1. Управление и контроль за системой сбыта и маркетинга предприятия (около 1000 работников); - аудит системы сбыта торгово-промышленного комплекса; - SWOT анализ: - управление системой сбыта в сегментах В2В, В2С, корпоративных и дистрибуторских продаж; - постановка и контроль задач по: плану продаж, методам работы отделов продаж; - анализ текущей ситуации, корректировка планов и работы отделов сбыта; - решение текущих вопросов взаимодействия отделов предприятия; - планирование загрузки производственных цехов; - формирование ценовой политики; - разработка и корректировка системы мотивации на предприятии; - взаимодействие с поставщиками комплектующих изделий и материалов; - взаимодействие с дилерами по конфликтным вопросам; 2. Развитие системы сбыта; - разработка методов поиска потенциальных клиентов для всех отделов; - развитие сети: офисов частных продаж. Привлечение новых дилерских; 3. Управление маркетингом торгово-промышленного комплекса; - разработка маркетинговой стратегией; - организация маркетинговых проектов; - организация и проведение масштабных мероприятий (дилерские съезды, конференции, промо-акции, концерты и т.п.); 4. Создание Call-центра, управление и развитие методов работы; - разработка программ лидогенерации (написание скриптов, инструкций и т.п.); - разработка методов, постановка задач и контроль по конверсии клиентов; - разработка компредов, материалов для рассылки Call-центра; 5. Управление рекламой завода по всем направлениям деятельности; - разработка медиа-плана, организация и контроль за выполнением рекламных проектов; - разработка технических заданий рекламных носителей (банеры, плакаты и т.д.); 6. Согласование и получение разрешений на рекламные конструкции; 7. Разработка, режисирование, СЕО-оптимизация сайтов hameleon.ru, podolsk.hameleon.ru; - SMM и SMO - постановка задач веб-программисту и веб-дизайнеру; - внутренняя оптимизация контента сайтов под ЯНДЕКС и ГУГЛ; - постановка задач и контроль внешней оптимизации сайтов; 8. Формирование основного маркетингового и рекламного интернет контента завода; 9. Написание сценариев и режиссированные рекламных, видеоматериалов; 10. Формирование стратегии представления компании в соц. сетях и написание ключевых статей; 11. Разработка и внедрение методической и нормативной документации системы сбыта; 12. Контроль деятельности отдела по продажам комплектующих для окон ПВХ; 13. Представление компании в органах власти; 14. Разработка бизнес-планов развития компании. |