Расчет заработной платы: Начисление окладов, премий, отпускных, больничных, компенсаций и других выплат сотрудникам в соответствии с трудовым законодательством и локальными нормативными актами. Расчет налогов и взносов: Начисление и перечисление в бюджет налогов (НДФЛ) и страховых взносов (в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования). Ведение кадрового учета: Прием и контроль первичных документов по заработной плате (табелей учета рабочего времени, больничных листов и т.д.). Оформление выплат: Составление платежных поручений на выплату заработной платы и других выплат, работа с зарплатными проектами банков. Ведение учета и отчетности: Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по начислению и выплате заработной платы, налогов и взносов. Формирование регистров по заработной плате и налогам. Подготовка и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в установленные сроки. Взаимодействие с контролирующими органами: Ответы на запросы налоговых органов, фондов, предоставление необходимой информации и документов. Контроль соблюдения законодательства: Слежение за изменениями в трудовом и налоговом законодательстве и применение их в работе. Учет командировочных расходов: Расчет и выплата командировочных, а также отражение этих операций в учете. Работа с исполнительными листами: Удержание алиментов и других удержаний на основании исполнительных листов. Взаимодействие с сотрудниками: Предоставление информации о начислениях, удержаниях, выдача справок о заработной плате. |