- обеспечение наземного обслуживания пассажиров и рейсов АК (как в основном, так и внебазовых аэропортах - пунктах полетов АК): контроль процессов регистрации, посадки, прохождения пассажирами предполетных формальностей; - обслуживание пассажиров в сбойных ситуациях (организация размещения гостиницах, питания, обеспечение дальнейшего следования пассажиров и т.д.); - взаимодействие со службами аэропорта, а также компаниями - партнерами АК в процессе обслуживания пассажиров; - работа с особыми категориями пассажиров АК, в т.ч. с VIP-клиентами; несовершеннолетними пассажирами, маломобильными пассажирами и депортированными лицами; - обеспечение информационного обслуживания пассажиров в аэропорту; - ведение отчетной документации по рейсам АК; - обслуживание рейсов иностранных перевозчиков - партнеров АК (BMI (Сертификат), Aigle Azur). |