2. SMM. Создание страниц в ВК, ОК, ФБ. Размещение контента -минимальное. (цель поднять свой вес сайта)
3. Подключение аналитики источников переходов на сайт (UTM-метки, колл-трекинг).
4. Настройка IP-телефонии и интеграция с CRM-системой.
Достижения:
-Устойчивые позиции (ТОП 3) даже по высокочастотным запросам: "установка -лифтов в москве" "малогабаритный лифт" "монтаж эскалатора"
-Мы сэкономили на телефонных счетах. Вместо 3-х одноканальных городских номеров (11 000 рублей), сейчас мы платим за 1 многоканальный номер около 3 000 рублей.
-Мы интегрировали телефонию с CRM. Имеем возможность прослушивания звонков (для аналитики, составления скриптов). Возможность принимать звонки на ПК, на любой мобильный телефон (без привязки к офису). Возможность перевода входящих звонков на мобильные сотрудников коротким трехзначным числом.
Период работы
сентябрь 2012 — по настоящее время (12 лет 3 месяца)
Должность
Интернет-маркетолог
Компания
Школа английского языка English Life Style
Обязанности
Основная работа.
Что делал:
1. Разработка сайта, сбор семантического ядра, разработка схемы и навигации сайта, разработка интерфейса страниц сайта. Сайт построен на Wordpress.
2. SMM:
-Таргетирование пользователей в ВК (отсев целевых пользователей по параметрам), в дальнейшем отработка ботом лайкером и ботом подающим заявку в друзья. Создание, продвижение и контроль проведения конкурсов.
-Массфоловинг/масслайкинг в Instagram.
3. Разработка концепции офлайн рекламы. Промоушен (размещение рекламных баннеров, ролл-ап, лайт-боксы, бегущая строка, организация раздачи флаеров, расклейки), кроссмаркетинг (совместные рекламные акции со смежными бизнесами). Разработка видео-роликов для нашего канала YouTube и ротации на местном ТВ.
4. Взаимодействие с со сторонними специалистами. Поиск оптимальных подрядчиков для выполнения съемки видео/фото, монтажа, ретуши. Создание ТЗ/сценариев для контроля работы удаленных специалистов.
Достижения:
-В кризис и при ценах (в среднем) в 2 раза выше чем у конкурентов (мы с супругой ориентируемся на лакшери-сегмент) наша школа живет и развивается! Третий год подряд мы собираем около 40-50 учеников, как взрослых так и детей.
Период работы
июль 2013 — сентябрь 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер WEB-рекламы
Компания
Фаберон-М
Обязанности
Что делал:
1. Администрирование корпоративного сайта faberon.com и интернет-магазина faberon-shop.com.
2. Разработка с 0 и администрирование сайта kranzle-russia.com для популяризации (основного для компании) Баварского бренда моечных аппаратов высокого давления -Kranzle.
Достижения:
-Результат SEO-оптимизации -сайт в топе Яндекса по ключевым запросам - "kranzle 899", "kranzle", и т.д. Жаль что на сегодня сайт не существует.
-Оптимизация контекстной рекламы -Google adwords, Яндекс Директ (CTR по кампании 2 %, по отдельным объявлениям 33%).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Подольский Социально Спортивный Институт
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2016
http://molodost.bz/instagram Реальный Инстаграм
БМ, Специалист по продвижению в Инстаграм
2015
http://molodost.bz/direct Реальный Директ
БМ, Директолог -специалист по контекстной рекламе
2015
SEO-продвижение
http://empo.pro/seo.html, Школа интернет-маркетинга EMPO, Специалист по SEO-продвижению
2009
Курсы "Дизайн-верстка"
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Дизайн в полиграфии
Навыки и умения
Ключевые навыки:
-Контекстная реклама (Директ) -наиболее интересное для меня направление в работе где я готов показать свою экспертность и высокие результаты.
-SMM. Продвижение в социальных сетях.
-SEO-продвижение.
-Аналитика источников переходов, конверсий переходов в заявки.
-Работа с подрядчиками. Собственные контакты дизайнеров, SEO-специалистов, промоутеров для раздачи/расклейки полиграфии, компаний по производству печатной и другой рекламной продукции.
-Написание статей.
-Базовое владение графическим редактором Adobe Photoshop.