1. Осуществление руководства работой по экономическому планированию в ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино". 2. Организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности. 3. Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино" и разработка мероприятий по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению производительности труда, устранению потерь и непроизводительных расходов. 4. Организация статистического учета по всем производственным и технико-экономическим показателям работы ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино", подготовка периодической отчетности в установленные сроки, систематизация статистических материалов. 5. Планирование затрат на содержание ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино". 6. Планирование затрат, анализ использования денежных средств на управление многоквартирными домами ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино". 7. Планирование затрат, анализ использования денежных средств на обслуживание дорожного хозяйства в рамках государственного задания ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино". 8. Планирование затрат, анализ использования денежных средств на объекты озеленения 2 категории в рамках государственного задания ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино". 9. Планирование затрат, анализ использования денежных средств на содержание и благоустройство придомовых территорий, в том числе в рамках государственного задания ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино". 10. Организация статистического учета жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, находящихся в государственной собственности города Москвы. 11. Участие в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, направляемых на финансирование жилищно-коммунального хозяйства города. 12. Контроль и координация деятельности работников отдела. 13. Свод, обобщение и формирование плановой и статистической отчетности. 14. Предоставление отчетности в органы исполнительной власти. 15. Консультирование и разъяснение сотрудникам планово-нормативной базы. 16. Формирование методических рекомендаций по организации работы. 17. Участие в мероприятиях, направленное на совершенствование системы обслуживания населения в жилищно-коммунальной сфере. 18. Контроль за исполнением бюджетных обязательств. Исполнение обязанностей начальника отдела государственных закупок: 1. Методическое и практическое руководство отделом. 2. Соблюдение и реализация Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” и 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". 3. Разработка плана-закупок и осуществление подготовки изменений для внесения. 4. Размещение в единой информационной системе плана-закупок и обеспечивает внесение в него изменений. 5. Разработка плана-графика и осуществление подготовки изменений для внесения в план-график. 6. Размещение в единой информационной системе план-график и обеспечивает внесение в него изменений. 7. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора). 8. Подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.2.10. 9. Подготовка и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров). 10. Подготовка и направление приглашений для принятия участия в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 11. Обеспечение осуществление закупок, в том числе заключение контрактов (договоров). 12. Размещение отчетов заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной сис |