Внутренний аудитор

Резюме 2973904   ·   12 января 2018, 22:41

Имя

Соломахин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (24 января 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Старший аудитор

Компания

ООО Лаборатория Гемотест

Обязанности

Операционный аудит и аудит бизнес-процессов. Участие в становлении отдела аудита. Контроль за проведением инвентаризации. Разработка рекомендаций по улучшению бизнес-процессов по сохранности и учету ТМЦ, претензионно-исковой деятельности, оптимизация налоговов. Консультации.

Причина поиска работы - ликвидация отдела аудита.


Период работы

апрель 2017 — май 2017   (2 месяца)

Должность

Внутренний аудитор

Компания

Мир Инструментов

Обязанности

Операционный аудит филиалов компании. Дистанционные консультации. Ушел по семейным обстоятельствам. Могу озвучить по телефону.


Период работы

июль 2015 — март 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Старший инспектор

Компания

Финансовое управление администрации городского округа Домодедово

Обязанности

Муниципальный внутренний контроль. Анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (коммерческий бухгалтерский учет), автономных учреждений, муниципальных бюджетных предприятий, выполнение муниципальных задач. Оценка рисков, рекомендации по устранению нарушений, контроль, консультации по ведению бухгалтерского учета и налогового учета. Контроль в сфере закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.


Период работы

март 2013 — июль 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Внутренний аудитор

Компания

ЗАО "ЦВ "Протек"

Обязанности

Внутренний аудит филиалов. Выездные проверки филиалов компании по направлениям финансового, налогового, юридического, кадрового контроля, противопожарной безопасности. Оценка рисков. Частичные проверки фармацевтического контроля и логистического контроля. Анализ и проверка эффективности использования и сохранности активов, обоснованности произведенных расходов. Аудит дочерних организаций, в т.ч. благотворительного фонда. Соответствие внутренним стандартам и ВНД. Проведение инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей, контроль за проведением годовой инвентаризации. Создание и обновление методик внутреннего контроля. Консультация по вопросам бухгалтерского и налогового учета.


Период работы

май 2012 — март 2013   (11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "АЛДИТУР"

Обязанности

Полный бухгалтерский учет в единственном лице и сдача отчетности. Кадровая работа.


Период работы

июль 2006 — декабрь 2012   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Войсковая часть 52096

Обязанности

Начисления ЗП, налоги, взносы в фонды, отчетность, касса, подотчет, работа с контрагентами, подготовка отчетов, банк, выполнение обязанностей ГБ в его отсутствие, управление бухгалтерией.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Ярославская Военная финансово-экономическая академия

Специальность

Финансист-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1.Военный университет: бухгалтерский учет, анализ и аудит (переподготовка) в 2012 г.

2.Институт по ресурсному обеспечению управления закупками и продажами для государственных и муниципальных нужд им. А. Б. Соловьева НИУ ВШЭ: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Управление государственными и муниципальными закупками".

3. CIA 1 и 2 часть в Hock Training.

Навыки и умения

Опыт проведения аудита финансово-хозяйственной деятельности организаций и их филиалов как в составе группы (в роли председателя комиссии), так и самостоятельно. Умение работать с большими объемами. Существует опыт ведения бухгалтерского учета (УСНО и ОСНО), опыт и навыки в начислении заработной платы, сдачи отчетности, уверенное пользование Microsoft Office, кадровая работа. Работа в программах 1С Предприятие 7 и 8 версии, ЗУП 8 версии, в Гарант и Консультант+, Клиент банк, Microsoft Outlook и т.д. Работа с контрагентами, банковские операции, касса, подотчет, кадровая работа. Аналитический склад ума. Ответственный, целеустремленный, легко обучаем.

Имею опыт работы с гос.закупками (44-ФЗ и 223-ФЗ). Владею правовыми знаниями в области бух. учета в фармацевтической деятельности, туристической деятельности, транспортных организаций, некоммерческих организаций (благотворительные фонды и бюджетные учреждения) и унитарных предприятий (коммерческих). Чтение баланса, смет, контрольные замеры и т.д.

Дорога на работу в Москву не вызывает неудобств. Интересные вакансии могу рассмотреть и в других регионах.

Есть автомобиль.

Прошел обучение по программе CIA I и II части.


Водитель складской техники

от 55 000 руб.

Подольск

Плиточник отделочник

договорная

Подольск

Кладовщик

от 35 000 руб.

Подольск

Логопед

от 15 000 руб.

Подольск

Водитель

договорная

Подольск

Водитель

от 60 000 руб.

Подольск

Продавец-Кассир

договорная

Подольск

Стикеровщик

договорная

Подольск

Водитель

от 60 000 руб.

Подольск

Любая

договорная

Подольск