Оператор, , менеджер, кассир

Резюме 2621360   ·   8 июля 2019, 18:43

Имя

Анжела Юрьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (17 января 1964)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — март 2019   (5 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО Агроторг, магазин Пятерочка

Обязанности

Обслуживание клиентов на кассе, пополнение товара в торговом зале.контроль за наличием ценников на товар, контроль сроков хранения, соответствие цен и в мыи товаров, кассовая отчетность.


Период работы

сентябрь 2015 — июль 2016   (11 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

Компания "Аквалайф" (производство безалкогольных напитков, Черноголовка).

Обязанности

Склад готовой продукции, филиал компании "Аквалайф " (собственное производство -напитки из Черноголовки) в Подольске. Отгрузка готовой и привлеченной продукции. Работа в 1С 8.2 УПП, документальное сопровождение погрузочно- разгрузочных работ, оформление в 1 С документов на перевозку, обеспечение своевременного поступления отгрузочных документов на склад, подготовка сопроводительной документации для отгрузки готовой продукции (доверенности, сертификаты и т.д).

Корректировка товарных накладных, перемещение товаров, создание заказа покупателей, оформление возврата от покупателей, участие в проведении инвентаризации, занесение информации в базу данных 1 С, обработка маршрутных листов, работа в программе Антор.

Взаимодействие с руководителями структурного подразделения отдела документального оформления, менеджерами транспортной логистики, кладовщиками, менеджерами коммерческой службы.

Смена работы связана с закрытием филиала .


Период работы

сентябрь 2014 — сентябрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с претензиями (горячая линия).

Компания

ФГУП " Почта России ", Подольский почтамт

Обязанности

Работа в отделе эксплуатации Подольского почтамта. Организация процессов по оказанию услуг почтовой связи, контроль за качеством предоставления услуг, проведение проверок, расследований, розыск почтовых отправлений, подготовка ответов по претензиям. Информационная поддержка населению относительно предлставляемых услуг, тарифов на услуги почтовой связи, консультация клиентов относительно Правил оказания услуг почтовой связи как по телефону, так и при личном контакте. Работа в программе ИСО.

Приобрела колоссальный опыт общения с населением и различными структурными подразделениями ФГУП " Почта России ".


Период работы

декабрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО " Связь Сервис Интернешнл" (телеокммуникационая компания, г.Химки).

Обязанности

Работа в биллинговой программее АСР Platex . Контроль и обеспечение правильности оформления документов на оплату, формирование первичных и вторичных документов с последующей передачей контрагентам. Контроль за процессом закрытия дебиторской задолженности, контроль правильности и своевременности расчетов с контрагентами. Подготовка комплекта документов для заключения договоров на подключение к услугам, согласование и оформление клиентских договоров и приложений, контроль за их подписанием.Ведение клиентской базы, консультирование и предоставление клиентам информации, различная отчетность..Подготовка детализации счетов (бумажный носитель, электронная почта) по местной и междугородной/международной связи.

Подготовка квитанций на оплату абонентам - физическим лицам. Одновременно исполняла обязанности помощника руководителя (телефонные переговоры, обеспечение жизнедеятельности офиса, отправка корреспонденции).

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Смена места работы связана с переездом в другой город.


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по трудоустройству

Компания

ООО " Кадровое агентство " Авангард " (г.Химки).

Обязанности

Поиск работников по информационным базам, посредством личных контактов.

Предоставление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений. Сопровождение соискателей с момента обращения в агентство. Размещение вакансий в интернете, помощь соискателям в составлении резюме, подбор вакансий в соответствии с квалификацией.

Приобрела опыт общения с руководителями предприятий различных структурных подразделений, опыт подбора персонала.


Период работы

август 2008 — ноябрь 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Заведующая бюро пропусков

Компания

ООО "Макром" (бизнесцентр, г.Москва).

Обязанности

Организация работы бюро пропусков бизнес-центра с "0", знание и пользование системой СКУД (система контроля и управления доступом) в полном объеме, работа с базой Пропуска, электронные заявки, личный кабинет арендатора. Комплектование и подбор кадров.

Приобрела опыт организации пропускного режима предприятия, работы с руководящим составом фирм-арендаторов, руководством коллективом.


Период работы

апрель 2005 — июль 2008   (3 года 4 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ООО " Фуд Сервис" (компания Фуд Сервис, организация корпоративного питания, г .Москва).

Обязанности

Работа в кафе бизнес-центра, работа на R- keeper, кассовом аппарате ККМ, Samsung.

Заказ буфетной продукции, отчетность, ввод данных (обслуживание от 400 до 500 посетителей).


Период работы

апрель 2003 — март 2005   (2 года)

Должность

Кассир

Компания

ОАО МГТС

Обязанности

Организация питания сотрудников МГТС.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1982 год

Учебное заведение

Подольское медицинское училище министерства здравоохранения

Специальность

Медицинская сестра


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бизнес-центра колледж г.Москва, отделение бухгалтерский учет. Окончанине- 1999 год.

Навыки и умения

Знание MS Office (Word, Excel, Outlook) . Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e- mail. Опыт работы на кассовом аппарате ККМ, R- keeper, Samsung. 1С 8.2 УПП (торговля и склад), Антор.

Навыки работы с большим объемом информации и документооборотом.

Активная жизненная позиция, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, грамотная речь, дисциплинированность, коммуникабельность, организованность, ответственность, умение работать в команде, неконфликтность.Большой опыт общения как по телефону, так и личностного общения. Гражданство РФ.


Специалист по кадрам, Завхоз, Архивариус, Администратор

от 30 000 руб.

Подольск

Web-программист

договорная

Подольск

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Подольск

Администратор

договорная

Подольск

Отборщик

от 45 000 руб.

Подольск

Начальник отдела эксплуатации

от 60 000 руб.

Подольск

Упаковщик

от 28 000 руб.

Подольск

Любая

от 5 000 руб.

Подольск

Кладовщик-комплектовщик

от 40 000 руб.

Подольск

Комплектовщица в цех кабельной арматуры

от 50 000 руб.

Подольск