- Ведение входящих звонков; - Заведение медицинских карт на пациента; - Заключение договора с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение; - Запись пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов; - Проведение обзвона пациентов с целью записи на повторный прием либо оповещения о новых предложениях медицинского центра; - Проведение почтовой рассылки постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения; - Организация обмена необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения; - Осуществление расчета пациентов с выдачей им чеков; - Контроль сохранности документации и кассы; - Контроль за чистотой и порядком; - Прямые продажи клиентам спецпредложений и услуг медицинского центра; - Выполнение поручений руководителя, связанных с деятельностью медицинского центра. |