Администратор, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами, оператор ПК.

Резюме 301724   ·   7 октября 2024, 06:09

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (1 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — по настоящее время   (2 года 6 месяцев)

Должность

Оператор контакт-центра

Компания

Медицинская клиника

Обязанности

Работа в программе Битрикс, прием телефонных звонков, консультирование по услугам клиники, запись пациента на прием ко врачу.


Период работы

март 2020 — июнь 2022   (2 года 4 месяца)

Должность

Фриланс


Период работы

сентябрь 2018 — март 2020   (1 год 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Медицинский центр

Обязанности

Прием телефонных звонков, консультирование, запись пациентов на прием, работа с оргтехникой, делопроизводство.


Период работы

июнь 2015 — январь 2016   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Медицинский центр

Обязанности

Прием телефонных звонков, запись пациентов на прием, работа с оргтехникой, делопроизводство.


Период работы

декабрь 2014 — февраль 2015   (3 месяца)

Должность

Оператор call центра

Компания

Аккорд-пост

Обязанности

Прием телефонных звонков, горячая линия, анкетирование.


Период работы

июль 2011 — июнь 2014   (3 года)

Должность

Помощник ген.директора

Компания

Строительный мир

Обязанности

Прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, фиксирование входящих звонков и полученной информации, точное и своевременное доведение ее до сведения сотрудников;

Регистрация документов;

Распределение входящей корреспонденции;

Отправка факсов, копирование документов, работа с оргтехникой;

Делопроизводство;

Деловая переписка;

Составление документов;

Организация поездок (включая бронирование билетов, гостиниц, транспортное обслуживание и проч.);

Обеспечение жизнедеятельности офиса (снабжение канцелярскими товарами, необходимыми материалами, закупки);

Отправка и получение почтовых отправлений;

Прием посетителей, чай-кофе;

Административная поддержка руководителя;

Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов и личных заявлений на подпись руководству.


Период работы

июль 2009 — июнь 2011   (2 года)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Страховая компания

Обязанности

Прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, фиксирование входящих звонков и полученной информации, точное и своевременное доведение ее до сведения сотрудников;

Регистрация документов;

Распределение входящей корреспонденции;

Отправка факсов, копирование документов, работа с оргтехникой;

Делопроизводство;

Деловая переписка;

Составление документов;

Организация поездок (включая бронирование билетов, гостиниц, транспортное обслуживание и проч.);

Обеспечение жизнедеятельности офиса (снабжение канцелярскими товарами, необходимыми материалами, закупки);

Отправка и получение почтовых отправлений;

Прием посетителей, чай-кофе;

Административная поддержка руководителя;

Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов и личных заявлений на подпись руководству.


Период работы

октябрь 2008 — декабрь 2008   (3 месяца)

Должность

Помощник руководителя+секретарь

Компания

Строительная компания

Обязанности

Прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, фиксирование входящих звонков и полученной информации, точное и своевременное доведение ее до сведения сотрудников;

Распределение входящей корреспонденции;

Отправка факсов, копирование документов;

Делопроизводство;

Обеспечение жизнедеятельности офиса (снабжение канцелярскими товарами, необходимыми материалами, закупки);

Отправка и получение почтовых отправлений;

Прием посетителей, чай-кофе;

Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов и личных заявлений на подпись руководству.


Период работы

июнь 2007 — сентябрь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Лизинговая компания

Обязанности

Прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, фиксирование входящих звонков и полученной информации, точное и своевременное доведение ее до сведения сотрудников;

Регистрация документов;

Распределение входящей корреспонденции;

Отправка факсов, копирование документов, работа с оргтехникой;

Делопроизводство;

Деловая переписка;

Составление документов;

Организация поездок (включая бронирование билетов, гостиниц, транспортное обслуживание и проч.);

Обеспечение жизнедеятельности офиса (снабжение канцелярскими товарами, необходимыми материалами, закупки);

Отправка и получение почтовых отправлений;

Прием посетителей, чай-кофе;

Административная поддержка руководителя;

Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов и личных заявлений на подпись руководству.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сервиса

Специальность

Специалист по социально-культурному сервису и туризму


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Испанский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственная, легкообучаемая, стрессоустойчивая.


Руководитель

договорная

Подольск

Старший бухгалтер

от 80 000 руб.

Подольск

Юрисконсульт, специалист по договорам, инспектор отдела кадров

от 100 000 руб.

Подольск

Оператор пк

от 35 000 руб.

Подольск

Инженер-механик холодильного оборудования

от 70 000 руб.

Подольск

Водитель ВСДЕ

от 50 000 руб.

Подольск

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Подольск

Специалист

от 50 000 руб.

Подольск

Водитель -механик

от 90 000 руб.

Подольск

Водитель кат.В

от 115 000 руб.

Подольск