Управляющий

2343686   ·   24 февраля 2021, 21:23   ·   0 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (7 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — февраль 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Оптометрист

Компания

Салон оптики

Обязанности

-Проверка остроты зрения,

-Помощь в выборе линз, оправ, оформление заказа,

-Подбор контактной коррекции


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2015   (4 месяца)

Должность

Начальник СПРБ

Компания

Гостиница 3

Обязанности

- Контроль подготовки и организации работы

-Ведение графика рабочих смен персонала.

- Контроль организации регистрации и размещения гостей

-Ведение этапов договорной работы по сопровождению клиентов

-Продажа номеров на сайтах он-лайн бронирования (более 100 договоров)

-Работа с туристическими агентствами

-Заказ рекламной‚ полиграфической и сувенирной продукции.

-Сотрудничество с гостиницами сети

-Документальное сопровождение клиентской базы в программе Fidelio 8

-Участие в селекторных совещаниях

-Предоставление в Аппарат Управления отчетов системных событий электронных замков и иных вопросов их использования

-Работа с иностранными гражданами (также регистрация)

-Поддержка и ведение информационной базы данных службы приема и размещения

-Работа с Регламентом по работе с отзывами и жалобами гостей

-Контроль процедуры передачи дел при окончании смены

-Инструктаж подчиненных, ознакомление сотрудников с положением об обучении и развитии и адаптации


Период работы

июнь 2013 — июль 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер отдела персонала/Помощник инспектора отдела кадров

Компания

ОАО"Продрезерв"

Обязанности

-Контроль, изменение организационной структуры, штатного расписания.

-Управление базами данных, программ по учету персонала.

-Формирование и ведение личных дел сотрудников.

-Ведение и учет трудовых книжек сотрудников.

-Контроль за правильностью оформления и своевременностью сдачи табелей учета рабочего времени работников.

-Ведение учета и анализа рабочего времени сотрудников (графики сменности, табели учета рабочего времени, суммированный учет).

-Учет предоставления отпусков работникам, составление и контроль соблюдения графиков отпусков.

-Подготовка оперативной и статистической отчетности по учету личного состава.


Период работы

октябрь 2012 — май 2013   (8 месяцев)

Должность

Начальник СПРБ/Заместитель управляющего директора

Компания

Отель 4

Обязанности

-Запуск отеля с "нуля"

-Руководство и организация работы службы СПРиБ, также СГХ

-Решение технических и хоз.-бытовых вопросов

-Управление персоналом отеля в отсутствие Управляющего

-Набор и обучение персонала в службу

-Написание должностных инструкций и необходимых документов для работы службы СПРиБ (инструкции по сейфам, прейскуранты, инструкции по правилам проживания, и.т.д).

-Работа на компьютере в специализированной программе "Отель "2.3"

-Ведение сайта Отеля. Контроль за своевременность внесения достоверной информации

-Работа с запросами и жалобами гостей

-Решение конфликтных ситуаций

-Составление графика сменности его ведение, контроль выхода на работу персонала.

-Контроль за осуществлением кассовой дисциплины (ведение журнала Кассира- операциониста, инкассации денежных средств)

-Контроль работы СПРиБ с наличными деньгами и кредитными картами, финансовыми документами

-Ведение статистической отчетности, ввод информации (составление финансового отчета по итогам месяца) в базу данных.

-Заключение и ведение договоров с корпоративными клиентами, работа с договорными организациями


Период работы

сентябрь 2010 — июнь 2011   (10 месяцев)

Должность

Старший администратор/Начальник СПРБ

Обязанности

-Руководство и организация работы службы приема и размещения

-Подбор персонала, проведение собеседований, тренингов персонала

-Разработка и создание нематериальной мотивации корпоративных мероприятий

-Поддержка и помощь персоналу в периоды больших загрузок в гостинице

-Контроль финансовых операций систем расчетов

правил ведения кассовых операций

-Работа с кассой (с наличностью), возвраты денег, закрытие кассы (составление форм КМ-6); Контроль за выдачей фискального чека

-Работа с кредитными картами, возвраты на кредитные карты, отправление платежных документов по кредитным картам в U.C.S

-Проверка зачислений оплаты по безналичному расчету

-Составление отчетов по заселяемости за месяц, а также прогнозируемой заселяемости и анализу продаж

-Участие в Регламенте формирования прейскуранта на предоставление гостиничных услуг

-Участие в профильных выставках

-Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.


Период работы

октябрь 2009 — май 2010   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам и работе с клиентами

Компания

Туристическое агенство

Обязанности

Прохождение практики

-Продажа туристических путевок (обработка онлайн-заявок, входящих звонков);

-Консультация клиентов, подбор оптимальных туров;

-Бронирование номеров в гостиницах;

-Приобретение или бронирование билетов и услуг

для клиентов.


Период работы

сентябрь 2008 — май 2009   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам косметической продукции

Компания

КосметикС+

Обязанности

-Консультирование клиентов по продукции;

-Осуществление продаж продукции;

-Выкладка продукции по установленным правилам;

-Поддержка рекламных акций;

-Ведение отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

РГУТиС

Специальность

Социально-культурный сервис и туризм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

-Уверенный пользователь ПК: MS Office, Word, Internet

-Знание 1С Отель, ПО "Отель 2.3"

- Легкодоступны любые программы по автоматизации гостиниц.

-Знание первичной бухгалтерской документации (счета, акты выполненных работ, счета-фактуры)

-Знание оргтехники (владею ПК и периферийными устройствами)

-Умение быстро печатать

-Знание делового этикета (культуры межличностного общения)

-Знание стандартов и правил корпоративной этики

-Знание стандартов обслуживания Гостей

-Знание специфики работы основных подразделений гостиницы

-Опыт работы с UCS в сисиеме эквайринга (приема к оплате платежных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг). Прошла обучающий курс

-Опыт работы в коллективе в должности руководителя, опыт работы с клиентами

Навыки и умения

Хобби:алмазная живопись, скрапбукинг, живопись (акрил), кошки.


Администратор

от 30 000 руб.

Подольск

Учитель математики

договорная

Подольск

Дизайнер, могу работать удаленно

от 60 000 руб.

Подольск

Инженер - электроник

от 90 000 руб.

Подольск

Оператор 1с

от 28 000 руб.

Подольск

Педагог

от 40 000 руб.

Подольск

Водитель (семейный-персональный)

от 70 000 руб.

Подольск

Любая

от 35 000 руб.

Подольск

Юрист

от 90 000 руб.

Подольск

Юрисконсульт, помощник юрисконсульта

от 20 000 руб.

Подольск