Помощник руководителя, администратор, менеджер по продажам

Резюме 2351252   ·   5 июня 2024, 11:13

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (25 июня 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — апрель 2024   (2 года 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, менеджер по продажам

Компания

ООО "ВС-КОНСТРУКЦИЯ", г. Подольск

Обязанности

Поиск новых заказчиков и работа с существующей базой заказчиков. Поиск новых поставщиков и работа с существующими. Заключение и ведение сделок. Ведение переговоров с заказчиками и поставщиками. Расчет стоимости изделия. Коммерческие предложения на поставку продукции, выставление счетов, после оплаты отгрузочные документы. Договоры на поставку товаров, работ, услуг.


Период работы

август 2019 — апрель 2020   (9 месяцев)

Должность

Помощник директора

Компания

НИЦ "Безопасность", г. Москва

Обязанности

Работа с документами (информационно-документационное обслуживание). Регистрация и хранение документов на бумажном и электронном носителе (договоры, приказы, положения и т.д.). Исполнение поручений руководителя, решение организационных проблем. Помощь в организации проведения семинаров, конференций. Обеспечение жизнедеятельности офиса и контроль своевременной оплаты поставщикам услуг. Проведение первичной документации в 1с, работа в системе Клиент-банк, распечатка, выгрузка, проведение банковских выписок, приходные кассовые ордера. Сбор, распределение и архивация первичных бухгалтерских документов, помощь в контроле взаиморасчетов с контрагентами. Работа с договорами аренды, управленческая отчетность, выставление счетов, актов, реализаций, контроль получения оригиналов первичных документов, исполнение поручений главного бухгалтера. Администрирование сайта (Wordpress). Размещение информационных материалов, новостей, изображений, роликов.


Период работы

июль 2017 — июнь 2019   (2 года)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ИК "Московия", г.Подольск

Обязанности

Наполнение контентом сайта компании (редактирование и корректировка материалов, а так же их структурирование, оформление текстов, таблиц, поиск и обработка изображений, иллюстраций). Составление технического задания для производства баннеров, листовок, буклетов, заказ визиток и др. печатной продукции компании. Поиск и привлечение персонала, проведение собеседований. Решение возникающих административных вопросов. Контроль за исполнением приказов и распоряжений руководителя.


Период работы

сентябрь 2016 — апрель 2017   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Департамента информации и специальных проектов

Компания

Государственный университет управления, г.Москва

Обязанности

Подготовка материалов для внешней и внутренней коммуникации. Создание контента для корпоративного сайта, администрирование сайта (Wordpress). Размещение информационных материалов, новостей, изображений, роликов, подготовка фотографий для размещения на сайте, обработка входящих заявок о проблемах на сайте. Контроль за соблюдением актуальности и корректности отображения контента на сайте. Поиск ошибок в информации на сайте, своевременное устранение проблем во взаимодействии с профильными специалистами и структурами. Взаимодействие с рекламщиками, выполнение сверки с партнерами, контроль оплаты партнерами, общение с потенциальными клиентами и ведение деловой переписки, согласование договоров, документооборот (договора, первичная бухгалтерская отчетность и прочее), отслеживание продаж и поступления денежных средств от клиентов.


Период работы

ноябрь 2015 — сентябрь 2016   (11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Учебно-методического управления

Компания

Государственный университет управления, г.Москва

Обязанности

Контроль процесса разработки учебных, методических и информационных материалов преподавательским составом, оказание им необходимой помощи в разработке, контроль содержания программ учебных дисциплин методической литературой, проверка и анализ основных образовательных программ, учебно-методических комплексов, обработка данных, составление аналитических отчетов, сбор необходимой информации со структурных подразделений, составление реестров, планирование и организация работы научно-методического совета ГУУ, участие в подготовке и проведении научно-методических конференций, семинаров.


Период работы

февраль 2013 — ноябрь 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника Отдела методического обеспечения учебного процесса

Компания

Государственный университет управления, г.Москва

Обязанности

Контроль процесса разработки учебных, методических и информационных материалов преподавательским составом, оказание им необходимой помощи в разработке, контроль содержания программ учебных дисциплин методической литературой, проверка и анализ основных образовательных программ, учебно-методических комплексов, обработка данных, составление аналитических отчетов, сбор необходимой информации со структурных подразделений, составление реестров, планирование и организация работы научно-методического совета ГУУ, участие в подготовке и проведении научно-методических конференций, семинаров.


Период работы

июнь 2012 — октябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, администратор, менеджер по персоналу

Компания

ООО "Донпод", г.Подольск

Обязанности

Производственная компания - литье изделий из пластмасс, сдача в аренду производственных и складских помещений.

Должностные обязанности: делопроизводство в полном объеме, протоколирование совещаний, контроль работы персонала, заключение договоров аренды, решение административно-хозяйственных вопросов в работе с арендаторами, выставление счетов за аренду, кадровое делопроизводство (штат 60 человек), подбор персонала, проведение собеседований. Заключение и формирование запросов на заключение необходимых договоров (контрактов, соглашений), дополнительных соглашений, приложений к договорам, включая хозяйственные, договоры подряда, поставки. Контроль исполнения договоров (сроки оплаты, сроки выполнения работ, штрафные санкции, цена договора, соответствие стоимости и объема работ).


