Главный специалист отдела эксплуатации и получения технической документации Управления по работе с непрофильными активам
Компания
ПАО "Банк Возрождение"
Обязанности
Организация эксплуатации и содержания зданий, сооружений, жилых и нежилых помещений, инженерных сетей и систем, и т.д. (непрофильных активов):
- Заключение договоров содержания, эксплуатации объектов, поставки энергоресурсов (электро, газ, вода, тепло), выполнения ремонтных работ, оказания услуг и т.д.
- Сопровождение договорных отношений: контроль за исполнением договоров, выполнением работ, оказанием услуг, своевременной оплатой и т.д.
- Оформление документов по содержанию объектов: актов технологического присоединения, актов разграничения ответственности, эксплуатационных актов, заявок, писем, претензий и т.д.
- Решение организационных и технических вопросов, касающихся эксплуатации и содержания объектов, проблем возникающих в процессе эксплуатации.
- Организация взаимодействия с ресурсоснабжающими и эксплуатационными компаниями.
- Целевой контроль за состоянием и использованием объектов.
- Участие в оплате услуг, проведение расчетов, участие в контроле за правильностью начисления сумм выставляемых к оплате.
- Осуществление государственной регистрации объектов.
Период работы
январь 2013 — ноябрь 2016 (3 года 11 месяцев)
Должность
Главный специалист сооружений - начальник подгруппы обеспечения сооружений/Главный специалист инженерных систем/Инженер
Компания
Московский аэропорот Домодедово ("ДОМОДЕДОВО ЭССЕТ МЕНЕДЖМЕНТ, ДОМОДЕДОВО КАРГО, ДОМОДЕДОВО ТРЕЙНИНГ)
Обязанности
1. Организация, содержания, эксплуатации и технического обслуживания зданий, сооружений, инженерных систем, инженерных сетей (ВиК, Водоснабжение/водоотведение, Электро, Теплоснабжение, Противопожарные системы):
- Планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту зданий, сооружений, инженерных систем и сетей.
- Организация и контроль за выполнением работ по техническому обслуживанию, ремонту, технической эксплуатацией.
- Приемка выполненных работ, оказанных услуг.
- Мониторинг состояния объектов эксплуатации ("конструктив", "интерьер", инженерные системы/сети).
- Участие в работе по учету и экономии энергорессурсов.
- Участие в выборе подрядных организаций (контрагентов), заключении договоров.
- Организация взаимодействия с подразделениями предприятия по вопросам техобслуживания и ремонта.
2. Организация работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:
- Участие в роли "Представителя Заказчика" во всех стадиях реализации строительного проекта (Предпроектной подготовки - в разработке требований заказчика, технического задания, схем посадки, планировки, и т.д., Стадии проектирования, Выборе подрядчика, Стадии СМР, окончании проекта).
- Работа с документацией (проектной, исполнительной и т.д.).
- Решение вопросов, возникающих при реализации проектов (продление сроков, контроль финансирования, внесение и реализация изменений, дополнений, совещания и т.д.).
- Рекламационная работа.
3. Участие в планировании расхода денежных средств (инвестиций, планы финансирования и т.д.).
4. Контроль за выполнением договорных отношений подрядными организациями (в т.ч. гарантийными).
5. Оформление документов (приказов, договоров, актов разграничений, актов ввода в эксплуатацию, актов проверок, заказ-нарядов, разработка тех карт, реестров, графиков, писем и т.д.).
6. Работа по охране труда и пожарной безопасности.
7. Отчетность.
Период работы
апрель 2008 — июль 2012 (4 года 4 месяца)
Должность
Технический директор
Компания
ООО "Инициатива"
Обязанности
- Организация содержания, эксплуатации и ремонта имущества компании: зданий, сооружений, энергетического хозяйства (ТП, КТП - 20 шт, 10 ЛЭП, три газопровода, трубопроводы (ВК) и т.д.).
- Организация бесперебойного снабжения энергоресурсами абонентов, присоединенных к энергетическим сетям компании (более 20 предприятий по электричеству, три предприятия по газу). Контроль, взаиморасчеты за потребление, борьба с хищениями и сверхнормативными потерями.
