Функциональные обязанности: • прием телефонных звонков и организация приема посетителей; • ведение документооборота • работа с кассой и отчетными документами • оперативное выполнение заданий руководителя; • организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами. Достижения: - Увеличение клиентской базы - Обеспечение бесперебойной работы центра -Работа над постоянным развитием центра (повышение рейтинга, реклама, внедрение новых методов привлечения клиентов и повышения качества обслуживания). -Работа с коллективом (составление графиков, контроль смен, - поддержание чистоты, контроль и поддержание морального духа и рабочего настроя в коллективе). -Работа с клиентами (привлечение, обслуживание, работа с возражениями, работа с отзывами, повышение лояльности, работа с базой). -Регистрация клиентов (внесение всех манипуляций и препаратов в журнал учета клиентов, работа с кассой). -Инвентаризация. |