Менеджер склада, помощник руководителя, ревизор

Резюме 2509986   ·   28 февраля 2024, 09:04

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 850 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (19 февраля 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — по настоящее время   (3 года 11 месяцев)

Должность

АО " Орфе "

Компания

Контролер - упаковщик

Обязанности

Комплектация и проверка собранных заказов соблюдая температурный режим хранения медикаментов, комплектация пакета документов к ним. Перемещение товара внутри склада с помощью ТСД. Участие в проведении инвентаризаций на складе. Упаковка собранных медикаментов согласно регламента. Загрузка данных по собранным и проверенным заказам в программу Axapta. Стикеровка и маркеровка товара, агрегация этих товаров до короба и паллеты с помощью ТСД и IR 30


Период работы

ноябрь 2020 — декабрь 2020   (2 месяца)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО Аккорд Пост

Обязанности

Участие в складских процессах, размещение материалов на складе в ячейках, оптимизация ячеек. Инвентаризация и пересчет материалов. Отображение результатов работы в 1С.


Период работы

январь 2016 — ноябрь 2020   (4 года 11 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

L обувь

Обязанности

Организация работы магазина, составление графиков сменности. Выполнение поставленного плана, показателей конверсия, средний чек и комплексность. Предоставление фотоотчетов и финансового отчета директора. Проведение переоценок, выполнение инструкций по мерчендайзингу, оформление торгового зала по акциям и распродажам. Работа с браком и экспертизой по товару. Обучение персонала технике продаж с покупателями. Соблюдение кассовой дисциплины, закона " Прав потребителей".

Прием товара в 1 С. Оформление актов расхождений, актов брака. Оформление документов по возврату товара. Ежемесячное оформление зала к проведению промоакций. Ведение бухгалтерских кассовых документов. Предоставление отчетов в офис. Анализ и увеличение товарооборота магазина. Взаимодействие с менеджерами по стандартам выкладки товаров.

Работа с контролирующим и проверяющими органами/работа с представителями арендодателя. Организация бесперебойной и эффективной работы магазина. Оперативное управление сотрудниками магазина : планирование, постановка задач подчиненным, контроль за выполнением обучение и наставничество для новых сотрудников магазина; Контроль выкладки товара в соответствии с планограммами‚ сохранность представленного товара на витринах открытой выкладки, так же контроль за наличием правильных ценников; Контроль товародвижения в магазине, проведение локальных/плановых инвентаризаций; контроль за соблюдением кассовых операций; Разработка и проведение мероприятий по повышению качества обслуживания и соблюдения всех стандартов компании в торговом процессе; Маркетинг; ведение отчетности, планирование продаж и анализ результатов деятельности магазина.


Период работы

август 2015 — декабрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Обувь Ком "

Обязанности

Прием товара в Axapta с помощью ТСД. Оформление актов расхождений, актов брака. Оформление документов по возврату товара. Еженедельное оформление зала по мерчендайзингу. Ведение бухгалтерских кассовых документов. Подбор и обучение персонала. Предоставление отчетов в офис. Анализ и увеличение товарооборота магазина.Увеличение КТЧ.Оформление документов по ОТ и ТБ. Организация работы магазина. Ежедневный фотоотчет. Ежедневное заполнение чек-листа.


Период работы

февраль 2015 — август 2015   (7 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ЗАО " Одежда 3000 "

Обязанности

Организация работы магазина (площадь 2000 кв.м), контроль выполнения должностных обязанностей сотрудников (18 человек в подчинении). Выполнение основ мерчендайзинга. Анализ экономических показателей, стимулирование продаж. Оформление всех документов для открытия магазина с нуля. Поиск и подбор персонала, ведение кадровой документации.Еженедельные фотоотчеты, перезонирование всего зала, оформление акций. Работа в программах 1С и Sap


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2014   (3 месяца)

Должность

Территориальный директор

Компания

ООО " Обувь Ком "

