• Административная поддержка работы отдела продаж и дилерского центра в целом; • Встреча клиентов, предоставление им необходимой первоначальной консультации; • Ведение учета количества входящих в ДЦ клиентов и телефонных звонков путем внесения информации по клиентам в программу STORM 49 (создание рабочих листов на первичные, вторичные визиты, интернет заявки клиентов); • Прием и распределение (перевод) входящих телефонных звонков по отделам и сотрудникам; • Распределение интернет заявок клиентов между продавцами - консультантами; • Координация работы продавцов-консультантов с входящими телефонными звонками и входящими клиентами; • Ведение в полном объеме документации, предусмотренной требованиями Стандартов и процессов в продажах, и предоставлять в срок всю необходимую отчетность - в части, касающейся работы администратора (формирование ежедневных отчетов по входящему трафику, оформление доверенностей на а/м, оформление Договоров аренды на а/м); • Контроль и поддержание порядка в шоу-руме (чистота салона, а/м, рабочих мест сотрудников, наличие каталогов, ценников, флаеров с актуальными спец. Предложениями); • Качественное и своевременное выполнение дополнительных поручений, заданий и указаний, полученных от руководящих должностных лиц работодателя, данные ими в соответствии с их компетенцией и должностными полномочиями. • Контроль работы ассистентов (4 человека) |