Документооборот, прием входящих звонков, работа с входящей документацией, заказ канцтоваров, выполнение поручений руководителя, введение отчетности в базу данных встреча клиентов, введения графика работы, отгрузки а тк
Период работы
январь 2010 — декабрь 2011 (2 года)
Должность
Заместитель управляющего
Компания
ООО Андреевские булочные
Обязанности
Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Составление штатного расписания работников кухни, зала. Решение конфликтных ситуаций, как в коллективе, так и с гостями. Работа с персоналом, постановка целей на месяц, проведение тренингов по увеличению среднего чека, доп. продаж и и т.д. Контроль санитарно-технического состояния ресторана. Участие в
проведении инвентаризации, анализ результатов. Работа с поставщиками. Ведение первичной финансовой отчетности (кассовые документы). Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий, контроль качества обслуживания. Обеспечение соблюдения всех стандартов компании.