Заместитель руководителя по экономике/Начальник планово-экономического отдела

2601704   ·   22 июня 2018, 19:41   ·   0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 95 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (24 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель директора по экономике и финансам

Компания

ГБУ "Жилищник района Северное Бутово"

Обязанности

Составление прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период за учреждения; планирование потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год и плановый период; составление бюджетных смет для казенных учреждений; формирование заявок на финансирование учреждений; планирование кассовых выплат и поквартальных (помесячных) объемов предоставляемых субсидий; анализ остатков денежных средств у учреждений в разрезе разделов, видов субсидий, источников финансирования, сметы казенных учреждений; подготовка данных по комплектованию для расчета объемов субсидии на выполнение государственных заданий учреждениями; формирование государственных заданий учреждениями; внесение изменений в государственные задания учреждений, в том числе на основании ежеквартальных отчетов в связи с изменением контингента; анализ планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений и их ежеквартальной корректировки, в связи с изменением государственных заданий; расчеты нормативов затрат; формирование соглашений с последующими дополнениями на предоставление субсидий на выполнение государственных заданий;


Период работы

февраль 2016 — январь 2017   (1 год)

Должность

Начальник планово-экономического отдела

Компания

ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино"

Обязанности

1. Осуществление руководства работой по экономическому планированию в ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино".

2. Организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности.

3. Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино" и разработка мероприятий по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению производительности труда, устранению потерь и непроизводительных расходов.

4. Организация статистического учета по всем производственным и технико-экономическим показателям работы ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино", подготовка периодической отчетности в установленные сроки, систематизация статистических материалов.

5. Планирование затрат на содержание ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино".

6. Планирование затрат, анализ использования денежных средств на управление многоквартирными домами ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино".

7. Планирование затрат, анализ использования денежных средств на обслуживание дорожного хозяйства в рамках государственного задания ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино".

8. Планирование затрат, анализ использования денежных средств на объекты озеленения 2 категории в рамках государственного задания ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино".

9. Планирование затрат, анализ использования денежных средств на содержание и благоустройство придомовых территорий, в том числе в рамках государственного задания ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино".

10. Организация статистического учета жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, находящихся в государственной собственности города Москвы.

11. Участие в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, направляемых на финансирование жилищно-коммунального хозяйства города.

12. Контроль и координация деятельности работников отдела.

13. Свод, обобщение и формирование плановой и статистической отчетности.

14. Предоставление отчетности в органы исполнительной власти.

15. Консультирование и разъяснение сотрудникам планово-нормативной базы.

16. Формирование методических рекомендаций по организации работы.

17. Участие в мероприятиях, направленное на совершенствование системы обслуживания населения в жилищно-коммунальной сфере.

18. Контроль за исполнением бюджетных обязательств.

Исполнение обязанностей начальника отдела государственных закупок:

1. Методическое и практическое руководство отделом.

2. Соблюдение и реализация Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” и 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

3. Разработка плана-закупок и осуществление подготовки изменений для внесения.

4. Размещение в единой информационной системе плана-закупок и обеспечивает внесение в него изменений.

5. Разработка плана-графика и осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.

6. Размещение в единой информационной системе план-график и обеспечивает внесение в него изменений.

7. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора).

8. Подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.2.10.

9. Подготовка и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров).

10. Подготовка и направление приглашений для принятия участия в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

11. Обеспечение осуществление закупок, в том числе заключение контрактов (договоров).

12. Размещение отчетов заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной сис


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2016   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер, Заместитель руководителя по экономике

Компания

ГКУ "ДЗ ЖКХиБ ЮЗАО"

Обязанности

Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета и подготовка их к счетной обработке, работа по учету и анализу результатов деятельности ГКУ, разработка рациональной учетной документации, начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений заработной платы сотрудников, налогов и других выплат и платежей, а также отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутренних резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, разработка и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения вычислительной техники, а также в проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательствам.


