С 1 декабря 2014г. - Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами. Основные направления работы: 1. Организация и контроль работы отдела (14 сотрудников в подчинении) - Подбор, обучение и адаптация персонала. - Развитие навыков сотрудников, проведение аттестаций - Управление и организация работы сотрудников, контроль выполнения задач. - Опыт проведения тренингов: "Навыки телефонного общения с клиентами", "Культура и навыки делового общения", "Культура корпоративного общения". - Подготовка и работа с презентациями. 2. Работа с Национальными и Локальными клиентами компании по Москве, Московской области и Центральной России (Окей, Тандер, Метро, Х5, Лента, Ашан, Атак, Зельгрос, 7Континент, Билла, Дикси и др.). - Контроль и анализ оказываемого уровня сервиса клиентам. - Взаимодействие со смежными департаментами по вопросам клиентов. - Решение ежедневных вопросов, связанных с обработкой и отгрузкой заказов. - Обработка запросов от ключевых клиентов по вопросам обеспечения уровня сервиса, своевременности доставки. - Проведение регулярных сверок с клиентами по уровню сервиса базируясь на внутренних данных компании. - Проведение регулярных сверок ассортиментных матриц ключевых клиентов. - Работа с делистингом в заказах клиентов. - Контроль и анализ доли отмененных заказов клиентов. - Инициирование и участие во внедрении доработок учетных и аналитических систем, связанных с требованиями ключевых клиентов в части процессов и отчетности . - Участие в согласовании схем отгрузки для новых торговых точек клиентов, контроль за исполнение первой отгрузки - Подготовка аналитики для проведения встреч с клиентами. - Контроль недопоставок продукции. - Работа в системах Comarch EDI, SAP. - Формирование регулярной отчетности. - Работа с нормативными документами (сертификаты, декларации). - Работа с претензиями клиентов, решение конфликтных ситуаций. Достижения: Поддержание и повышение уровня сервиса ключевым клиентам компании. С 1 июля 2013г. - Старший специалист по работе с клиентами. Основные направления работы: 1. Организация и контроль за работой группы (4 сотрудника в подчинении): - Координирование работы группы со смежными отделами компании. - Распределение работы между сотрудниками группы. - Развитие навыков сотрудников, оказание функциональной поддержки, создание позитивной рабочей атмосферы - Создание эффективной работы в соответствии с политиками и процедурами компании. 2. Работа с экспортными клиентами компании (Канада, Германия, Казахстан, Монголия, Армения, Грузия и т.д.) - Согласование заказов со смежными департаментами. - Контроль оформления экспортных отгрузочных документов., контроль отгрузок. - Работа с транспортными компаниями: согласование отправки вагонов, заказ автомашин, авиаперевозки. - Согласование и курирование экспортных договоров. - Работа с таможенным департаментом и сотрудничество с таможенными брокерами. - Разработка процедуры по работе с экспортными клиентами. - Взаимодействие с гос.структурами - Московской Областной Таможней и Федеральной службой государственной статистики по вопросам предоставляемых отчетов. - Контроль дебиторской задолженности. - Ведение деловой переписки. Достижения: развитие направления с "0", разработка и внедрение формата экспортных документов на английском языке, повышение уровня сервиса клиентам. 3. Координирование работы межскладских перемещений: - Контроль за отгрузками, - Ведение отчетности по статусу отгруженных заказов. Достижение: нормализовала прием и обработку заказов. 4. Координирование работы по приему и обработке претензий от ключевых региональных клиентов и дистрибьюторов Центральной России: - Консолидация претензий от клиентов, - Координирование процесса разбора и анализа причин их возникновения, - Взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов. с 21 марта 2011 г. - Специалист по работе с клиентами. Основные направления работы: - Прием входящих звонков от клиентов Компании и торговых п |