Открытие и закрытие рабочей смены, документооборот, взаимодействие с центральным офисом, выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания. Контроль своевременной смены ценников на товар, проведение акций, заказ продукции у поставщиков, участие в приеме товара, контроль выкладки товара, консультирование покупателей, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака. Ведение кассовой отчетности, инкассация, выполнение поручений директора магазина. Контроль выполнения требований стандартов качества. Управление работой торгового зала в отсутствие Директора магазина. Разрешение конфликтных ситуаций между сотрудниками магазина и покупателями, Управление работой торговой точки в отсутствие Директора.
Период работы
ноябрь 2011 — март 2017 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Менеджер по логистике
Компания
MariON-Trans
Обязанности
Направление деятельности - Организация перевозки грузов.
Должность: менеджер. Обязанности:
Проведение переговоров с потенциальными клиентами и заключение договоров. Развитие сотрудничества с клиентом, удержание клиента Ведение отчетности по клиентам в соответствии со стандартами и процедурами компании. Планирование, организация, контроль процесса транспортировки грузов.
Период работы
апрель 2011 — август 2011 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по логистике
Компания
ООО РосЭкспортТранс
Обязанности
Направление деятельности - Организация перевозки грузов.
Должность: менеджер логист. Обязанности:
Проведение переговоров с потенциальными клиентами и заключение договоров Развитие сотрудничества с клиентом, удержание клиента Ведение отчетности по клиентам в соответствии со стандартами и процедурами компании. Планирование, организация, контроль процесса транспортировки грузов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Курганская государстве университет
Специальность
Менеджер организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Умение работать с финансовой, бухгалтерской, юридической документацией, ведение переговоров.
Навыки офисного использования оргтехники (сканер, принтер, ксерокс, факс, мини АТС). Коммуникативные навыки на разных уровнях.
Знание персонального компьютера на уровне пользователя (текстовые редакторы (Word), электронные таблицы (Excel) - офисный пакет; информационных системах (консультант плюс), Internet, ICQ, Outlook express, 1 С, АТИ, навыки работы в специализированных бухгалтерских программах).