Обязанности

Управление торговым процессом розничных магазинов. В подчинении до 20 магазинов (Москва, Восток России). Анализ экономической эффективности работы магазинов вверенной территории по ключевым показателям. Стимулирование продаж: повышение стоимости среднего чека, наполненности чека, конверсии. Контроль за товарной ассортиментной наполняемостью магазинов, выполнением текущих инструкций по мерчендайзингу, маркетинговых акций. Контроль соблюдения стандартов обслуживания. Взаимодействие с проверяющими инстанциями. Регистрация документов, необходимых для работы магазинов в Управах районов. Поиск и подбор кандидатов на должность директора магазина, наставничество, адаптация. Организация приема-передачи магазина при смене руководства. Открытие новых магазинов. Проведение инвентаризаций. Формирование отчетов для вышестоящего руководства в части экономических и качественных показателей работы вверенных подразделений


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО " Обувь Ком "

Обязанности

Прием товара в Axapta с помощью ТСД. Оформление актов расхождений, актов брака. Оформление документов по возврату товара. Еженедельное оформление зала по мерчендайзингу. Ведение бухгалтерских кассовых документов. Подбор и обучение персонала. Предоставление отчетов в офис. Анализ и увеличение товарооборота магазина.Увеличение КТЧ.Оформление документов по ОТ и ТБ. Организация работы магазина. Ежедневный фотоотчет. Ежедневное заполнение чек-листа.


Период работы

октябрь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ТК Каприз М

Обязанности

Прием товара в 1 С. Оформление актов расхождений, актов брака. Оформление документов по возврату товара. Ежемесячное оформление зала к проведению промоакций. Ведение бухгалтерских кассовых документов. Заказ товара в 1 С. Предоставление отчетов в офис. Анализ и увеличение товарооборота магазина. Взаимодействие с менеджерами по стандартам выкладки товаров.

Работа с контролирующим и проверяющими органами/работа с представителями арендодателя. Организация бесперебойной и эффективной работы магазина; Выполнение месячного и квартального бюджета по продажам (оборот, маржа), снижение затрат по магазину (ФОТ); Оперативное управление сотрудниками магазина (менеджерами по продаже): планирование, постановка задач подчиненным, контроль за выполнением обучение и наставничество для новых сотрудников магазина; Контроль выкладки товара в соответствии с планограммами‚ порядка в отделах магазина, сохранность представленного товара на витринах открытой выкладки, так же контроль за наличием правильных ценников; Контроль товародвижения в магазине, проведение локальных/плановых инвентаризаций; контроль за соблюдением кассовых операций; Разработка и проведение мероприятий по повышению качества обслуживания и соблюдения всех стандартов компании в торговом процессе; Маркетинг; ведение отчетности, планирование продаж и анализ результатов деятельности предприятия. Достижения: открытие нового магазина полностью с "нуля", снабжение всеми необходимыми документами, заказ товара, формирование необходимой ассортиментной матрицы товара в магазине.


Период работы

январь 2009 — август 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Старший продавец

Компания

ООО ТК 103

Обязанности

Организация работы отдела, составление графика работы, соблюдение кассовой дисциплины, оформление возвратов, приемка товара, выкладка товара, соблюдение мерчендайзинга. Оформление документов на проверку качества товара. Отбраковка товара. Обучение персонала правилам торговли.


Период работы

август 1995 — май 2006   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Ведущий экономист, экономист по труду и заработной плате

Компания

Укртелеком

Обязанности

Штатное расписание, нормирование труда. Планирование, доходы, расходы, рентабельность.Разработка должностных инструкций, положений коллективного договора, положений о премировании работников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Бердянский институт Предпринимателей

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы с ТСД и IR 30.Имею опыт управления большим коллективом. Владею ПК на уровне опытного пользователя: Word, Excel, Outlook, 1C, Axapta, Internet. Опыт в проведении инвентаризаций. Организаторские способности, энергичность, высокая работоспособность, ответственность, аналитический склад ума.


Помощник логиста

от 30 000 руб.

Подольск

Менеджер по персоналу/Специалист отдела кадров

от 40 000 руб.

Подольск

Бухгалтер удаленно

договорная

Подольск

Любая

от 45 000 руб.

Подольск

Оператор, администратор, упаковщица, фасовщица, кладовщик

от 30 000 руб.

Подольск

Оператор бобинорезки, резчик, горячая перфорация

от 40 000 руб.

Подольск

Сотрудник охраны, Рабочий

от 60 000 руб.

Подольск

Кассир

от 40 000 руб.

Подольск

Слесарь мср

от 50 000 руб.

Подольск

Менеджер по закупкам и снабжению

от 80 000 руб.

Подольск