Период работы

октябрь 2014 — август 2015   (11 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера, руководитель контрактной службы

Компания

ГБПОУ МГОК

Обязанности

Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутренних резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, разработка и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения вычислительной техники, а также в проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательствам. Подготовка и сдача ежемесячных отчетов, квартальных отчетов, а так же сдача годового баланса учреждения. Подготовка и сдача отчетов во внебюджетные фонды. Соблюдение требований Федерального закона 44-ФЗ в части проведения торгов, аукционов, закупок у единственного поставщика. Составление плана-графика и плана-закупок в автоматизированной программе ЕАИСТ 2.0. Размещение аукционной документации на порталах ЕАИСТ и ООС.


Период работы

декабрь 2009 — сентябрь 2014   (4 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ГКУ Дирекция ВОУО ДО города Москвы

Обязанности

Составление прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период за учреждения; планирование потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год и плановый период; составление бюджетных смет для казенных учреждений; формирование заявок на финансирование учреждений; планирование кассовых выплат и поквартальных (помесячных) объемов предоставляемых субсидий; анализ остатков денежных средств у учреждений в разрезе разделов, видов субсидий, источников финансирования, сметы казенных учреждений; подготовка данных по комплектованию для расчета объемов субсидии на выполнение государственных заданий учреждениями; формирование государственных заданий учреждениями; внесение изменений в государственные задания учреждений, в том числе на основании ежеквартальных отчетов в связи с изменением контингента; анализ планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений и их ежеквартальной корректировки, в связи с изменением государственных заданий; расчеты нормативов затрат; формирование соглашений с последующими дополнениями на предоставление субсидий на выполнение государственных заданий;


Период работы

декабрь 2010 — июль 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ГБОУ детский сад № 348

Обязанности

Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета и подготовка их к счетной обработке, работа по учету и анализу результатов деятельности ДОУ, разработка рациональной учетной документации, начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений заработной платы сотрудников, налогов и других выплат и платежей, а также отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутренних резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, разработка и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения вычислительной техники, а также в проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательствам.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Ивановский кооперативный техникум

Специальность

Специальность - финансист, квалификация - Финансы. Налоги и налогообложение.


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский университете кооперации

Специальность

Специальность - экономист - менеджер, квалификация - экономика и управление.


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский международный юридический институт

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 год год повышение квалификации "Ведение бухгалтерского учета государственного учреждения в Универсальной Автоматизированной Облачной Системе Обеспечения Финансово-хозяйственной Деятельности (УАОСОФД)"

2014 год повышение квалификации "Расчет заработной платы государственного учреждения в Универсальной Автоматизированной Облачной Системе Обеспечения Финансово-хозяйственной Деятельности (УАОСОФД)"

2015 год повышение квалификации "Составление сметной документации с использованием ПК Smeta.ru"

2015 год повышение квалификации "Сметное дело. Теория ценообразования и сметного нормирования в строительстве"

Навыки и умения

Ведение бухгалтерского, налогового учета;

ведение складского учета;

ведение учета взаиморасчетов;

расчет заработной платы, больничных, компенсаций;

работа с первичной документацией;

подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды;

проведение инвентаризаций;

составления актов сверок;

составления смет;

составление отчетов. экономического анализа деятельности предприятия;

знание бухгалтерского и налогового законодательства;

знание системы "Клиент-Банк";

знание системы 1С: 8.3

знание бухгалтерских проводок;

знание положений и инструкций ЦБ РФ;


Водитель категория Е

от 200 000 руб.

Подольск

Продавец-консультант

договорная

Подольск

Специалист

от 25 000 руб.

Подольск

Экспедитор, грузчик, комплектовщик, водитель

от 35 000 руб.

Подольск

Инженер Энергетик

от 100 000 руб.

Подольск

Главный специалист по закупкам / безопасности

договорная

Подольск

Ведущий инженер-конструктор

от 70 000 руб.

Подольск

Оператор

от 30 000 руб.

Подольск

Специалист

от 30 000 руб.

Подольск

Кассир, Ст.кассир

от 35 000 руб.

Подольск