Заместитель руководителя по экономике/Начальник планово-экономического отдела

Резюме 2601704   ·   22 июня 2018, 19:41

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 95 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (24 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель директора по экономике и финансам

Компания

ГБУ "Жилищник района Северное Бутово"

Обязанности

Составление прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период за учреждения; планирование потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год и плановый период; составление бюджетных смет для казенных учреждений; формирование заявок на финансирование учреждений; планирование кассовых выплат и поквартальных (помесячных) объемов предоставляемых субсидий; анализ остатков денежных средств у учреждений в разрезе разделов, видов субсидий, источников финансирования, сметы казенных учреждений; подготовка данных по комплектованию для расчета объемов субсидии на выполнение государственных заданий учреждениями; формирование государственных заданий учреждениями; внесение изменений в государственные задания учреждений, в том числе на основании ежеквартальных отчетов в связи с изменением контингента; анализ планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений и их ежеквартальной корректировки, в связи с изменением государственных заданий; расчеты нормативов затрат; формирование соглашений с последующими дополнениями на предоставление субсидий на выполнение государственных заданий;


Период работы

февраль 2016 — январь 2017   (1 год)

Должность

Начальник планово-экономического отдела

Компания

ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино"

Обязанности

1. Осуществление руководства работой по экономическому планированию в ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино".

2. Организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности.

3. Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино" и разработка мероприятий по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению производительности труда, устранению потерь и непроизводительных расходов.

4. Организация статистического учета по всем производственным и технико-экономическим показателям работы ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино", подготовка периодической отчетности в установленные сроки, систематизация статистических материалов.

5. Планирование затрат на содержание ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино".

6. Планирование затрат, анализ использования денежных средств на управление многоквартирными домами ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино".

7. Планирование затрат, анализ использования денежных средств на обслуживание дорожного хозяйства в рамках государственного задания ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино".

8. Планирование затрат, анализ использования денежных средств на объекты озеленения 2 категории в рамках государственного задания ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино".

9. Планирование затрат, анализ использования денежных средств на содержание и благоустройство придомовых территорий, в том числе в рамках государственного задания ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино".

10. Организация статистического учета жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, находящихся в государственной собственности города Москвы.

11. Участие в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, направляемых на финансирование жилищно-коммунального хозяйства города.

12. Контроль и координация деятельности работников отдела.

13. Свод, обобщение и формирование плановой и статистической отчетности.

14. Предоставление отчетности в органы исполнительной власти.

15. Консультирование и разъяснение сотрудникам планово-нормативной базы.

16. Формирование методических рекомендаций по организации работы.

17. Участие в мероприятиях, направленное на совершенствование системы обслуживания населения в жилищно-коммунальной сфере.

18. Контроль за исполнением бюджетных обязательств.

Исполнение обязанностей начальника отдела государственных закупок:

1. Методическое и практическое руководство отделом.

2. Соблюдение и реализация Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” и 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

3. Разработка плана-закупок и осуществление подготовки изменений для внесения.

4. Размещение в единой информационной системе плана-закупок и обеспечивает внесение в него изменений.

5. Разработка плана-графика и осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.

6. Размещение в единой информационной системе план-график и обеспечивает внесение в него изменений.

7. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора).

8. Подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.2.10.

9. Подготовка и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров).

10. Подготовка и направление приглашений для принятия участия в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

11. Обеспечение осуществление закупок, в том числе заключение контрактов (договоров).

12. Размещение отчетов заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной сис


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2016   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер, Заместитель руководителя по экономике

Компания

ГКУ "ДЗ ЖКХиБ ЮЗАО"

Обязанности

Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета и подготовка их к счетной обработке, работа по учету и анализу результатов деятельности ГКУ, разработка рациональной учетной документации, начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений заработной платы сотрудников, налогов и других выплат и платежей, а также отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутренних резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, разработка и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения вычислительной техники, а также в проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательствам.