Период работы

январь 2011 — май 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО "Проектная Индустрия", г.Москва

Обязанности

Инвестиционная компания

Должностные обязанности: своевременное оперативное устранение неполадок в хозяйственно-организационной деятельности офиса, выполнение текущих поручений сотрудников организации (составление писем, приказов), оформление доверенностей на получение материальных ценностей, обеспечение офиса канцтоварами, хозяйственное обеспечение офиса (продукты, питания, медикаменты, хоз.товары и т.д.), выбор и закупка офисного оборудования, мебели, заказ печатей, визиток, сувенирной продукции, выполнение распоряжений руководителя, поддержание в необходимом количестве пакетов документов необходимых для оформления договоров, подготовка документов для отправки почтой РФ, работа с курьером, контроль работы уборщицы, бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов.


Период работы

май 2008 — май 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Автограф плюс", г.Москва

Обязанности

Дизайн студия, согласование перепланировок

Должностные обязанности: оперативное руководство подразделениями (продажа, маркетинг, реклама), контроль основных финансовых показателей продаж, ценовая политика, сбор и анализ информации, планирование развития, поиск и привлечение клиентов, координация и контроль за реализацией новых проектов, заключение и ведение договоров, проведение переговоров, переписка и согласование ассортимента, представление компании в других организациях. Формирование бюджетов отделов.


Период работы

август 2006 — апрель 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам "Группа компаний Альта"

Компания

ООО "Альта Констракшн", г.Москва

Обязанности

Строительный холдинг. Строительство, ремонт, согласование перепланировок, дизайн студия

Должностные обязанности: работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, обзвон клиентов для маркетинговых исследований, проведение переговоров с заказчиками, заключение договоров, контроль за ходом выполнения договорных обязательств. Работа с рекламациями, улаживание конфликтных ситуаций. Деловая переписка. Оформление первичной бухгалтерской документации. Ежемесячная отчетность. Отслеживание дебиторской задолженности. Поиск и подбор персонала, подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов о работе.


Период работы

ноябрь 2004 — июль 2006   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя "Группа компаний Альта"

Компания

ООО "Альта Пласт", г.Москва

Обязанности

Строительный холдинг. Строительство, ремонт, согласование перепланировок, дизайн студия

Должностные обязанности: работа с административным ресурсом, решение организационных и текущих вопросов, координация работы офиса, деловая переписка, выполнение поручений руководителя, подготовка разного рода документов, протоколирование совещаний, контроль за исполнением поставленных задач, обработка телефонных и электронных обращений, координирование работы новых сотрудников. Планирование, организация, анализирование и обобщение информации, представление результатов, подготовка и участие в переговорах, организация и помощь в проведении банкетов и других корпоративных мероприятий.


Период работы

сентябрь 2002 — октябрь 2004   (2 года 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Агентство недвижимости БЭСТ", г.Москва

Обязанности

Продажа, сдача в аренду жилых, нежилых помещений

Должностные обязанности: ведение клиентской базы, ведение отчетности, консультирование, оформление первичной документации, работа с клиентами, прием и распределение звонков, ведение деловой переписки, прием и сопровождение посетителей. Работа с платежными документами: счета фактуры, приходники, накладные, первичная бухгалтерия. Контроль и учет оплаты счетов. Заключение договоров с арендаторами, составление актов сверки, расчет коммунальных платежей.


Период работы

сентябрь 1998 — август 2002   (4 года)

Должность

Секретарь декана факультета иностранных языков

Компания

МГУ им. Ломоносова, г.Москва

Обязанности

Делопроизводство в полном объеме, регистрация вх/исх корреспонденции, оформление служебных записок, составление деловых писем, оформление доверенностей и т.д., протоколирование совещаний, планирование рабочего дня руководителя, прием гостей, организация переговоров, бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений, координация работы офиса, контроль работы курьера, водителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет

Специальность

"Менеджмент", "Экономика"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебное заведение: Государственный Университет Управления

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Проектирование фондов оценочных средств в системе высшего образования"

Навыки и умения

Личные качества:

Стремление развиваться профессионально, пунктуальность, самоорганизованность, адекватность, исполнительность и ответственность, аналитические способности.

Уровень владения ПК:

уверенный пользователь MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Microsoft Outlook, навыки работы с 1С "Предприятие", Adobe Photoshop, Illustrator, CoralDraw, Wordpress.


Meнеджер

от 50 000 руб.

Подольск

Менеджер-операционист

от 25 000 руб.

Подольск

Посудомойщица

от 22 000 руб.

Подольск

Специалист АХО

от 35 000 руб.

Подольск

Продавец-консультант, продавец-кассир

от 30 000 руб.

Подольск

Швея

договорная

Подольск

Сервисный специалист

от 30 000 руб.

Подольск

Комплектовщик, упаковщик

от 35 000 руб.

Подольск

Консультант

от 30 000 руб.

Подольск

Сотрудник

от 35 000 руб.

Подольск