Менеджер по работе с клиентами /Специалист по оценке качества обслуживания

Резюме 2410183   ·   1 июня 2018, 11:51

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (26 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — июнь 2015   (4 месяца)

Должность

Руководитель клиентской службы

Компания

Мосрентсервис, ЗАО (Автомобильный бизнес)

Обязанности

1.Руководство деятельностью следующих сотрудников, находящихся в подчинении:

• менеджер клиентской службы;

• администраторы дилерского центра.

2 Сопровождение и "ведение" клиентов отдела продаж и сервисного центра, имеющих жалобы и претензии по поводу обслуживания для последующего разрешения возникших ситуаций;

3 Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами отдела продаж и сервисного центра по телефону и онлайн (на сайте компании);

4 Урегулирование конфликтных и претензионных ситуаций с клиентами отдела продаж и сервисного центра непосредственно в Дилерском центре;

5 Взаимодействие со всеми отделами Дилерского центра для разрешения конфликтных /претензионных ситуаций, возникших у клиентов сервисного центра и отдела продаж;

6 Составление отчетности по количеству претензий и рекламаций, возникших в отделе продаж и сервисном центра в течение месяца;

7 Анализ возникших в Дилерском центре жалоб и принятых претензий;

8 Создание планов и алгоритмов для упрощения дальнейшей работы с претензионными/конфликтными клиентами;

9 Анализ эффективности работы продавцов-консультантов на основе данных отделов продаж

10 Внедрение новых стандартов представительства и контроль за их выполнением в Дилерской Центре

11 Своевременное предоставление отчетности руководителям Дилерского Центра

12 Выдача рекомендаций по премированию/депремированию менеджеров отела продаж/сотрудников сервисного центра

13.Контроль за достижением качественных показателей

14 Руководство работой по анализу рекламаций, претензий, изучению причин возникновения дефектов и ухудшения качества работ

15.Выдача рекомендаций и разработка мероприятий по улучшению качества работ/снижению количества рекламаций.


Период работы

ноябрь 2014 — февраль 2015   (4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по маркетингу и рекламе

Компания

Мосрентсервис, ЗАО (Автомобильный бизнес)

Обязанности

- распределение рекламных бюджетов, составление медиапланов;

- проведение маркетинговых активностей с партнерами;

- контроль документооборота с партнерами, отслеживание задолженностей;

- постановка задач дизайнерам, совместная работа по разработке рекламных макетов;

- размещение рекламных материалов в сети Интернет, также размещение наружной рекламы.


Период работы

октябрь 2012 — ноябрь 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами и контролю качества обслуживания

Компания

У Сервис+, ООО (Автомобильный бизнес)

Обязанности

-Составление отчетов о показателях работы продавцов-консультантов и служб

сервиса (внутренняя отчетность, отчетность для представительства)

- Контроль качества обслуживания клиентов (ежедневная работа по проверке

шоу-рума, внутренний контроль работы менеджеров/ мастеров-приемщиков:

прослушивание звонков, проверка выдач новых автомобилей/автомобилей

после прохождения обслуживания согласно чек - листам)

- Сопровождение и "ведение" клиентов отдела продаж и сервисного центра, имеющих жалобы и претензии по поводу обслуживания для последующего разрешения возникших ситуаций;

- Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами отдела продаж и сервисного центра по телефону и онлайн (на сайте компании);

- Урегулирование конфликтных и претензионных ситуаций с клиентами отдела продаж и сервисного центра непосредственно в Дилерском центре;

- Взаимодействие со всеми отделами Дилерского центра для разрешения конфликтных /претензионных ситуаций, возникших у клиентов сервисного центра и отдела продаж;

- Составление отчетности по количеству претензий и рекламаций, возникших в отделе продаж и сервисном центра в течение месяца;

- Анализ возникших в Дилерском центре жалоб и принятых претензий;

- Создание планов и алгоритмов для упрощения дальнейшей работы с претензионными/конфликтными клиентами;

- Работа с рекламациями, анализ претензий клиентов. Составление ответов на

претензии. Организация мероприятий по решению претензий клиентов и

контроль их выполнения - повысила лояльность клиентов с помощью четких

решений по поводу их претензий

- Участие в урегулировании конфликтов с клиентами - уменьшила процент

претензий, решаемых через юридический отдел

- Ведение блока по обучению согласно плану от представительства (запись на

обучение, ведение отчетности, on-line обучение).


Период работы

февраль 2010 — июль 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист клиентской службы

Компания

ООО "Карнивал"Кострома ("Авторим") Автомобильный бизнес

Обязанности

-Проведение опросов клиентов холдинговой компании "АвтоРим" по

вопросам удовлетворенности качеством и перечнем предоставляемых услуг

(после посещения сервиса и/или покупки автомобиля),

далее- руководство командой операторов колл-центра

- Выяснение причин недовольства клиента с занесением в соответствующую

форму

-Составление отчетов о показателях работы продавцов-консультантов и служб

сервиса

-Работа с рекламациями, анализ претензий клиентов. Организация

мероприятий по решению претензий клиентов и контроль их выполнения -

повысила лояльность клиентов с помощью четких решений по поводу их

претензий

-Ведение информационной клиентской базы данных

-Участие в урегулировании конфликтов с клиентами - уменьшила процент

претензий, решаемых через юридический отдел


Период работы

февраль 2009 — июль 2009   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Агентство недвижимости РИЭЛТ Мастер (Кострома)

Обязанности

-работа с документами

-консультирование клиентов.


Период работы

июль 2008 — декабрь 2008   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ЗАО "Матвеев и партнеры"

Обязанности

-Разработка, организация и ведение рекламных проектов

-Работа по проекту развития туризма в Ставропольском крае


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова, Кострома

Специальность

Психолог


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Костромской государственный технологический университет, Кострома

Специальность

Специалист в сфере сервиса и туризма


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

• В 2010 году прошла психологическую практику в ФБУ "Исправительная колония №1 УФСИН России по Костромской области"- психологическая работа с охраной предприятия, проведение психологических тренингов

• 1.02. 2011 года прошла обучение в компании "РОЛЬФ Импорт" (г. Москва) по программе "Эффективная работа с клиентами сервисной станции" (имеется свидетельство)

• 30-31.05.2011 года прошла обучение в компании "Ниссан" (г.Москва)по программе "Эффективная поддержка деятельности дилерских центров" (имеется свидетельство)

• 14-15.02.2011года прошла обучение в компании "Ниссан" по программе "Внедрение стандартов NSSW на основе инструментов наставничества" (имеется свидетельство)

Навыки и умения

• Уверенный пользователь ПК: MSOffice, Интернет, электронная почта, 1С

• Знание английского языка.

Не замужем, детей нет.


Начальник производства

договорная

Подольск

Бухгалтер (Помощник бухгалтера), бухгалтер ЖКХ/специалист по начислениям ЖКХ

от 65 000 руб.

Подольск

Менеджер по производству

от 60 000 руб.

Подольск

Оператор, менеджер транспортного отдела

от 35 000 руб.

Подольск

Менеджер

от 80 000 руб.

Подольск

Консультант, менеджер

от 25 000 руб.

Подольск

Оператор 1С

от 40 000 руб.

Подольск

Грузчик

от 35 000 руб.

Подольск

Любая

от 30 000 руб.

Подольск

Учитель английского языка

от 50 000 руб.

Подольск