Кадровое делопроизводство в полном объеме, ведение личных дел сотрудников, оформление личных карточек Т2, формирование личных дел, трудовые договоры, дополнительные соглашения, приказы по кадрам: прием, увольнение, отпуск, перевод, оформление, и ведение трудовых книжек, работа в программе 1С:ERP Управление предприятием 2. Поиск и подбор персонала, размещение вакансий, первичное собеседование, ведение табеля учета рабочего времени, Ведение деловой переписки, штатное расписание, внутренние распоряжения и приказы.
Период работы
ноябрь 2016 — май 2017 (7 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела по работе с персоналом
Компания
АО"Главное управление коммунальным хозяйством"
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме, ведение личных дел сотрудников, оформление личных карточек Т2, формирование личных дел, трудовые договоры, дополнительные соглашения, приказы по кадрам: прием, увольнение, отпуск, перевод, оформление, и ведение трудовых книжек, работа в программе 1С:ERP Управление предприятием 2. Поиск и подбор персонала, размещение вакансий, первичное собеседование, ведение табеля учета рабочего времени, Ведение деловой переписки, штатное расписание, внутренние распоряжения и приказы.
Период работы
февраль 2014 — ноябрь 2016 (2 года 10 месяцев)
Должность
Руководитель кадровой службы
Компания
ООО "Техномир"
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме, ведение личных дел сотрудников 4 юридических лиц, оформление личных карточек Т2, формирование личных дел, трудовые договоры, дополнительные соглашения, приказы по кадрам: прием, увольнение, отпуск, перевод, оформление, и ведение трудовых книжек, работа в программе 1С 8.2. Работа с иностранными гражданами. Поиск и подбор персонала, размещение вакансий, первичное собеседование.Входящие - исходящие письма, ведение табеля учета рабочего времени, Ведение деловой переписки, составление должностных инструкций, штатное расписание, внутренние распоряжения и приказы, ведение переговоров по подписанию договоров, выполнение поручений руководства, полная административная поддержка руководителя электронный учет документации (ведение реестра), делопроизводство, прием и фильтрация звонков (все функции секретаря).Выполнение функций офис-менеджера.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1986 год
Учебное заведение
Рижский политехнический институт
Специальность
Инженер-технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2010г - Бухгалтерские курсы
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
Internet, Exсel, Word, Outlook, 1С: кадровый учет (8.3)
Ответственность, исполнительность, разумная инициатива, гибкость в общении, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, умение работать в коллективе, без вредных привычек
Ключевые навыки:
Грамотная речь
Свободное владение ПК и Интернетом
Уверенная работа в Microsoft (Excel. Word. Outlook)
Работа в режиме многозадачности
Способность принимать самостоятельные решения
Работа с оргтехникой
прямой поиск кандидатов
оформление сотрудников
Деловая переписка
ведение табеля рабочего времени
Деловое общение
Взаимодействие с руководителями отделов и подразделений