1) Поиск и привлечение клиентов в том числе с помощью холодных звонков 2) Введение клиентской базы совершение плановых звонков актуализация и оптимизация 3) Полное обслуживание клиента (формирование коммерческого предложение, подписание договора и спецификаций, выставление счетов, организация отгрузки, контроль документооборота, контроль оплаты, опрос клиента, выявление негативных моментов, анализ, предложения к улучшению) 4) Переговоры с клиентами, проведение презентаций, участие в выставках 5) Формирование складского ассортимента с нуля, поддержание оптимальных складских остатков 6) Формирование ценовой политики по группе 7) Маркетинговые исследования 8) Выбор и оценка поставщиков 9) Заключение договоров и спецификаций на поставку 10) Организация вывоза продукции контроль оплаты 11) Контроль документооборота 12) Претензионная работа с поставщиками |