Период работы

октябрь 2014 — август 2015   (11 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера, руководитель контрактной службы

Компания

ГБПОУ МГОК

Обязанности

Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутренних резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, разработка и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения вычислительной техники, а также в проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательствам. Подготовка и сдача ежемесячных отчетов, квартальных отчетов, а так же сдача годового баланса учреждения. Подготовка и сдача отчетов во внебюджетные фонды. Соблюдение требований Федерального закона 44-ФЗ в части проведения торгов, аукционов, закупок у единственного поставщика. Составление плана-графика и плана-закупок в автоматизированной программе ЕАИСТ 2.0. Размещение аукционной документации на порталах ЕАИСТ и ООС.


Период работы

декабрь 2009 — сентябрь 2014   (4 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ГКУ Дирекция ВОУО ДО города Москвы

Обязанности

Составление прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период за учреждения; планирование потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год и плановый период; составление бюджетных смет для казенных учреждений; формирование заявок на финансирование учреждений; планирование кассовых выплат и поквартальных (помесячных) объемов предоставляемых субсидий; анализ остатков денежных средств у учреждений в разрезе разделов, видов субсидий, источников финансирования, сметы казенных учреждений; подготовка данных по комплектованию для расчета объемов субсидии на выполнение государственных заданий учреждениями; формирование государственных заданий учреждениями; внесение изменений в государственные задания учреждений, в том числе на основании ежеквартальных отчетов в связи с изменением контингента; анализ планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений и их ежеквартальной корректировки, в связи с изменением государственных заданий; расчеты нормативов затрат; формирование соглашений с последующими дополнениями на предоставление субсидий на выполнение государственных заданий;


Период работы

декабрь 2010 — июль 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ГБОУ детский сад № 348

Обязанности

Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета и подготовка их к счетной обработке, работа по учету и анализу результатов деятельности ДОУ, разработка рациональной учетной документации, начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений заработной платы сотрудников, налогов и других выплат и платежей, а также отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутренних резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, разработка и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения вычислительной техники, а также в проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательствам.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Ивановский кооперативный техникум

Специальность

Специальность - финансист, квалификация - Финансы. Налоги и налогообложение.


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский университете кооперации

Специальность

Специальность - экономист - менеджер, квалификация - экономика и управление.


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский международный юридический институт

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 год год повышение квалификации "Ведение бухгалтерского учета государственного учреждения в Универсальной Автоматизированной Облачной Системе Обеспечения Финансово-хозяйственной Деятельности (УАОСОФД)"

2014 год повышение квалификации "Расчет заработной платы государственного учреждения в Универсальной Автоматизированной Облачной Системе Обеспечения Финансово-хозяйственной Деятельности (УАОСОФД)"

2015 год повышение квалификации "Составление сметной документации с использованием ПК Smeta.ru"

2015 год повышение квалификации "Сметное дело. Теория ценообразования и сметного нормирования в строительстве"

Навыки и умения

Ведение бухгалтерского, налогового учета;

ведение складского учета;

ведение учета взаиморасчетов;

расчет заработной платы, больничных, компенсаций;

работа с первичной документацией;

подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды;

проведение инвентаризаций;

составления актов сверок;

составления смет;

составление отчетов. экономического анализа деятельности предприятия;

знание бухгалтерского и налогового законодательства;

знание системы "Клиент-Банк";

знание системы 1С: 8.3

знание бухгалтерских проводок;

знание положений и инструкций ЦБ РФ;


Продавец

от 25 000 руб.

Подольск

Сотрудник банка, продавец

от 40 000 руб.

Подольск

Старший продавец

от 30 000 руб.

Подольск

Водитель

от 35 000 руб.

Подольск

Продавец

от 30 000 руб.

Подольск

Разнорабочий

договорная

Подольск

Водитель курьер

договорная

Подольск

Водитель

договорная

Подольск

Кладовщик

от 50 000 руб.

Подольск

Контент-менеджер по работе с маркетплейсом Wildberries

договорная

Подольск