Внутренний аудитор

Резюме 2973904   ·   12 января 2018, 22:41

Имя

Соломахин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (24 января 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Старший аудитор

Компания

ООО Лаборатория Гемотест

Обязанности

Операционный аудит и аудит бизнес-процессов. Участие в становлении отдела аудита. Контроль за проведением инвентаризации. Разработка рекомендаций по улучшению бизнес-процессов по сохранности и учету ТМЦ, претензионно-исковой деятельности, оптимизация налоговов. Консультации.

Причина поиска работы - ликвидация отдела аудита.


Период работы

апрель 2017 — май 2017   (2 месяца)

Должность

Внутренний аудитор

Компания

Мир Инструментов

Обязанности

Операционный аудит филиалов компании. Дистанционные консультации. Ушел по семейным обстоятельствам. Могу озвучить по телефону.


Период работы

июль 2015 — март 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Старший инспектор

Компания

Финансовое управление администрации городского округа Домодедово

Обязанности

Муниципальный внутренний контроль. Анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (коммерческий бухгалтерский учет), автономных учреждений, муниципальных бюджетных предприятий, выполнение муниципальных задач. Оценка рисков, рекомендации по устранению нарушений, контроль, консультации по ведению бухгалтерского учета и налогового учета. Контроль в сфере закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.


Период работы

март 2013 — июль 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Внутренний аудитор

Компания

ЗАО "ЦВ "Протек"

Обязанности

Внутренний аудит филиалов. Выездные проверки филиалов компании по направлениям финансового, налогового, юридического, кадрового контроля, противопожарной безопасности. Оценка рисков. Частичные проверки фармацевтического контроля и логистического контроля. Анализ и проверка эффективности использования и сохранности активов, обоснованности произведенных расходов. Аудит дочерних организаций, в т.ч. благотворительного фонда. Соответствие внутренним стандартам и ВНД. Проведение инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей, контроль за проведением годовой инвентаризации. Создание и обновление методик внутреннего контроля. Консультация по вопросам бухгалтерского и налогового учета.


Период работы

май 2012 — март 2013   (11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "АЛДИТУР"

Обязанности

Полный бухгалтерский учет в единственном лице и сдача отчетности. Кадровая работа.


Период работы

июль 2006 — декабрь 2012   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Войсковая часть 52096

Обязанности

Начисления ЗП, налоги, взносы в фонды, отчетность, касса, подотчет, работа с контрагентами, подготовка отчетов, банк, выполнение обязанностей ГБ в его отсутствие, управление бухгалтерией.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Ярославская Военная финансово-экономическая академия

Специальность

Финансист-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1.Военный университет: бухгалтерский учет, анализ и аудит (переподготовка) в 2012 г.

2.Институт по ресурсному обеспечению управления закупками и продажами для государственных и муниципальных нужд им. А. Б. Соловьева НИУ ВШЭ: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Управление государственными и муниципальными закупками".

3. CIA 1 и 2 часть в Hock Training.

Навыки и умения

Опыт проведения аудита финансово-хозяйственной деятельности организаций и их филиалов как в составе группы (в роли председателя комиссии), так и самостоятельно. Умение работать с большими объемами. Существует опыт ведения бухгалтерского учета (УСНО и ОСНО), опыт и навыки в начислении заработной платы, сдачи отчетности, уверенное пользование Microsoft Office, кадровая работа. Работа в программах 1С Предприятие 7 и 8 версии, ЗУП 8 версии, в Гарант и Консультант+, Клиент банк, Microsoft Outlook и т.д. Работа с контрагентами, банковские операции, касса, подотчет, кадровая работа. Аналитический склад ума. Ответственный, целеустремленный, легко обучаем.

Имею опыт работы с гос.закупками (44-ФЗ и 223-ФЗ). Владею правовыми знаниями в области бух. учета в фармацевтической деятельности, туристической деятельности, транспортных организаций, некоммерческих организаций (благотворительные фонды и бюджетные учреждения) и унитарных предприятий (коммерческих). Чтение баланса, смет, контрольные замеры и т.д.

Дорога на работу в Москву не вызывает неудобств. Интересные вакансии могу рассмотреть и в других регионах.

Есть автомобиль.

Прошел обучение по программе CIA I и II части.


Водитель категории В, С

от 60 000 руб.

Подольск

Руководитель/заместитель/старший специалист отдела логистики

от 65 000 руб.

Подольск

Ученик средней школы

от 7 000 руб.

Подольск

Диспетчер

от 40 000 руб.

Подольск

Администратор

от 35 000 руб.

Подольск

Администратор в салон красоты

от 30 000 руб.

Подольск

Менеджер (продавец-консультант)

от 28 000 руб.

Подольск

Машинист экскаватора-погрузчика

от 80 000 руб.

Подольск

Оператор связи

договорная

Подольск

Преподаватель физической культуры

от 35 000 руб.

Подольск