;
-Обеспечение сохранности и архивация первичных документов, регистров бух.учета и отчетности;
Выполнение поручений главного бухгалтера.
Период работы
сентябрь 2013 — август 2015 (2 года)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "РЕГИОН-МАРКЕТ"
Обязанности
Полное ведение первичной документации, оплата счетов по системе Банк-Клиент (в том числе ВЭД - Белоруссия), поездка в фонды, банк и ИФНС.
(штат 15 человек). Работа в 1С 8.2 Бухгалтерия и 1С ТиС (обработка первичной документации: реализации, поступления товаров-услуг, доп. расходов, формирование актов сверок, авансовых отчетов, отслеживание дебиторской задолженности), работа с Банк-Клиентом (оплата счетов, налогов, перевод зарплаты, формирование выписок, выгрузка в 1С, оплата счетов в Белоруссию, создание справок валютного контроля и справок о подтверждающих документах). Работа в программе 1С ЗУП (прием сотрудников на работу, увольнение, расчет зарплаты и формирование налогов на зарплату). Сдача отчетности в фонды и ИФНС, ВЭД (импорт, экспорт). Так же параллельная работа на участке УСН 15%.
Период работы
июнь 2009 — сентябрь 2013 (4 года 4 месяца)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО "Первый"
Обязанности
Работа в программе 1С 7 ТиС и 1С 8.1 Бухгалтерия
Работа с первичной документацией, внесение в базу поступлений, формирование кассовых операций и z-отчета по окончанию смены.
Полное ведение фирмы на УСН 15%.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московская Государственная Академия Водного Транспорта (МГАВТ) с 2004 - 2010 г.
Специальность
Инженер по специальности "Эксплуатация перегрузочного оборудования портов и транспортных терминалов"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Прошла профессиональную переподготовку в Институте экономики и антикризисного управления по программе "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 2010г.
Навыки и умения
-Любовь к работе с бумагами и цифрами
-Скрупулезность и внимательность к деталям
-Способность к самодисциплине и умение брать на себя ответственность
-Выполнение всех поставленных задач в срок
-Умение вежливо и грамотно общаться с людьми
-Умение работать в команде
Обо мне
Прeдлагaю cвoи услуги пo ведению бухгалтeрcкого, нaлогoвoгo и кадрoвoгo учетa.
Cтаж рабoты бухгалтeром - 15 лет.
Стоимость услуг в зависимоcти oт объемa работы: oт 5000 pуб.
Сдaчa нулeвoго oтчeтa: 1000 pуб
Пoжелания к рaботe:
1. Mалые прeдпpиятия ООO и ИП нa ОCНO, УСН 6 или 15%
2. Бухгалтep пo заработной плате со штатом до 100 челок в одной фирме, либо в нескольких (консалтинговые компании)
Имею полностью оборудованное рабочее место, высокоскоростной интернет.
Удаленный формат работы через удаленный рабочий стол, AnyDesk, 1C Fresh