Прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, фиксирование входящих звонков и полученной информации, точное и своевременное доведение ее до сведения сотрудников;
Регистрация документов;
Распределение входящей корреспонденции;
Отправка факсов, копирование документов, работа с оргтехникой;
Делопроизводство;
Деловая переписка;
Составление документов;
Организация поездок (включая бронирование билетов, гостиниц, транспортное обслуживание и проч.);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (снабжение канцелярскими товарами, необходимыми материалами, закупки);
Отправка и получение почтовых отправлений;
Прием посетителей, чай-кофе;
Административная поддержка руководителя;
Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов и личных заявлений на подпись руководству.
Период работы
июль 2009 — июнь 2011 (2 года)
Должность
Секретарь-референт
Компания
Страховая компания
Обязанности
Прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, фиксирование входящих звонков и полученной информации, точное и своевременное доведение ее до сведения сотрудников;
Регистрация документов;
Распределение входящей корреспонденции;
Отправка факсов, копирование документов, работа с оргтехникой;
Делопроизводство;
Деловая переписка;
Составление документов;
Организация поездок (включая бронирование билетов, гостиниц, транспортное обслуживание и проч.);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (снабжение канцелярскими товарами, необходимыми материалами, закупки);
Отправка и получение почтовых отправлений;
Прием посетителей, чай-кофе;
Административная поддержка руководителя;
Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов и личных заявлений на подпись руководству.
Период работы
октябрь 2008 — декабрь 2008 (3 месяца)
Должность
Помощник руководителя+секретарь
Компания
Строительная компания
Обязанности
Прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, фиксирование входящих звонков и полученной информации, точное и своевременное доведение ее до сведения сотрудников;
Распределение входящей корреспонденции;
Отправка факсов, копирование документов;
Делопроизводство;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (снабжение канцелярскими товарами, необходимыми материалами, закупки);
Отправка и получение почтовых отправлений;
Прием посетителей, чай-кофе;
Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов и личных заявлений на подпись руководству.
Период работы
июнь 2007 — сентябрь 2008 (1 год 4 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
Лизинговая компания
Обязанности
Прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, фиксирование входящих звонков и полученной информации, точное и своевременное доведение ее до сведения сотрудников;
Регистрация документов;
Распределение входящей корреспонденции;
Отправка факсов, копирование документов, работа с оргтехникой;
Делопроизводство;
Деловая переписка;
Составление документов;
Организация поездок (включая бронирование билетов, гостиниц, транспортное обслуживание и проч.);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (снабжение канцелярскими товарами, необходимыми материалами, закупки);
Отправка и получение почтовых отправлений;
Прием посетителей, чай-кофе;
Административная поддержка руководителя;
Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов и личных заявлений на подпись руководству.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Сервиса
Специальность
Специалист по социально-культурному сервису и туризму