- Открытие новых магазинов "с нуля"; - Анализ и мониторинг основных конкурентов; - Управление, организация и контроль работы персонала (3 магазина- Подольск, Климовск, Наро-Фоминск, общий штат 15 человек); - В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина; - Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли; - Решение вопросов с арендодателями; - Решение вопросов по инкассации; - Оформление всех необходимых документов в фискальных органах; - Правильное ведение всей документации магазина; - Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования; - Обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения; - Координация и организация деятельности предприятия; - Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; - Ведение переговоров с поставщиками; - Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу); - Функции Специалиста по закупкам для магазинов всего предприятия (сегмент:серебро); - Организация участия предприятия в специализированных выставках в городах РФ (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург) и За рубежом (Гонконг): 1) Определение бюджета 2) Отбор ассортимента 3) Подготовка выставочного стенда 4) Сбор информации о потенциальных клиентах (опт) 5) Взаимодействие с поставщиками и клиентами - Участие в деловых поездках по РФ и За Рубеж. |