Администратор/ делопроизводитель/ помощник руководителя

Резюме 2525866   ·   13 октября 2020, 15:57

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (8 февраля 1970)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела управления делами

Компания

ООО Феттеръ (Дроболитейный и патронный завод)

Обязанности

- ведение делопроизводства организации: обработка, оформление, регистрация, учет, хранение входящей, исходящей, внутренней документации, в т.ч. с использованием программы 1С8:Документооборот;

- организация и контроль работы сотрудников отдела;

- обучение вновь принятых сотрудников;

- контроль за своевременным исполнением приказов, поручений, распоряжений руководства сотрудниками;

- контроль за оформлением распорядительных документов;

- подготовка документов и материалов - составление писем, запросов, доверенностей, приказов и др.

- выполнение поручений директора;

- встреча, прием посетителей;

- travel-поддержка: билеты, гостиницы;

- поддержка жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей и проч.);

- прием и распределение телефонных звонков, эл. почты;

- оформление и отправка корреспонденции Почтой России, курьерскими службами.


Период работы

февраль 2016 — сентябрь 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела контроля исполнения и делопроизводства

Компания

АО "КБАЛ им. Л.Н. Кошкина"

Обязанности

- ведение делопроизводства организации: обработка, оформление, регистрация, учет, хранение входящей, исходящей, внутренней документации, в т.ч. с использованием программы 1С:Документооборот;

- работа в 1С:УПП- заведение заказов, формирование заявок на расходование средств;

- прием звонков, прием/отправка факсов, эл. почты;

- контроль за своевременным исполнением приказов, поручений, распоряжений руководства сотрудниками;

- контроль за оформлением распорядительных документов;

- разработка инструкций, положений отдела;

- контроль за своевременной передачей ведомственной отчетности подразделениями предприятия;

- внедрение в работу предприятия программы 1С:Документооборот;

- обучение сотрудников предприятия работе с программой 1С:Документооборот;

- корпоративная мобильная связь: составление договоров и технических заданий, на оказание услуг мобильной связи; контроль за выставленными счетами; анализ предоставленных услуг операторами сотовой связи; претензионная работа;

- выполнение поручений директора;

- встреча, прием посетителей;

- ведение протоколов оперативных совещаний у директора;

- travel-поддержка: билеты, гостиницы.


Период работы

февраль 2015 — октябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по снабжению (экономист МТС)

Компания

ООО "БРАУТЕХ"

Обязанности

- обеспечение предприятия ТМЦ и их рациональному использованию,

- организация, контроль и поддерживание ТМЦ на резервном складе,

- заведение в 1С и контроль оплаты заявок на расходование средств,

- заведение поступления товаров и услуг в 1С,

- осуществление поиска и развитие отношений с поставщиками,

- заключение договоров и контроль за исполнением договорных обязательств,

- работа с претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций,

- составление заявок для логистов по забору товара,

- контроль за сроками поставки товара,

- составление заявок на ТМЦ с необходимыми обоснованиями и расчетами.

- участие в разработке и внедрении мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов (экономии материальных ресурсов, снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением, замене дорогостоящих и дефицитных материалов, использовании местных ресурсов, отходов производства и вторичного сырья).


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Директор по продажам

Компания

ООО "Производственная Компания "ХозПрофПоставка"

Обязанности

- административно-хозяйственная деятельность компании,

- организация и контроль работы сотрудников отдела,

- поиск и закупка новых товаров,

- логистика по доставке/ забору товаров,

- организация работы шоу-рума и розничной продажей в нем.

- обучение вновь принятых сотрудников,

- урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами, поставщиками,

- консультации сотрудников отдела по рабочим вопросам,

- контроль за работой менеджеров со старыми клиентами,

- привлечение новых клиентов,

- разработка для клиента оптимальных условий работы,

- консультация клиентов о возможных и рекомендуемых применениях материала,

- мониторинг новых материалов на рынке товаров для клининга,

- проведение презентаций и обучающих тренингов по поставляемым материалам для сотрудников клиентов,

- подписание договоров,

- контроль клиентской базы в 1С,

- взаимодействие с внутренними службами компании,

- подготовка отчетности,

- участие в профильных выставках,

- розничная торговля, приемка и инвентаризация товара,


Период работы

август 2001 — август 2012   (11 лет 1 месяц)

Должность

От оператора производственной линии до руководителя отдела продаж швейных материалов

Компания

ООО "Фабрика Нетканых Материалов "Весь Мир"

Обязанности

- организация и контроль работы сотрудников отдела,

- обучение вновь принятых сотрудников,

- урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами,

- консультации сотрудников отдела по рабочим вопросам,

- работа со старыми клиентами,

- привлечение новых клиентов,

- разработка для клиента оптимальных условий работы,

- консультация клиентов о возможных и рекомендуемых применениях материала,

- разработка новых материалов на рынке швейных материалов,

- проведение презентаций и обучающих тренингов по поставляемым материалам для сотрудников клиентов,

- работа с подрядчиками по переработке- стегание нетканых полотен,

- подписание договоров,

- выписка отгрузочных документов,

- логистика доставки продукции заказчикам,

- ведение клиентской базы в 1С,

- взаимодействие с внутренними службами компании,

- подготовка отчетности,

- участие в профильных выставках.


Период работы

август 1991 — декабрь 2000   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Учитель математики

Компания

ГБОУ г.Москвы СОШ № 2062

Обязанности

- организация учебного процесса по алгебре и геометрии с 5 по 11 класс,

- классное руководство,

- проведение дополнительных занятий по предмету,

- прием зачетов и экзаменов,

- ведение отчетности,

- работа с трудными подростками,

- взаимодействие с родителями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, Калуга

Специальность

Учитель математики, информатики и вычислительной техники


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги Марасанова Г.И. (Академический Центр новых знаний и технологий): "Холодные звонки", "Работа с возражениями", "Волшебник продаж".

Навыки и умения

Делопроизводство, административно-хозяйственной деятельность, закупки, логистика.

Умею вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами, подрядчиками, поставщиками.

Большой опыт продаж, сопровождение сделок, подготовка документов.

Умею работать в коллективе и с коллективом.

Уверенный пользователь ПК: МS Office, Internet, 1С7 и1С8.

Владею оргтехникой и средствами связи.

Умею принимать решения и отвечать за собственные поступки.

Умею работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.


Главный бухгалтер

договорная

Подольск

Администратор ресторана

от 40 000 руб.

Подольск

Управляющий группой аптек

от 90 000 руб.

Подольск

Продавец

от 25 000 руб.

Подольск

Менеджер отдела логистики

от 45 000 руб.

Подольск

Медицинская сестра

от 30 000 руб.

Подольск

Монтажник кондиционеров и вентиляции

от 60 000 руб.

Подольск

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Подольск

Курьер на своем автомобиле, сторож-охранник

от 25 000 руб.

Подольск

Водитель категория С на АБС (автобетонасмеситель/миксер)

договорная

Подольск