Администратор, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами, оператор ПК.

301724   ·   15 августа 2025, 06:24   ·   99 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (1 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — по настоящее время   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор медицинской клиники

Обязанности

Все стандартные обязанности администратора.


Период работы

июнь 2022 — март 2024   (1 год 10 месяцев)

Должность

Оператор контакт-центра

Компания

Медицинская клиника

Обязанности

Работа в программе Битрикс, прием телефонных звонков, консультирование по услугам клиники, запись пациента на прием ко врачу.


Период работы

март 2020 — июнь 2022   (2 года 4 месяца)

Должность

Фриланс


Период работы

сентябрь 2018 — март 2020   (1 год 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Медицинский центр

Обязанности

Прием телефонных звонков, консультирование, запись пациентов на прием, работа с оргтехникой, делопроизводство.


Период работы

июнь 2015 — январь 2016   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Медицинский центр

Обязанности

Прием телефонных звонков, запись пациентов на прием, работа с оргтехникой, делопроизводство.


Период работы

декабрь 2014 — февраль 2015   (3 месяца)

Должность

Оператор call центра

Компания

Аккорд-пост

Обязанности

Прием телефонных звонков, горячая линия, анкетирование.


Период работы

июль 2011 — июнь 2014   (3 года)

Должность

Помощник ген.директора

Компания

Строительный мир

Обязанности

Прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, фиксирование входящих звонков и полученной информации, точное и своевременное доведение ее до сведения сотрудников;

Регистрация документов;

Распределение входящей корреспонденции;

Отправка факсов, копирование документов, работа с оргтехникой;

Делопроизводство;

Деловая переписка;

Составление документов;

Организация поездок (включая бронирование билетов, гостиниц, транспортное обслуживание и проч.);

Обеспечение жизнедеятельности офиса (снабжение канцелярскими товарами, необходимыми материалами, закупки);

Отправка и получение почтовых отправлений;

Прием посетителей, чай-кофе;

Административная поддержка руководителя;

Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов и личных заявлений на подпись руководству.


Период работы

июль 2009 — июнь 2011   (2 года)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Страховая компания

Обязанности

Прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, фиксирование входящих звонков и полученной информации, точное и своевременное доведение ее до сведения сотрудников;

Регистрация документов;

Распределение входящей корреспонденции;

Отправка факсов, копирование документов, работа с оргтехникой;

Делопроизводство;

Деловая переписка;

Составление документов;

Организация поездок (включая бронирование билетов, гостиниц, транспортное обслуживание и проч.);

Обеспечение жизнедеятельности офиса (снабжение канцелярскими товарами, необходимыми материалами, закупки);

Отправка и получение почтовых отправлений;

Прием посетителей, чай-кофе;

Административная поддержка руководителя;

Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов и личных заявлений на подпись руководству.


Период работы

октябрь 2008 — декабрь 2008   (3 месяца)

Должность

Помощник руководителя+секретарь

Компания

Строительная компания

Обязанности

Прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, фиксирование входящих звонков и полученной информации, точное и своевременное доведение ее до сведения сотрудников;

Распределение входящей корреспонденции;

Отправка факсов, копирование документов;

Делопроизводство;

Обеспечение жизнедеятельности офиса (снабжение канцелярскими товарами, необходимыми материалами, закупки);

Отправка и получение почтовых отправлений;

Прием посетителей, чай-кофе;

Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов и личных заявлений на подпись руководству.


Период работы

июнь 2007 — сентябрь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Лизинговая компания

Обязанности

Прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, фиксирование входящих звонков и полученной информации, точное и своевременное доведение ее до сведения сотрудников;

Регистрация документов;

Распределение входящей корреспонденции;

Отправка факсов, копирование документов, работа с оргтехникой;

Делопроизводство;

Деловая переписка;

Составление документов;

Организация поездок (включая бронирование билетов, гостиниц, транспортное обслуживание и проч.);

Обеспечение жизнедеятельности офиса (снабжение канцелярскими товарами, необходимыми материалами, закупки);

Отправка и получение почтовых отправлений;

Прием посетителей, чай-кофе;

Административная поддержка руководителя;

Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов и личных заявлений на подпись руководству.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сервиса

Специальность

Специалист по социально-культурному сервису и туризму


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Испанский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственная, легкообучаемая, стрессоустойчивая.


Бухгалтер

от 80 000 руб.

Подольск

Старший смены/руководитель смены (склада)

от 65 000 руб.

Подольск

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Подольск

Администратор

от 45 000 руб.

Подольск

Менеджер

договорная

Подольск

Снабженец, инженер, начальник отдела снабжения, специалист, менеджер по закупкам, омтс, снабжение

договорная

Подольск

Водитель-экспедитор с личным автомобилем 1, 5т. реф +5-10

от 100 000 руб.

Подольск

Менеджер по продажам дополнительного оборудования

от 35 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Подольск

Менеджер

от 40 000 руб.

Подольск