Ведущий менеджер / Менеджер по работе с клиентами

Резюме 2641999   ·   27 марта 2019, 12:57

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (19 ноября 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — октябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер департамента логистики

Компания

ООО "Объединенные кондитеры", Москва

Обязанности

Обязанности:

1) Управление товарным запасом:

- Анализ товарного запаса на складе.

- Оптимизация товарного запаса. Контроль корректного распределения продукции по складам.

- Контроль за оборачиваемостью.

- Оценка рисков при превышении товарного запаса на складе.

2) Работа по срокам годности:

- Анализ и контроль сроков годности.

- Оценка товарного запаса по срокам годности. Расчет оборачиваемости продукции по срокам годности.

- Внесение предложений по реализации NPI продукции.

3) Работа с недопоставками продукции:

- Анализ и контроль недопоставок.

- Работа с претензиями.

4) Планирование.

- Расчет и отправка заказов в производство.

- Формирования графика поставок на склад.

- Контроль поступления продукции на склад.

- Анализ стока.

5) Работа с отчетностью.


Период работы

апрель 2016 — май 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по логистике ключевых клиентов (КАМ Логистика)

Компания

ООО "Центральная Дистрибьюторская Компания"

Обязанности

Основные направления работы:

1. Клиентский сервис (CFR ex - RD) и управление проектами по его улучшению:

- Мониторинг / анализ уровня сервиса заказчика;

- Выявление основных проблем;

- Составление плана действий, направленных на улучшение уровня сервиса;

- Построение эффективной коммуникации с клиентом.

2. Управление товарным запасом (закупки):

- Работа в системах управления товарным запасом;

- Анализ статистики и уровня товарного запаса на складе;

- Инициирование рекомендаций к закупке продукции для ключевых заказчиков;

- Оценка рисков при превышении ТЗ на складе.

3. Промопланирование:

- Контроль за своевременным размещением промофоркастов по ключевым заказчикам;

- Мониторинг и анализ промофоркастов;

- Инициирование изменений промообъемов на основании проведенной аналитики;

- Создание и поддержка процесса прогнозирования пиков в спросе у ключевых заказчиков;

- Отслеживание точности промопрогнозирования, работа над улучшением;

- Оценка рисков при невыборки промообъемов ключевыми заказчиками, внесение предложений о дальнейшей реализации продукции.

4. Работа, направленная на улучшение логистической эффективности:

- Участие в ежеквартальных встречах с ключевыми заказчиками;

- Анализ соблюдения договоренностей по торговым условиям, оценка эффективности;

- Внесение предложений по изменению цепи поставок /условий доставки;

- Лидирование логистических проектов.

5. Выстраивание эффективных процессов взаимодействия со смежными департаментами (отдел продаж, клиентский сервис, отдел управления товарным запасом, отдел доставки)

Достижения: повышение уровня сервиса и удержание выше целевого значения 98 %, улучшение промопланирования по ключевым заказчикам (точность и своевременность).


Период работы

март 2011 — декабрь 2015   (4 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами, Старший специалист по работе с клиентами, Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО"ПепсиКо Холдингс"

Обязанности

С 1 декабря 2014г. - Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами.

Основные направления работы:

1. Организация и контроль работы отдела (14 сотрудников в подчинении)

- Подбор, обучение и адаптация персонала.

- Развитие навыков сотрудников, проведение аттестаций

- Управление и организация работы сотрудников, контроль выполнения задач.

- Опыт проведения тренингов: "Навыки телефонного общения с клиентами", "Культура и навыки делового общения", "Культура корпоративного общения".

- Подготовка и работа с презентациями.

2. Работа с Национальными и Локальными клиентами компании по Москве, Московской области и Центральной России (Окей, Тандер, Метро, Х5, Лента, Ашан, Атак, Зельгрос, 7Континент, Билла, Дикси и др.).

- Контроль и анализ оказываемого уровня сервиса клиентам.

- Взаимодействие со смежными департаментами по вопросам клиентов.

- Решение ежедневных вопросов, связанных с обработкой и отгрузкой заказов.

- Обработка запросов от ключевых клиентов по вопросам обеспечения уровня сервиса, своевременности доставки.

- Проведение регулярных сверок с клиентами по уровню сервиса базируясь на внутренних данных компании.

- Проведение регулярных сверок ассортиментных матриц ключевых клиентов.

- Работа с делистингом в заказах клиентов.

- Контроль и анализ доли отмененных заказов клиентов.

- Инициирование и участие во внедрении доработок учетных и аналитических систем, связанных с требованиями ключевых клиентов в части процессов и отчетности .

- Участие в согласовании схем отгрузки для новых торговых точек клиентов, контроль за исполнение первой отгрузки

- Подготовка аналитики для проведения встреч с клиентами.

- Контроль недопоставок продукции.

- Работа в системах Comarch EDI, SAP.

- Формирование регулярной отчетности.

- Работа с нормативными документами (сертификаты, декларации).

- Работа с претензиями клиентов, решение конфликтных ситуаций.

