Управляющий

Резюме 2343686   ·   24 февраля 2021, 21:23

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (7 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — февраль 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Оптометрист

Компания

Салон оптики

Обязанности

-Проверка остроты зрения,

-Помощь в выборе линз, оправ, оформление заказа,

-Подбор контактной коррекции


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2015   (4 месяца)

Должность

Начальник СПРБ

Компания

Гостиница 3

Обязанности

- Контроль подготовки и организации работы

-Ведение графика рабочих смен персонала.

- Контроль организации регистрации и размещения гостей

-Ведение этапов договорной работы по сопровождению клиентов

-Продажа номеров на сайтах он-лайн бронирования (более 100 договоров)

-Работа с туристическими агентствами

-Заказ рекламной‚ полиграфической и сувенирной продукции.

-Сотрудничество с гостиницами сети

-Документальное сопровождение клиентской базы в программе Fidelio 8

-Участие в селекторных совещаниях

-Предоставление в Аппарат Управления отчетов системных событий электронных замков и иных вопросов их использования

-Работа с иностранными гражданами (также регистрация)

-Поддержка и ведение информационной базы данных службы приема и размещения

-Работа с Регламентом по работе с отзывами и жалобами гостей

-Контроль процедуры передачи дел при окончании смены

-Инструктаж подчиненных, ознакомление сотрудников с положением об обучении и развитии и адаптации


Период работы

июнь 2013 — июль 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер отдела персонала/Помощник инспектора отдела кадров

Компания

ОАО"Продрезерв"

Обязанности

-Контроль, изменение организационной структуры, штатного расписания.

-Управление базами данных, программ по учету персонала.

-Формирование и ведение личных дел сотрудников.

-Ведение и учет трудовых книжек сотрудников.

-Контроль за правильностью оформления и своевременностью сдачи табелей учета рабочего времени работников.

-Ведение учета и анализа рабочего времени сотрудников (графики сменности, табели учета рабочего времени, суммированный учет).

-Учет предоставления отпусков работникам, составление и контроль соблюдения графиков отпусков.

-Подготовка оперативной и статистической отчетности по учету личного состава.


Период работы

октябрь 2012 — май 2013   (8 месяцев)

Должность

Начальник СПРБ/Заместитель управляющего директора

Компания

Отель 4

Обязанности

-Запуск отеля с "нуля"

-Руководство и организация работы службы СПРиБ, также СГХ

-Решение технических и хоз.-бытовых вопросов

-Управление персоналом отеля в отсутствие Управляющего

-Набор и обучение персонала в службу

-Написание должностных инструкций и необходимых документов для работы службы СПРиБ (инструкции по сейфам, прейскуранты, инструкции по правилам проживания, и.т.д).

-Работа на компьютере в специализированной программе "Отель "2.3"

-Ведение сайта Отеля. Контроль за своевременность внесения достоверной информации

-Работа с запросами и жалобами гостей

-Решение конфликтных ситуаций

-Составление графика сменности его ведение, контроль выхода на работу персонала.

-Контроль за осуществлением кассовой дисциплины (ведение журнала Кассира- операциониста, инкассации денежных средств)

-Контроль работы СПРиБ с наличными деньгами и кредитными картами, финансовыми документами

-Ведение статистической отчетности, ввод информации (составление финансового отчета по итогам месяца) в базу данных.

-Заключение и ведение договоров с корпоративными клиентами, работа с договорными организациями


Период работы

сентябрь 2010 — июнь 2011   (10 месяцев)

Должность

Старший администратор/Начальник СПРБ

Обязанности

-Руководство и организация работы службы приема и размещения

-Подбор персонала, проведение собеседований, тренингов персонала

-Разработка и создание нематериальной мотивации корпоративных мероприятий

-Поддержка и помощь персоналу в периоды больших загрузок в гостинице

-Контроль финансовых операций систем расчетов

правил ведения кассовых операций

-Работа с кассой (с наличностью), возвраты денег, закрытие кассы (составление форм КМ-6); Контроль за выдачей фискального чека

-Работа с кредитными картами, возвраты на кредитные карты, отправление платежных документов по кредитным картам в U.C.S

-Проверка зачислений оплаты по безналичному расчету

-Составление отчетов по заселяемости за месяц, а также прогнозируемой заселяемости и анализу продаж

-Участие в Регламенте формирования прейскуранта на предоставление гостиничных услуг

-Участие в профильных выставках

-Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.


Период работы

октябрь 2009 — май 2010   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам и работе с клиентами

Компания

Туристическое агенство

Обязанности

Прохождение практики

-Продажа туристических путевок (обработка онлайн-заявок, входящих звонков);

-Консультация клиентов, подбор оптимальных туров;

-Бронирование номеров в гостиницах;

-Приобретение или бронирование билетов и услуг

для клиентов.


Период работы

сентябрь 2008 — май 2009   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам косметической продукции

Компания

КосметикС+

Обязанности

-Консультирование клиентов по продукции;

-Осуществление продаж продукции;

-Выкладка продукции по установленным правилам;

-Поддержка рекламных акций;

-Ведение отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

РГУТиС

Специальность

Социально-культурный сервис и туризм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

-Уверенный пользователь ПК: MS Office, Word, Internet

-Знание 1С Отель, ПО "Отель 2.3"

- Легкодоступны любые программы по автоматизации гостиниц.

-Знание первичной бухгалтерской документации (счета, акты выполненных работ, счета-фактуры)

-Знание оргтехники (владею ПК и периферийными устройствами)

-Умение быстро печатать

-Знание делового этикета (культуры межличностного общения)

-Знание стандартов и правил корпоративной этики

-Знание стандартов обслуживания Гостей

-Знание специфики работы основных подразделений гостиницы

-Опыт работы с UCS в сисиеме эквайринга (приема к оплате платежных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг). Прошла обучающий курс

-Опыт работы в коллективе в должности руководителя, опыт работы с клиентами

Навыки и умения

Хобби:алмазная живопись, скрапбукинг, живопись (акрил), кошки.


Специалист по логистике

от 90 000 руб.

Подольск

Отделочник

от 50 000 руб.

Подольск

Грузчик разнорабочий

от 45 000 руб.

Подольск

Фосовщица

от 35 000 руб.

Подольск

Водитель

от 45 000 руб.

Подольск

Кассир

договорная

Подольск

Сотрудник склада

договорная

Подольск

Контролер

от 30 000 руб.

Подольск

Продавец-кассир

договорная

Подольск

Менеджер по закупкам

от 100 000 руб.

Подольск