- Договорная работа с ресурсоснабжающими организациями, присоединенными абонентами.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Участие в инвестиционной (проектной) деятельности компании по общим, техническим и административно-хозяйственным вопросам.
- Участие в деятельности по реализации проектов компании связанных с приобретением, продажей, развитием, эксплуатацией недвижимости.
- Ведение управленческого учета имущества (движимого и недвижимого), проведение инвентаризации.
- Организация работы и административно-хозяйственного обеспечения центрального офиса.
- Поддержание взаимоотношений с арендаторами и арендодателем.
- Разработка и оформление документов (приказы, инструкции, письма, акты, акты разграничений, ведомости и т.д.).
- Организация планирования, определение потребности в финансировании.
- Руководство работой и выполнение мероприятий по охране труда, пожарной безопасности, экология, охрана окружающей среды.
Период работы
июль 2006 — апрель 2008 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер Самарского объекта
Компания
ООО "Мэнпауэр СиАйЭс"
Обязанности
- Организация работы сотрудников на складском комплексе фабрики "Нестле Россия" (более 120 сотрудников). Руководство сотрудниками.
- Организация выполнения работ на складах (расстановка, контроль, графики работы, табелирование, и т.д.).
- Работа по охране труда - инструктажи, обучение, проверки, мед. осмотры, обеспечение специальной одеждой, обувью, защитными средствами и т. д..
- Кадровое администрирование сотрудников - поиск, подбор, документальное оформление приема на работу, учет рабочего времени (табелирование), отпуска, увольнение, организация производственного обучения, контроль за соблюдением установленных правил, процедур, оформление зарплатных карт и т.д.
- Организация всестороннего обеспечения работы офиса.
- Организация взаимодействия с Московским центром компании - отчеты, планы, табеля, оплата счетов и т.д.
- Организация исполнения договоров компании с другими организациями, соглашения с основным потребителем услуг.
Период работы
январь 2000 — март 2006 (6 лет 3 месяца)
Должность
Заместитель командира части по тылу - начальник тыла.
Компания
Войсковая часть
Обязанности
- Организация обеспечения по службам:
а) Продовольственная (организация питания, содержания столовой, подвоз продуктов и т. д.);
б) Вещевая (обеспечение одеждой, обувью, постельным и нательным бельем, стирка, ремонт вещ. имущества и т. д.);
в) Квартирно-эксплуатационная (содержание, текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений, обеспечение рем материалами, мебелью, энергорессурсами и т. д.);
г) ГСМ (обеспечение топливом, МиС, ЯТЖ, содержание склада, заправочного пункта);
д) Медицинская.
- Планирование хозяйственной деятельности организации, работы служб обеспечения, организация учета мат. средств и техники, отчетность.
- Организация подвоза мат. средств (транспортная логистика).
- Организация работы складов, их оборудование, содержание, организация хранения имущества, проведение мероприятий по недопущению недостач и хищений (складская логистика).
- Проведение инвентаризации, проверок наличия и качественного состояния имущества. Проведение административных расследований.
- Руководство подчиненными подразделениями
- Организация противопожарной безопасности, обеспечение пожар. инвентарем.
- Мобилизационная работа (планирование, разработка и уточнение документов, проведение мероприятий, содержание объектов и т. д.).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Военная академия тыла и транспорта
Специальность
Организатор материально-технического снабжения.
Образование
Высшее
Окончание
1988 год
Учебное заведение
Высшее военное училище тыла и транспорта
Специальность
Инженер экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Самарский государственный экономический университет, Маркетинг и логистика
Навыки и умения
- Организация реконструкции и капитального ремонта зданий, сооружений, сетей, инж систем;
- Организация эксплуатации и тех обслуживания и текущего (ППР) ремонта зданий, сооружений, инж систем и сетей.
- Организация снабжения, всестороннего обеспечения;
- Организация договорной работы;
- Организация рабочих мест, обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Руководство различными коллективами;
- Организация общественного питания и содержания столовых;
- Складская логистика (хранение, организация складского хозяйства, погрузочно-выгрузочные работы);
- Организация охраны труда, пожарная безопасность.