Достижения: Поддержание и повышение уровня сервиса ключевым клиентам компании.

С 1 июля 2013г. - Старший специалист по работе с клиентами.

Основные направления работы:

1. Организация и контроль за работой группы (4 сотрудника в подчинении):

- Координирование работы группы со смежными отделами компании.

- Распределение работы между сотрудниками группы.

- Развитие навыков сотрудников, оказание функциональной поддержки, создание позитивной рабочей атмосферы

- Создание эффективной работы в соответствии с политиками и процедурами компании.

2. Работа с экспортными клиентами компании (Канада, Германия, Казахстан, Монголия, Армения, Грузия и т.д.)

- Согласование заказов со смежными департаментами.

- Контроль оформления экспортных отгрузочных документов., контроль отгрузок.

- Работа с транспортными компаниями: согласование отправки вагонов, заказ автомашин, авиаперевозки.

- Согласование и курирование экспортных договоров.

- Работа с таможенным департаментом и сотрудничество с таможенными брокерами.

- Разработка процедуры по работе с экспортными клиентами.

- Взаимодействие с гос.структурами - Московской Областной Таможней и Федеральной службой государственной статистики по вопросам предоставляемых отчетов.

- Контроль дебиторской задолженности.

- Ведение деловой переписки.

Достижения: развитие направления с "0", разработка и внедрение формата экспортных документов на английском языке, повышение уровня сервиса клиентам.

3. Координирование работы межскладских перемещений:

- Контроль за отгрузками,

- Ведение отчетности по статусу отгруженных заказов.

Достижение: нормализовала прием и обработку заказов.

4. Координирование работы по приему и обработке претензий от ключевых региональных клиентов и дистрибьюторов Центральной России:

- Консолидация претензий от клиентов,

- Координирование процесса разбора и анализа причин их возникновения,

- Взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов.

с 21 марта 2011 г. - Специалист по работе с клиентами.

Основные направления работы:

- Прием входящих звонков от клиентов Компании и торговых п


Период работы

февраль 2010 — июнь 2010   (5 месяцев)

Должность

Специалист электронной обработки данных

Компания

Гиперглобус, ООО Россия, www.globus.ru

Обязанности

Обязанности:

- Работа с сертификатами, декларациями о соответствии:полный контроль сертификатов на продукцию гипермаркета.

- Работа с сертификатами на продукты питания, детское питание, алкогольную продукцию, текстиль, косметика .

- Работа с поставщиками.

- Работа с документами.

- Обработка и сканирование документов (работа в спец.программе).

Достижение:оптимизировала процесс работы с сертификатами и накладными.


Период работы

октябрь 2001 — январь 2010   (8 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами, Торговый представитель

Компания

Черкизово, Группа Москва, www.cherkizovo-group.ru

Обязанности

Основные направления работы:

- Подготовка коммерческих предложений.

- Претензионная работа

- Маркетинговые мероприятия

- Расширение товарной матрицы, контроль оборачиваемости товара, мониторинг остатков.

- Работа с договорами (продление, подписание доп.соглашений) .

- Контроль за выполнением договорных обязательств.

- Работа с прайс-листами.

- Контроль дебиторской задолженности.

- Работа с делистингом.

- Контроль возвратов и обмена продукции.

- Оформление документов по возврату продукции.

- Проведение бухгалтерских сверок.

- Подключение новых клиентов.

- Ведение регулярной отчетности.

Достижение: увеличение объема продаж за счет эффективной работы с клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва

Специальность

Инженер-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ

SAP Commercial, Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Пройдены курсы:

- Продвинутый пользователь Excel (работа со сводными таблицами, формулы, макросы)

Пройдены тренинги:

- Тренинг по обучению работе в программах по управлению товарным запасом.

- Тренинг по улучшению показателей KPI по точности и своевременности промо-планирования.

- Тренинг "Всемирный кодекс поведения"

- Тренинг "Осведомленность в области глобальной безопасности"

- Тренинг "Управление конфликтом"

МФК Колледж в 2016 и 2017 гг. по Межфункциональному взаимодействию. Кроссфункциональные сессии. Новые проекты.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Ответственная, самостоятельная, нацелена на результат, стресоустойчива, умение работать с большим объемом информации., хорошие аналитические навыки, стратегическое мышление.

Навыки и умения

- SAP Commercial, 1 С, Axapta, Access.

- Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook.

Умение работать с большим объемом информации.


Электрогазосварщик-аргонщик

от 55 000 руб.

Подольск

Любая

договорная

Подольск

Бухгалтер, экономист

от 40 000 руб.

Подольск

Водитель

от 40 000 руб.

Подольск

Техник

от 30 000 руб.

Подольск

Помощник юриста в юридическую фирму

договорная

Подольск

Механик

от 50 000 руб.

Подольск

Разнорабочий на склад -

от 55 000 руб.

Подольск

Упаковщица

от 45 000 руб.

Подольск

Водитель

от 100 руб.

Подольск